Расстановка кадров icon

Расстановка кадров





Скачать 2.01 Mb.
Название Расстановка кадров
страница 1/6
Дата 30.01.2013
Размер 2.01 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5   6

Расстановка кадров






Класс

Классный руководитель

Воспитатель

1.

1

Льянова Ф.М.

Хамхоева М.А.

2.



Бузуртанова Т.А.

Тариева Р.Х.

3.



Альмурзиева Ф.Д.

Мержоева М.Ю.

4.

3

Могушкова М.Б.

Тамбиева Н.М.

5.

4

Мархиева Л.У.

Осканова Т.М.

6.

5

Булгучева М.Х.

Измайлова М.

7.

6

Гадаборшева А.М.

Гадаборшева А.М.

8.

7

Хаматханова Х.А.

Гойгова Л.Х.

9.

8

Хаутиева Н.М.

Могушкова З.А.

10.

9

Тариева Ф.Х.

Мальсагова Ф.А.



Утверждаю__________________


^

Р е ж и м д н я







Мероприятия

Время

Ответственные



Подъем

7-00

Воспитатели



Утренняя гимнастика

07.00 - 07.15

Воспитатели



Уборка спален и утренний туалет

07.15 - 07.45

Воспитатели



Завтрак

07.45 - 08.30

Воспитатели



Проверка спален и классов, подготовка к учебным занятиям


8-35 – 08.55

Санитары, медсестра, воспитатели



Учебные занятия,

Полдник

09.00 – 14.10

11.30 – 11.40

Учителя



Обед

13-00 - 15-00

Воспитатели, повара



Прогулка, экскурсии, общественно- полезный труд

14-00 – 16-00

Воспитатели



Самоподготовка

16.00- 18.20

Кл. руководители



Кружковая работа, прогулка


18-20 – 19.00

Воспитатели



Ужин


19-00 – 20-00

Воспитатели



Спортчасы

20.00 – 20.30

Физрук, воспитатели



Вечерний туалет,

Отбой младшие

старшие



20-30

21-00



Воспитатели

нянечки



Характеристика

ГКУ «Назрановская школа - интернат№1»

Государственное казенное учреждение «Назрановская школа – интернат №1» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет, распоряжается закрепленный за ней имуществом на правах оперативного управления, имеет гербовую печать соответствующим названием. Учредителем школы – интернат Министерство образования РИ.

Юридический адрес учреждения:386102, г.Назрань, ул.Кавказская,10

Общеобразовательная школа – интернат создается в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей.

Деятельность школы – интерната строится на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личностей, общей доступности, автономности и светского характера образования. Школа – интернат в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительство РФ, решениями соответствующего органа управления образования.

Образовательный процесс в школе-интернате осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой-интернатом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате.

Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских.

Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности и спортивно-массовых мероприятиях основывается на принципе добровольности.

Принуждение воспитанников школы-интерната к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.10.1996 N 1203)

Воспитанники школы-интерната могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы-интерната, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях.

В период летних каникул администрация школы-интерната оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных и туристских лагерях, лагерях труда и отдыха.

По просьбе родителей (законных представителей) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам - и в другие дни.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.10.1996 N 1203)

Учебных кабинетов –11 , один спортивный зал, столовая на 90 мест, библиотека, врачебный кабинет ( педиатрический), стоматологический кабинет.

Количество учащихся – 263

Из неполных семей- 56

Круглых сирот- 5

В школе- интернате обучаются дети из населенных пунктов Республики Ингушетия.


^ Распределение часов по образовательным областям



Образовательная область

Количество часов

По базисному плану

По индивидуальным и групповым занятиям

Итого

1

Филология

136

25

136

2

Математика

45

40

45

3

Естествознание

34

-

34

4

Обществознание

25

-

25

5

Искусство

12

-

12

6

Физическая культура

30

-

30

7

Технология

13

7

13



^ Анализ учебно – воспитательной работы педагогического коллектива

ГКУ «Назрановская школа- интернат №1» за 2011 – 2012 учебный год

Завершен 2011- 2012 учебный год. Работа школы - интерната №1 в этом учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения и направлена на реализацию цели «Развитие творческой самостоятельности – важнейшее средство процесса обучения».

За истекший период положение дел по организации руководства и контроля и по ведению школьной документации улучшилось. Все вопросы, поставленные на заслушивание совещаний при директоре и заместителях проведены, запротоколированы, имеются справки с вытекающими рекомендациями. Все запланированные педсоветы проведены, протоколы ведутся аккуратно. Программный материал выполнен по всем предметам.

В течение учебного года использовались следующие формы работы:

  1. Классно-обобщающий контроль в 5 классе по определению степени адаптации учащихся к новым условиям, контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, воспитателей, работающих в одном классе, уровень ЗУН (срезы, контрольные работы).

  2. Обзорный контроль – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно- тематического планирования и программ, выполнение программ и минимума контрольных проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5 классе; система работы учителей в 5-9 классах с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; уровень подготовки первоклассников к обучению в школе; организация физкультурно- оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием.

  3. Тематический контроль.

  4. Персональный контроль.

  5. Административный контроль за уровнем ЗУН по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец года в переводном классе), предварительный контроль( перед экзаменами в выпускном классе), итоговый контроль ( итоговая аттестация в выпускном классе).

В процессе обучения в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня стартовой и итоговой аттестации, цель которого состоит в отслеживание динамики обученности учащихся и определение уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс.


^ Анализ методической работы ГКУ «Назрановская школа-интернат№1» за 2011 – 2012 учебный год

Методическая работа в современной школе – это целостная основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно- воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, в конечном счете – на совершенствование учебно- воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитание и развитие учащихся.

Успехи в учебно- воспитательной работе достигаются напряженным и ежедневным трудом всего педколлектива в целом. Эффективность труда каждого педагога зависит от повышения квалификации и совершенствования его педагогического мастерства. Методическая работа в школе проводится в тесной связи теории с практикой, чтобы приобретенные теоретические знания применялись каждым педагогом на практике в работе с учащимися, т.е. на уроке.

В школе- работали три МО:

- МО учителей русского и ингушского ( Булгучева М.Х)

- МО учителей начальных классов ( Мархиева Л.У.)

- МО воспитателей ( Майсигова Л.Д..)

Всего проведено пять заседаний МО. На заседаниях обсуждались посещенные уроки, руководители МО выступали с докладами по определенным темам , знакомили с методическими новинками, со справками по итогам проверок по плану руководства и контроля, изучались инструктивные письма. Особое внимание уделялось всем недостаткам в учебно- воспитательном процессе, устной и письменной речи учащихся, правильному осознанному чтению, логическому мышлению, нравственному воспитанию.

Наиболее активно работала МО начальных классов (Мархиева Л.У.), менее МО воспитателей (Майсигова Л.Д.), МО словесников ( Булгучева М.Х.) Показателем роста качества преподавания стали открытые уроки. Всего за год было дано 6 открытых уроков и 14 открытых мероприятий. Открытые уроки давались учителями начальных классов по плану МО. Руководители МО принимали участие в проведении срезов знаний, полугодовых и годовых контрольных работ.

На первом заседании анализировались итоги работы за прошедший год и утверждали план новый учебный год. Были рассмотрены следующие задачи:

  1. Отработка каллиграфии на уроках русского языка и ингушского языка, формирование орфографической зоркости.

  2. Приемы, помогающие активизировать внимание и мышление на уроках математики.

  3. Формирование логического мышления на уроках математики.

  4. Морально- нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время.

Было предложено уделить особое внимание повышению методического уровня учителей через самообразование, вовлечению в работу МО, педсоветов, семинаров, курсов повышения квалификации.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей связывающим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях, в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В целом все уроки учителей русского и ингушского были методически построены правильно. Были рекомендации: проводить физкультминутки, использовать в учебной практике индивидуальные задания, более тщательно готовиться к урокам и разнообразить их. Рекомендации в основном учителями учитываются. Учителя, имеющие высшую и первую квалификационную категорию, находятся на сервисном контроле, их уроки должны являться открытыми для всех учителей, хотя в течение года ими не было дано ни одного открытого урока.

Вновь прибывшие учителя, молодые специалисты стоят на особом контроле. В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и вовремя оформляют 85 % учителей. Есть учителя, которые записывают темы уроком задним числом, оформляют журналы небрежно.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради и домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам. Систематически проверяют тетради Бузуртанова Т.А., Булгучева М.Х., Оздоева А.В., Чахкиева Р.А., Барахоевой П.И., Халухоевой Х.Д., Кукурхоева Б.Г. Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно- тематическому планированию.

Даны рекомендации: проводить работу над ошибками после каждого вида работы, давать учащимся дифференцированные задания.

Был проведен смотр кабинетов, большая часть кабинетов соответствует нормам. Особо красочным и аккуратным являются кабинеты : Мархиевой Л.У., Бузуртановой Т.А., Хаутиевой Н.М., Кукурхоева Б.Г., Хаматхановой Х.А.

Даны рекомендации: обратить внимание на накопление и упорядочение дидактического материала, наглядных пособий. Итоги контроля поводились на педсоветах и совещаниях при директоре.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы:

  1. Тематические педсоветы.

  2. Методический совет.

  3. Методические объединения.

  4. Работа учителей над темой самообразования.

  5. Открытые уроки, их анализ.

  6. Взаимопосещение и анализ уроков.

  7. Предметные недели.

  8. Педагогический мониторинг.

  9. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю на темы:

« Современный урок», « Оформление документации», « Формы организации и индивидуального подхода в обучении»

  1. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

  2. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

Выводы:

  1. Учебный план в основном выполнен. Программа пройдена. Наблюдается положительная динамика решения вопроса неуспеваемости.

  2. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно- воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно- воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педколлектив школы на учебный год.

  3. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы соответствуют основным задачам, стоящими перед школой.

ШМО учителей объединены в три МО. Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.

^ Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки:

  1. Нет четкости построения всей работы по принципу « диагностика- анализ».

  2. Психологическая перестройка работников школы при переходе к личностно- ориентированному обучению идет медленно ( наблюдается консерватизм).

  3. Мо мало уделяют внимание изучению новых технологий.

  4. Слабо работает школа молодого учителя.

  5. Недостаточно налажена связь «учитель- ученик- родитель»

  6. Слабо используются часы по выбору.

Рекомендации:

  1. Работу по организации учебно-воспитательного процесса строить на диагностической основе.

  2. Шире использовать передовой педагогический опыт, новые технологии.

  3. Реализовать личностно- ориентированный подход в обучении и воспитании.

  4. Совершенствовать зачетную систему в рамках разноуровневого обучения.

Методическое объединение учителей начальных классов школы успешно решают не только вопросы частных методик, но и вопросы воспитания и развития, которые играют важную роль при изучении основ наук. Так, в этом учебном году в центре внимания педколлектива начальной школы стояли такие проблемы: нетрадиционные методы обучения и совершенствования учебно- воспитательного процесса.

МО начальных классов проделали в этом направлении определенную работу. На заседании МО учителя начальных классов выступали с сообщениями и докладами об организации учебно- воспитательного процесса, а именно о нетрадиционных методах обучения, о совершенствовании современного урока и повышения культуры педагогического труда учителей. В общей сложности прочитано около 10 лекций, тематика определялась запросами учителей и рекомендациями вышестоящих инстанций. Это « Изучение психологических особенностей школьников – важное условие повышения эффективности обучения и воспитания», « Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приемов и методов обучения школьников».

Систематическая и целенаправленная работа с педкадрами по повышению методического уровня являются решающим фактором учебно- воспитательного процесса.

В этом направлении тоже проведена определенная работа. А именно педагогические чтения методической литературы на актуальные темы, формы наставничества, курсы повышения квалификации, шефская помощь для молодых специалистов, персональный контроль за работой учителя русского языка и ингушского языка Акиловой С.С.

Реальные успехи совершенствования учебного процесса, достижения высокого качества знаний учащихся и реализация современных программно- методических требований представляет собой главный критерий в оценке результатов МО начальных классов. Учитывая это, в начале и в конце года в начальных классах проводились административные контрольные работы, проверялась техника чтения , в выпускных 4 классах проводились диагностические контрольные работы в конце года. Выявлен процент качества и процент прироста обученности в этих классах, сделан сравнительный анализ нулевых и годовых срезов знаний по русскому языку и математике и технике чтения в этих классах. Справки по итогам этих проверок составлены и приложены к плану МО начальных классов. Проводилась эта работа совместно с директором школы Арсельговым Х.Ю. и завучем Тимурзиевой А.Х.

Анализируя работу МО начальных классов в целом, следует отметить: в последние годы учителя начальных классов совместными усилиями борются за совершенствование уроков и внеклассных мероприятий. Учителя проводят открытые уроки и внеклассные мероприятия . Удачно прошли уроки математики у Бузуртановой Т.А., русского языка у Могушковой М.Б.

Хорошо было налажено взаимопосещение уроков учителями параллельных классов. Взаимная проверка тетрадей осуществлялась учителями 2-3 классов. Учителя начальных классов также изучают состояние предметов гуманитарного цикла, преподавания их , имеются планы по самообразованию у всех учителей. Часто на заседаниях МО учителя обмениваются опытом работы. Так в этом году Мархиева Л.У. обменялась опытом работы по обучению детей в решении составных задач, Бузуртанова Т.А. поделилась опытом работы по обучению каллиграфически грамотного письма. Многие учителя по своей инициативе проводят по единым текстам контрольные работы в группах выравнивания, коллективно составляют дидактические материалы и наглядные пособия, оборудуют классы.

Работа МО начальных классов основывалась на тщательном анализе учебной работы каждого учителя. Большая помощь оказывалась руководством школы.

На заседаниях МО слушали доклады учителей по наиболее важным вопросам обучения учащихся. Знакомились с материалами журналов и газет, обсуждали из них отдельные статьи. Принимали рекомендации по использованию методических пособий, выпущенных в изданиях РФ. Составляли планы уроков по отдельным темам с последующим их обсуждением. Проводили открытые уроки и открытые мероприятия по предметам, посещали уроки друг друга и обсуждали их на заседании МО.

С целью прослеживания динамики знаний учащихся проводили проверку их знаний и умений, а результаты обсуждали на заседаниях МО. В течение года были вынесены на обсуждение МО следующие вопросы:

  1. Планирование работы МО на предстоящий учебный год.

  2. « Как учить мыслить» - доклад.

  3. «Современный урок – каков он?»- доклад.

  4. «Развитие умений самостоятельной работы с учебником и научно- популярной литературой»- доклад.

  5. « Повторение пройденного материала на уроках»- доклад.

  6. Состояние ученических тетрадей и учебников.

Общие выводы:

  1. Главное в методической работе школы- оказание действенной помощи учителя. Методическая работа должна представлять собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетающийся с курсовой переподготовкой.

  2. Повышение квалификации и мастерства учителей непосредственно в школе позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно- воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, уровня воспитанности учащихся.

  3. Позволяет глубоко изучить личностные качества учителя , качество классного руководства, выявляет затруднения и недостатки в их деятельности, элементы передового опыта.

Рекомендации:

- педколлективу продолжить работу над методической темой « развитие творческой самостоятельности - важнейшее средство процесса обучения;

- направить деятельность педколлектива на дальнейшее изучение и внедрение новых технологий;

- в работе ШМО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технологию подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности; расширить сеть учителей, применяющих уровневую дифференциацию;

- увеличить число предметных недель и повысить их роль в развитии интереса к предмету;

- более тщательно и конкретно вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта;

- продолжить мониторинг результативности образовательного процесса.

^ Задачи методического объединения школы на 2012-2013 учебный год

  1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, систематической, профессиональной подготовке кадров.

  2. Отработать скорректированность планов и программ с точки зрения рекомендаций к базисному учебному плану.

  3. Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психологического развития.

  4. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.

  5. Активизировать работу учителей над темами самообразования.

  6. Совершенствовать работу по преемственности между первой степенью обучения и средним звеном.

На конец 2011-2012 учебного года обучались 294 учащихся. Успешно окончили учебный год 266 учащихся и переведены в следующий класс, __12___ учащихся оставлены на повторный год обучения, как неуспевающих по двум и более предметам.

Класс

Ф.И.О.

Предметы



Алиев Адам

Чтение, родной язык, математика,

4

Аушев Ибрагим, Ториева Луиза

Русский язык, чтение, математика, родной язык

5

Толдиев Х., Тумгоев М.

ХарсиевД., Чахкиев Б.

Математика, родной язык, английский язык, русский язык, русская литература

Математика, русский язык, русская литература

6

Патиев А., Бузуртанов А.

Математика, русский язык, русская литература

7

Евлоев А.,

Евлоев М-А,

Орцханов Д.

Русский язык, русская литература, геометрия,

Алгебра, геометрия, русский язык, русская литература, английский язык

Русский язык, геометрия, английский язык.



Из 294 учащихся на «5» окончили школу _11___ что составляет __5___ % от общего числа, на «4» - __48__, что составляет ___16__%. Успеваемость учащихся 5-9 классов на конец 2011 – 2012 учебного года составила __90___%.

^ Анализ качественной успеваемости учащихся

Классы

2

3

4

5

6

7

8

9

«отлично»

2

4

2

2

1

-

-

-

«хорошо»

11

15

6

3

3

4

3

3



^ Сравнительные данные за последние три года

Наименование

Данные по учебным годам

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Всего учащихся

301

258

294

Из них успевают

277

238

266

Количество неуспевающих

24

20

28

% успеваемости

92

92

90

Обучаются на «4» и «5»

57

62

59



Из приведенных данных видно, что процент обученности составил -__90___, процент качества- ___20____.

Главная причина слабой успеваемости учащихся - слабый набор за последние годы. Контингент учащихся школы в основном набран из неблагополучных, неполных, малоимущих семей, в которых в лучшем случае роль родителей сводится материальной обеспеченности, а не воспитанию и образованию своих детей. Известно, что позитивные результаты в учебе достигаются там, где есть тесная взаимосвязь школы с родителями.

Есть недоработки и со стороны педагогов, для этого необходимо вести систематическую дополнительную, индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися, практиковать уроки – зачеты, тесты, лучше организовывать работу самоподготовки. В интернатном учреждении эта работа должна быть на первом месте. Необходимо повысить интерес к учебе кружковой и внеклассной работой для углубления знаний по предметам. Эта слабая сторона предметников. Педагогический потенциал в школе имеется. В интернате слаженный, сильный коллектив. Многие из учителей имеют звания: « Заслуженный учитель РИ», « Заслуженный учитель РФ»- 6, « Лауреат премии им. Луначарского»- 2, 5 членов коллектива имеют высшую квалификационную категорию и 3 учителя 1 категории, 25 - 2 категории.

Следует отметить планомерную, целенаправленную работу педагогов, достигающих определенных успехов в работе. Их уроки отличаются высоким педагогическим мастерством, профессионализмом, методической грамотностью. Они не только обучают учащихся, но и воспитывают в них гражданскую позицию, патриотизм, высокие нравственные качества.

Начальная школа – основа всего образовательного процесса в школе. Этим объясняется особое внимание и требовательность администрации к начальному звену. Отсюда следует и большая ответственность учителя начальных классов. Его святой долг – научить детей читать, писать, считать. От этого зависит его дальнейшая учеба.

В прошедшем учебном году администрацией школы посещены уроки с различными целями, мероприятия, проверялась техника чтения, проводились проверочные контрольные работы. С целью охвата всех предметов проверкой проводились следующие проверки:

  1. Обзорный контроль, целью которого являлась проверка наличия учебников.

  2. Анализ среза знаний на начало учебного года, середины и конца.

  3. В каждой четверти проверялась техника чтения 2-4 классов.

  4. Тематический контроль состояния преподавания русского языка в начальных классах, в 4 кл. на тему: « Состав слова», контроль на тему «Падежные окончания существительных и прилагательных» в средних классах , на тему «Сложные предложения» в 9классе, «Односоставные предложения» в 8 классе.

  5. Тематический контроль по состоянию преподавания вычислительных навыков.1-4 кл. работа по применению проблемно- развивающих технологий на уроках.

  6. Анализ уровня ЗУН учащихся на уроках математики 2-4 классов

  7. Проверка техники чтения в 4 классе.

  8. Тематический контроль ЗУН учащихся 4 класса и готовность к продолжению образования на 2 стадии образования.

  9. Сформированность уровня ЗУН учащихся по географии.

  10. Контролировалась работа по организации проведению самоподготовки.

  11. Технологии моделирующего обучения на основе учебной игры.

  12. Тематический контроль состояния преподавания математики в 5 кл. на тему «Квадратные уравнения».

  13. Персональный контроль за работой молодых специалистов.

  14. Анализ результатов олимпиады в школы.

  15. Тематический контроль по химии на тему «Основные классы неорганических соединений».

  16. Информация по результатам пробного экзамена в 9кл.

  17. Использование здоровье-сберегающих технологий на уроках физкультуры.

  18. Развитие познавательного интереса на уроках биологии

При посещении уроков в начальной школе выявлено знание учителями материала, умение определять цели, разнообразие видов и форм работы, использование игровых моментов. Особо хочется отметить учителя 1 класса Бузуртанову Т.А., учителя 4 класса Льянову Ф.М., учителя 2 кл. Могушкову М.Б.

Все учителя, работающие в начальных классах с соответствующим образованием, с большим опытом работы.

В школе функционируют 5 начальных классов.

^ 1а класс – учитель Бузуртанова Тамара Абдурахмановна

Бузуртанова Т.А. – лауреат премии им. Луначарского, образование среднее специальное, педстаж- 39 лет, разряд- 13.

Уроки Бузуртановой Т.А. методически выдержаны, виды работ довольно разнообразны, хорошо владеет учебным материалом, отлично знает методику преподавания в начальных классах, любит детей, работает с интересом, использует на уроках дидактический материал, наглядность, говорящую таблицу - азбуку, карту животного и растительного мира, азбуку- кассу. Работает по опережающему методу, нередко создает проблемную ситуацию, применяет новаторские приемы работы. Для привития интереса к учебе с целью развития у учащихся любознательности, она использует на уроках загадки, ребусы, шарады. В классе 34 учащиеся читают плавным слоговым чтением и пишут, не читают – 2учащихся.

^ Результаты техники чтения

Свыше нормы читали ____10_____

Уложились в норму ______10______

Читают ниже нормы ______14______

Не читают _________2 _______

^ Результаты проверки контрольных работ

Русский язык

Ингушский язык

Математика

Писали – 32

Получили «5»- 4

«4»-12

«3»-13

«2»-3

% успеваемости- 91

% качества- 50

Средний балл – 3.4

Писали – 32

Получили «5»- 4

«4»-11

«3»-11

«2»-4

% успеваемости- 86

% качества- 50

Средний балл – 3.5

Писали – 32

Получили «5»-5

«4»-14

«3»-8

«2»-5

% успеваемости- 84

% качества- 59

Средний балл – 3.6


  1   2   3   4   5   6

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Расстановка кадров icon И о. заведующего кафедрой общей и клинической фармакологии с курсом факультета повышения квалификации
М. Р. Конорев, и о заведующего кафедрой общей и клинической фармакологии с курсом факультета повышения...
Расстановка кадров icon Подготовки Кадров "Академия каскад"

Расстановка кадров icon 1 «За подготовку научно-педагогических кадров»

Расстановка кадров icon М. Р. Конорев, заведующий кафедрой общей и клинической фармакологии с курсом факультета повышения
М. Р. Конорев, заведующий кафедрой общей и клинической фармакологии с курсом факультета повышения...
Расстановка кадров icon Учебный план профессиональной переподготовки кадров (ПП) по направлению «рефлексотерапия»

Расстановка кадров icon Н. Ильченко. Профессиональная подготовка кадров на новых частных предприятиях

Расстановка кадров icon "О мерах по дальнейшему улучшению подготовки врачебных кадров в интернатуре"

Расстановка кадров icon Р. А. Абдуллаева; Таджик ин-т последиплом подготовки мед кадров. Душанбе, 2007. 23 с

Расстановка кадров icon Учебный план профессиональной переподготовки кадров (ПП) по направлению «лечебная физкультура и спортивная

Расстановка кадров icon Производственная практика студентов медицинских вузов является важнейшим звеном в подготовке врачебных

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы