|
Скачать 90.21 Kb.
|
Содержание
2. Порядок оказания стоматологических услуг3. Права пациента 4. Правила поведения пациента 5. Качество услуг. гарантии 7. Дополнительные условия |
УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Концепт» ______________ Михалкина Т.В. Режим работы и правила внутреннего распорядка для пациентов стоматологических клиник «Петродент» (ООО «Концепт») 1. Режим работы стоматологической клиники «Петродент» (ООО «Концепт») 1.1. Понедельник – пятница: с 08:30 до 20:00 (назначение последнего Пациента производится на 19:00); Суббота – воскресенье (осень, зима, весна): с 10:00 до 18:00 (назначение последнего Пациента производится на 17:00). Суббота - воскресенье (май, июнь, июль, август): с 10:00 до 17:00 (назначение последнего Пациента производится на 16:00). ^ 2.1.Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, или по телефонам 76-39-39, 599-577. 2.2.Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. 2.3.День и время приёма пациент выбирает по согласованию с администратором из имеющихся свободных. 2.4. При обращении в Клинику, Пациентов встречает Администратор, который заполняет паспортную часть амбулаторной карты и помогает Пациенту заполнить иную необходимую медицинскую документацию. В соответствии с нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, амбулаторная карта со всеми приложениями и рентгеновскими снимками, сделанными в клинике, либо предоставленными Пациентом клинике для диагностики стоматологических заболеваний, хранится в регистратуре. При необходимости предоставления Пациентом данных о проведенном стоматологическом лечении, в какие – либо органы и организации, Пациент может взять копии разделов медицинской карты, либо запросить выписку, предупредив Администратора клиники о возникшей необходимости предоставления указанных данных за три рабочих дня. 2.5. Первый раз Пациент является на приём в клинику за 15 минут до назначенного времени (для оформления всей необходимой медицинской документации). На все последующие приемы Пациент является в клинику строго в назначенное время. 2.6. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента на 15 минут и более, приём отменяется. 2.7.В случаях, когда назначенный Пациенту врач оказывает неотложную медицинскую помощь, начало приема может задержаться. 2.8.В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. 2.9. Осмотр Пациентов стоматологической клиники «Петродент» (ООО «Концепт»), с острой болью ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. 2.10. Приём пациентов до 15 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей. 2.11. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. 2.12. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения администратора и лечащего врача и при условии выполнения всех указаний лечащего врача. 2.13. После собеседования и клинического осмотра врачом будет предложен план обследования и лечения. Врач устанавливает предварительный диагноз, рекомендует методы, объём, прогноз лечения определяя необходимый для выполнения набор услуг из числа описанных в прейскуранте Клиники, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе, и после лечения, об альтернативных методах лечения и о том, как может повлиять тот или иной вид лечения на повседневную жизнь Пациента. Вместе с врачом Пациент выбирает метод, подходящий как с точки зрения цели обследования и лечения, так и с точки зрения экономических возможностей Пациента. 2.14. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом. 2.15. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента и заверяется подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, гарантии и т.д.). 2.16. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, хирургического вмешательства и т.д. В этом случае представитель клиники выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. 2.17. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях, предусмотренных действующим законодательством. ^ 3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право: - получать информацию о состоянии своего здоровья, относящуюся к компетенции специалистов Клиники; - получать исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах; - выбирать время приёма у врача из имеющегося свободного; - на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов Клиники; - ознакомиться с документами, подтверждающими специальную правоспособность Клиники и её сотрудников; - уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала; - выбор врача, а также выбор лечебно-профилактического учреждения в соответствии с договорами обязательного и добровольного медицинского страхования; - обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; - облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами; - сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении; - информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; - отказ от медицинского вмешательства; - получение информации о своих правах и обязанностях и состоянии своего здоровья, а также на выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; - получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования; - непосредственное знакомство с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получение консультации по ней у других специалистов. 3.2. Пациент также обладает всеми иными правами, предусмотренными законодательством РФ. ^ 4.1. В день предварительной записи строго в назначенное время Пациент прибывает в стоматологическую клинику. В случае, если пациент не прибывает в клинику в установленное время или опаздывает более чем на 15 минут регистрационного времени следующая предварительная запись делается при внесении аванса в размере 500 рублей. 4.2. Перед началом манипуляций Пациенту необходимо своевременно сообщать врачу об изменениях своего состояния в процессе лечения и непереносимости медикаментов и лекарственных препаратах; 4.3. Пациент должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу. 4.4. При пребывании в клинике не следует оставлять своих вещей без присмотра, персонал не может взять на себя ответственность за их сохранность. В случае обнаружения оставленных кем-либо вещей просьба сообщать об этом Администратору. 4.5. Пациенту запрещается: 4.5.1.Употреблять алкогольные напитки и наркотики перед посещением клиники; 4.5.2.Приходить в клинику в грязной и рабочей спецодежде, нахождение в которой в помещениях клиники сожжет привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима клиники. 4.5.3. При нахождении в Клинике пациенту запрещается: - курить; - распивать спиртные напитки; - повышать голос, громко разговаривать; - находиться в верхней одежде; - находиться в обуви без бахил. ^ 5.1. Клиника гарантирует Пациенту качественное оказание услуг, то есть выполнение составляющих услуг и действий по методикам и со свойствами, соответствующими обязательным для подобных услуг требованиям, а также в соответствии с технологией, предусмотренной для применяемых при оказании услуг материалов, препаратов, инструментов, оборудования. 5.2. Пациент осознаёт и принимает, что существуют зависящие от него обстоятельства, которые влияют на результат оказания услуг, на их эффективность, безопасность, на сроки оказания и длительность полезного действия услуг, а именно: а) строгое соблюдение всех рекомендаций и предписаний врача; б) явка на приём к врачу в назначенный срок; в) предоставление точной и подробной информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесённых и имеющихся заболеваниях, непереносимости лекарств, препаратов и процедур, о проводимом вне Клиники лечении; г) информирование врача при первой возможности об изменениях в состоянии здоровья, включая появление болевых или дискомфортных ощущений в процессе и после лечения; д) выполнение указаний медицинского персонала во время оказания услуги; е) своевременное и точное выполнение назначенных врачом мероприятий вне Клиники (прием медицинских препаратов; диагностика, консультации специалистов, лечебные и профилактические процедуры); ж) соблюдение гигиены полости рта и явка на назначенные профилактические осмотры; з) соблюдение правил внутреннего распорядка Клиники. 5.3. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций лечащего врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом бесплатных профилактических осмотров не реже одного раза в шесть месяцев. 5.4. Гарантийный срок устанавливается на основании ПОЛОЖЕНИЯ об установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в стоматологических учреждениях на территории Республики Карелия. 6.ОПЛАТА 6.1. Общая стоимость лечения определяется согласно действующему прейскуранту и отражается в договоре о возмездном оказании стоматологических услуг. 6.2. Расчеты за оказанную стоматологическую помощь осуществляются через кассу, банковский терминал или безналичным перечислением на расчетный счет ООО «Концепт». 6.3. Пациент оплачивает лечение после каждого приёма у врача, если стороны Договора о возмездном оказании стоматологических услуг не договорились об ином. 6.4. Оплата стоматологических услуг производится в рублях. 6.5. По решению администрации ООО «Концепт» Пациенту может предоставляться рассрочка платежа за оказанные стоматологические услуги. Договор рассрочки платежа заключается только с лицами, имеющими Петрозаводскую регистрацию по мести жительства (прописку). Для лиц, зарегистрированных в ближайших районах Карелии, вопрос о предоставлении рассрочки платежа рассматривается индивидуально. ^ 7.1. Медицинские услуги Пациенту оказываются при его личном обращении в Клинику и заключении договора о возмездном оказании стоматологических услуг. Если оказываемые пациенту стоматологические услуги оплачиваются Страховой компанией, медицинские услуги оказываются пациенту при его личном обращении в Клинику, предъявлении паспорта и полиса добровольного медицинского страхования и при условии, что он значится в предоставленных Страховой компанией списках Пациентов. 7.2. Врач может рекомендовать отложить оказание стоматологических услуг, если у Пациента имеются острые воспалительные или инфекционные заболевания (если это будет не связано с оказанием помощи по жизненным показаниям). 7.3. При возникновении спорных вопросов, необходимо обратиться к Администратору. 7.4. Свои вопросы и пожелания пациент также может передать руководству в письменном виде со своими контактными телефонами. 7.5. Соглашаясь на оказание услуг пациент подтверждает, что он проинформирован о том, что в помещениях клиники ведется видеонаблюдение, что против видеонаблюдения пациент не возражает. 7.6. В Клинике используются электронные диагностические приборы, поэтому заранее на время проведения процедур, исследований и приема врача клиника просит пациентов отключить мобильные телефоны, так как волны электромагнитного излучения могут нарушить работу мобильного телефона. |