Условия реализации программы. 29 Учебно-тематический план 29 План 29 Количество часов 29 Поделки из природного материала 29
Скачать
2.54 Mb.
Название
Условия реализации программы. 29 Учебно-тематический план 29 План 29 Количество часов 29 Поделки из природного материала 29
Количество страниц
10
В.Н.Касаткин
Дата конвертации
04.02.2013
Размер
2.54 Mb.
Тип
Учебно-тематический план
Содержание
Индивидуальная карточка учащегося 154
Сроки освоения основных образовательных программ
1.1.Характеристика младшего школьного возраста и виды деятельности младшего школьника
1.2.Виды деятельности младшего школьника
1.3.Задачи, решаемые младшими школьниками в разных видах деятельности
1.4.Задачи, решаемые педагогами, реализующими основную образовательную программу начального общего образования
2.Планируемые результаты освоения
2.1.Формирование универсальных учебных действий.
Познавательные универсальные учебные действия
Чтение и работа с текстом
3. Учебный план начального общего образования.
3.1.Предметная область «Филология»
3.2.Предметная область «Математика и информатика»
3.3.Предметная область «Естествознание, обществознание. Окружающий мир»
3.4.Предметная область «Технология» представлена учебным предметом «Технология»
3.5.Предметная область «Искусство»
3.6.Предметная область
План( модель) организации внеурочной деятельности.
Основные разделы программы
Предполагаемые результаты реализации программы
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реаль
Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия)
Спортивно – оздоровительное направление
Пояснительная записка
Тематическое планирование
Дата Проведения
Игры на развитие психических процессов.
Подвижные игры
Спортивные игры
2 .Познавательная деятельность
Пояснительная записка.
Тематическое планирование
Дата Проведения
Давайте узнаем о продуктах
Поговорим о правилах этикета.
Из истории русской кухни.
3.Художественная деятельность: работа в студии
Пояснительная записка
Краткая характеристика процесса обучения
Программа кружка художественного творчества
Условия реализации программы.
Учебно-тематический план
Вводное занятие.
Поделки из природного материала
Поделки из бумаги и картона
Игрушки из бросового материала
Итоговое занятие. Выставка.
Кружке «Юный театрал»
Пояснительная записка.
Тематическое планирование
Дата Проведения
5.Досугово-развлекательная деятельность: занятия в студии «Солнечный мир танца»
Пояснительная записка.
Тематическое планирование.
6.Познавательная деятельность: занятия кружка
Пояснительная записка.
Тема занятия
История моей семьи
Семейные обязанности и традиции
7. Познавательная деятельность: занятие в школьном кружке «Почемучка»
8. Проблемно-ценностное общение :работа кружка «Этикет поведения и общения»
Пояснительная записка
Тематическое планирование
Дата проведения
Общественно – полезная деятельность
Пояснительная записка
Исследовательская деятельность: занятия в кружке «Юный краевед»
Пояснительная записка.
Подпрограмма «Исследовательская практика».
Общая характеристика содержания подпрограмм
Подпрограмма «Исследовательская практика»
Подпрограмма «Мониторинг»
Распределение часов
Исследовательская практика
Содержание занятий в первом классе
Подпрограмма «Тренинг»
Наблюдение и наблюдательность
Что такое эксперимент
Учимся вырабатывать гипотезы
Знакомство с логикой
Как задавать вопросы
Учимся выделять главное и второстепенное
Как делать схемы
Как работать с книгой
Что такое парадоксы
Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях
Как сделать сообщение о результатах исследования
Подпрограмма «Исследовательская практика»
Индивидуальная работа по «методике проведения самостоятельных исследований»
Семинар по итогам экскурсии
Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди»
Сообщения о своих коллекциях
Подпрограмма «Мониторинг»
Мини-конференция по итогам собственных исследований
Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся вторых-четвёртых классов
Участие в защитах исследовательских работ и творческих проектов учащихся вторых-четвёртых классов
5.2.Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования
Личностные ценности
5.3.Функции, состав и характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий об
Функции ууд
Действие смыслообразования
Регулятивные действия.
Познавательные действия
Логические действия
5.4.Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов начальной ступени.
Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Школа России» ,» Школа2100» в начальной школе
Познавательные УУД
5.5. Формирование УУД на основе эффективного использования современных образовательных технологий.
Последовательная реализация деятельностного подхода предполагает изменение характера взаимодействия учителя с классом
При формировании УУД в образовательном процессе используются следующие образовательные технологии
Первый уровень результатов
Задачи, выделенные классными руководителями в воспитательных программах тесно связаны с УУД
1 класс – «Школа мой дом»
Программы внеурочной деятельности.
Задачи внеурочной деятельности
5.7.Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от одной ступени общего образования к дру
Критерии (показатели) сформированности внутренней позиции школьника
Выпускник дошкольного образовательного
5.8. Критерии оценки сформированности УУД учащихся.
Критерии оценки сформированности УУД учащихся начальной школы
Организация мониторинга в школе.
Личностные ууд
Регулятивные ууд
Познавательные ууд
Коммуникативные ууд
Основные требования к уровню развития универсальных учебных действий учащихся начальной школы
Проверяемые УУД
Можно предложить проведение дней ДРК (диагностики регулирования и коррекции), предложенных П.И. Третьяковым
6. Программы отдельных учебных предметов, курсов
Поэтому программы учебных предметов на ступени начального общего образования обеспечивают
Обучение грамоте
Систематический курс
Состав слова (морфемика
Имя существительное
Имя прилагательное.
Развитие речи.
Литературное чтение
Иностранный язык
Немецкий язык
Математика и информатика
Окружающий мир
Физическая культура
Духовно-нравственного развития и воспитания
7.1.Направления духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся
Портфолио выходного дня
7.7.Рекомендуемые примерные списки книг, мультфильмов, художественных фильмов для совместного знакомства , для обсуждения, для р
Андерсен Х. К. «Эта басня сложена про тебя», «Дюймовочка»
7.8.Ожидаемый результат.
6-7 лет (1 класс)
Обработка результатов.
Диагностика эмоционального компонента нравственного
Обработка результатов.
Обработка результатов.
Обработка результатов по вышеуказанной шкале.
Отношение к семье
Отношение к себе
От 0 до 14 баллов.
От 35 до 50 баллов.
Обработка результатов
8.ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. 8.1.Информационная карта программы.
Формы отслеживания результатов
8.3.Цель и задачи.
8.4.Нормативно – правовое обеспечение
8.5.Формы реализации программы
8.6. Концептуальные идеи программы
В основе Концептуальных идей лежат идеи понимания здоровья как единого
Личностный аспект
В целом важен каждый из аспектов здоровья. Каждый аспект влияет на все остальные.
Здоровьесберегающее образование
Здоровьесберегающее воспитание –
К понятию «здоровье» следует подходить исходя из понимания его как единого целого
Модель школы, содействующей укреплению здоровья
8.7. Содержание и план мероприятий
Раздел программы
Медицинский блок
8.8.Прогнозируемые результаты
8.9.Обоснование ресурсного обеспечения программы
Выделение помещение для кабинета диагностики (ремонт)
Оборудование для кабинета диагностики
Программа «Здоровье», д.м.н. Касаткина В.П. Вестник образования № 12 2001
«Предупреждениеупотребленияалкоголяи наркотиков в школе».Авторы: Касаткин В.Н.,Дрофа, 2002 г.
«Предупреждение насилия в школе».Авторы: Касаткин В.Н., Дрофа 2006
Индивидуальная карточка учащегося
II. Валеологическая характеристика
III. Логопедическая характеристика
IV. Психологическая характеристика
V. Учебная характеристика
1. Материально-технические условия
2. Кадровое обеспечение
3. Медицинское обслуживание
4. Двигательная активность и физическое развитие детей
5. Организация питания
6. Политика содействия здоровью
7. Обучение здоровью
8. Превентивные меры
9. Сотрудники школы
10. Взаимоотношения школы с родителями
11. Внешние связи школы
Формальный бланк анкеты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
9.1.Особенности новой системы оценки связаны с новым пониманием образовательных результатов.
В основе системы оценивания образовательной системы «Школа России « , «Школа 2100» лежат принципы
9.3.Оценка предметных результатов
Иными словами объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием.
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина