А. П. Гайдара основы медицинских знаний и здорового образа жизни г. Арзамас 2006 год
Скачать
1.45 Mb.
Название
А. П. Гайдара основы медицинских знаний и здорового образа жизни г. Арзамас 2006 год
Количество страниц
6
Дата
25.03.2013
Размер
1.45 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Основные признаки нарушения
1. Определение понятия «здоровье»
Переход от здоровья к болезни не является внезапным
2. Признаки и причины болезни
Субъективные симптомы
Объективные симптомы
3. Группы здоровья
Понятие о микробиологии
1. Понятие о микробиологии
3. Основы эпидемиологии
4. Основные понятия о дезинфекции
Понятие о неотложных состояниях
3. Принципы оказания первой медицинской помощи.
2. Понятия «асептика» и «антисептика»
Йодная настойка — 5-10-% спиртовой раствор
Этиловый спирт
Перманганат калия
Бриллиантовая зелень
3. Принципы оказания первой медицинской помощи
При оказании первой медицинской помощи следует
3. Быстро оценить состояние пострадавшего, определить тяжесть травмы, наличие кровотечения и др. 4.
5. Решить, какие средства необходимы для оказания первой медицинской помощи, исходя из конкретных условий, обстоятельств, возмож
7. Организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение. 8
Принципы и методы формирования
Комплекс сердечно-легочной
4. Непрямой массаж сердца.
Если отсутствуют признаки жизни, а также нет явных признаков смерти – возможно пострадавший находится в состоянии клинической см
2. Искусственная вентиляция легких
3. Нанесение прекардиального удара
4. Непрямой массаж сердца
При проведении непрямого массажа сердца следует
Рис.1. Искусственная
5. Безопасное положение пострадавшего
Характеристика детского
1. Понятие о травмах и детском травматизме
2. Виды травм и первая помощь при них
Рис.3. Косыночная повязка для создания неподвижности поврежденной руки.
Рис.4. Виды повязок и наложение шин.
Рис.5. Наложение жгута
Рис.6. Остановка артериального
Здоровый образ жизни
1. Образ жизни
2. Здоровый образ жизни
При этом необходимо учитывать
Культура питания.
Культура движения
Культура эмоций
3. Окружающая среда и здоровье
4. Генетический фактор здоровья
Первая группа
Вторая группа
Третья группа
Медико-гигиенические аспекты здорового образа жизни
3. Гигиенические требования к одежде и обуви
1. Систематичность применения закаливающих процедур во все сезоны года
2. Постепенность увеличения силы раздражающего воздействия.
3. Учет индивидуальных особенностей и эмоционального состояния ребенка.
2. Гигиена кожи
3. Гигиенические требования к одежде и обуви
При подборе обуви следует соблюдать ряд правил и требований
Второе: соответствие обуви сезону. Зимняя обувь
Профилактика вредных привычек
Мотивами начала употребления наркотических средств
Вред курения.
Под курением
Воздействие табачного дыма на окружающих
Профилактика употребления психоактивных веществ
Здоровьесберегающая функция
3. Продолжительность учебного дня и учебной недели.
1. Понятие об утомлении, переутомлении и
Фазы работоспособности и ее дневная периодичность.
2. Продолжительность и организация урока
3. Продолжительность учебного дня и учебной недели
3-летняя начальная школа
Первый принцип
Второй принцип
Совместная деятельность
3. Темы взаимообучения и взаимовоспитания.
1. Принципы и задачи работы классного руководителя с родителями
2. Формы общения с родителями
1. Подробные сведения о каждом факторе риска
2. Информация о преимуществах образа жизни без факторов риска
3. Рассмотрение каждого фактора с точки зрения интересов детей, конкретного ребенка.
Родители в роли учителей
Дети в роли учителей родителей
3. Темы взаимообучения и взаимовоспитания
4. Роль семьи в формировании здорового образа жизни ребенка
5. Половое воспитание школьников
Основы медицинских знаний и здорового
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы