Учебно- методический комплекс по пропедевтики внутренних болезней для студентов 3- курса лечебного и медико- педагогического факультетов. Предисловие
Скачать
7.85 Mb.
Название
Учебно- методический комплекс по пропедевтики внутренних болезней для студентов 3- курса лечебного и медико- педагогического факультетов. Предисловие
Количество страниц
27
Дата конвертации
11.02.2013
Размер
7.85 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Темы лекций
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
Наименование занятий
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
Наименования практических занятий
Самостоятельная работа 3 курса лечебного и медико-педагогического факультетов
2. Василенко В.Х.. Гребенев А.Л "Пропедевтика внутренних болезней", М.1989
Трехступенчатое интервью.
Метод «трехступенчатого интервью»
Метод разрешения проблем
Метод «ручка на середине стола»
Метод «пчелиный рой».
Метод «академическая полемика»
Метод «мозгового штурма»
Метод «снежков»
Метод инцидента
Цель занятия
Вопросы для контроля
Вступление студента в клинику и основы врачебной деонтологии
Общая симптоматология заболеваний внутренних органов
Дополнительные (лабораторно-инструментальные) исследования
Самостоятельная работа
Вопросы для контроля
Расспрос больного жалобы больного
Анамнез болезни
Анамнез жизни
Анамнез жизни
Общебиографические сведения.
Жилищно-бытовые условия.
Условия труда.
Перенесенные заболевания.
Семейный и наследственный анамнез.
Аллергологический анамнез.
Общий осмотр
Правила осмотра.
Техника осмотра.
Оценка состояния сознания.
Апоплексическая кома
Диабетическая (гипергликемическая) кома
Уремическая кома
Эпилептическая кома
Оценка положения больного.
Оценка телосложения.
Астенический тип
Гиперстенический тип
Нормостенический тип
Метод «ручка на середине стола»
Вопросы для контроля
Осмотр лица.
Одутловатое лицо
Лицо Корвизара
Лихорадочное лицо
Лицо Гиппократа
Асимметрия движений мышц лица
Осмотр носа.
Осмотр рта.
Осмотр конечностей.
Метод «мозгового штурма»
Вопросы для контроля
Сила перкуторного звука
Высота перкуторного звука
Правила перкуссии.
Метод «трехступенчатого интервью»
Методы обследования больного с заболеваниями органов дыхания: расспрос, осмотр, пальпация грудной клетки.Перкуссия легких, сравн
Вопросы для контроля
Анамнез заболевания.
Анамнез жизни.
Физические методы исследования
Типы дыхания.
Частота дыхания.
Глубина дыхания.
Ритм дыхания.
Сравнительная перкуссия
Изменение перкуторного звука при патологических процессах
Метод «академическая полемика»
Задачи занятия
Технологическая карта практического занятия
Вопросы для контроля
Верхние границы легких
Уменьшение активной подвижности нижнего края легких
Правила аускультации.
Изменение везикулярного дыхания.
Нормальное бронхиальное дыхание.
Метод «трехступенчатого интервью»
Вопросы для контроля
Инструментальные и лабораторные методы исследования
Метод «пчелиный рой».
Самостоятельная работа
Вопросы для контроля
Лабораторные методы исследования
Исследование плевральной жидкости. В
Относительную плотность
Исследование промывных вод бронхов.
Острый бронхит
Патологоанатомическая картина.
Метод «академическая полемика»
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Бронхиальная астма
Патологоанатомическая картина.
Клиническая картина. В
Эмфизема легких
Синдром очагового уплотнения легочной ткани
Острые пневмонии
Патологоанатомическая картина.
Клиническая картина.
Очаговая пневмония
Этиология и патогенез.
Патологоанатомическая картина.
Клиническая картина.
Основным симптомом
Метод «трехступенчатого интервью»
Самостоятельная работа
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Основные клинические синдромы
Синдром скопления жидкости в полости плевры
Синдром скопления воздуха в полости плевры
Недостаточность функции внешнего дыхания
Абсцесс легкого
Патологоанатомическая картина. В
Клиническая картина.
ПЛЕВРИТЫ Плеврит
Этиология и патогенез.
Патологоанатомическая картина
Сухой плеврит Клиническая картина
Экссудативный плеврит Клиническая картина
Бронхоэктатическая болезнь
Этиология и патогенез.
Патологоанатомическая картина.
Клиническая картина. В
Метод инцидента
Цель занятия
Технологическая карта практического занятия
Контрольные вопросы
Боли при расслаивающей аневризме
Анамнез болезни.
Анамнез жизни.
Физические методы исследования
Осмотр области сердца и периферических сосудов.
Другие виды пульсации в области сердца и по соседству с ним.
Метод «ручка на середине стола»
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Определение границ относительной тупости сердца.
Определение границ абсолютной тупости сердца.
Определение границ сосудистого пучка.
Изменения границ тупости сердца.
Метод «снежков»
Цель занятия
Вопросы для контроля
Правила аускультации сердца.
Характеристика нормальных тонов сердца.
Изменения тонов сердца.
Звучность сердечных тонов
Пресистолический ритм галопа
Происхождение шумов сердца.
Систолический шум
Метод разрешения проблем
Общая цель занятия
Технологическая карта практического занятия
Контрольные вопросы
Характеристика шумов.
Систолический шум при недостаточности правого предсердно-желудочкового(трехстворчатого) клапана
Положение больного при выслушивании шумов.
Дифференцирование шумов.
Метод «пчелиный рой».
Цель занятия
Вопросы для контроля
Измерение артериального давления
Пальпаторный метод.
Метод «академическая полемика»
Метод «трехступенчатого интервью»
Цель занятия
Вопросы для контроля
Нормальная ЭКГ.
Анализ ЭКГ.
Р должен располагаться перед желудочковым комплексом. Продолжительность интервала R—R
Q—T, с которой необходимо сравнить найденную величину Q—T
Метод «трехступенчатого интервью»
Цель занятия
Вопросы для контроля
Этиология и патогенез. В
Клиническая картина.
Клиническая картина.
Метод «ручка на середине стола»
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Клиническая картина.
Артериальное давление
Метод «трехступенчатого интервью»
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Гипертоническая болезнь
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Течение и осложнения.
Метод инцидента
Домашнее задание.
Цель занятия
Вопросы для контроля
Этиология и патогенез. В
Клиническая картина.
Метод «академическая полемика»
Самостоятельная работа
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Физические методы исследования
Методы исследования
Физические методы исследования
Метод «мозгового штурма»
Домашнее задание.
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Лабораторные и инструментальные методы исследования
Методы получения желудочного сока для исследования. В
Зондовое исследование.
Химическое исследование.
Метод «академическая полемика»
Домашнее задание.
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Метод «пчелиный рой».
Домашнее задание.
Симптоматология ГЭРБ. Современные методы диагностики : лабороторные и инструментальные.
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Метод «снежков»
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Язвенная болезнь
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Метод «мозгового штурма» Основные положения методики: —
Самостоятельная работа
Конкретные задачи
Технологическая карта практического занятия
Вопросы для контроля
Печень и желчные пути
Для определения верхней границы абсолютной тупости печени применяют
Метод инцидента
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Подготовка к гастроскопии
Метод «мозгового штурма»
Самостоятельная работа
Конкретные задачи
Вопросы для контроля
Цирроз печени
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Метод «трехступенчатого интервью»
Домашнее задание.
Цель занятия
Вопросы для контроля
Система мочеотделения методы исследования
Метод «пчелиный рой».
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Система крови
Метод «ручка на середине стола»
Самостоятельная работа
Цель занятия
Контрольные вопросы.
Лабораторные и инструментальные методы исследования
Метод «трехступенчатого интервью»
Самостоятельная работа
Конкретные задачи
Технологическая карта практического занятия
Контрольные вопросы.
Острые лейкозы
Патологоанатомическая картина.
Клиническая картина.
Метод «снежков»
Самостоятельная работа
Цель занятия
Вопросы для контроля
Частная патология
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
S—Т, появление отрицательного зубца Т.
Метод «пчелиный рой».
Самостоятельная работа
Домашнее задание.
Цель занятия
Вопросы для контроля
Методы исследования
Определение ревматоидного фактора.
Метод «академическая полемика»
Понятие об аллергических заболеваниях (крапивница, отёк Квинке, анафилактический шок). Симптоматология и принципы неотложной пом
Конкретные задачи занятия
Технологическая карта практического занятия
Контрольные вопросы
Основные клинические синдромы
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Этиология и патогенез.
Клиническая картина.
Метод «ручка на середине стола»
Самостоятельная работа
Технологическая карта практического занятия
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина