Скачать 62.43 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное Образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровень основной образовательной программы: бакалавриат Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование Профиль: психология образования Форма обучения: очная Кафедра: практической психологии ФИО разработчика: ст.преп. Ф. И. Иванова ^ 4 зачетные единицы Количество часов - 144 В т.ч. аудиторных - 42 час.; внеаудиторных - 102 час. Форма отчетности: зачет Воронеж – 2011 ^ Целями освоения дисциплины (модуля) Клиническая психология младших школьников являются:
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: Общекультурные: Общепрофессиональные: способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1), способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10), способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12). Специальные: готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2), способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей (ПКПП-5), способен осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ограниченными возможностями здоровья разного типа (ПКСПП-3), способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития (ПКСПП-5), способен собрать и подготовить документацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения (ПКСПП-7). ^
Лекции (вводная, информация, бинарная, пресс-конференция). Семинарские занятия (традиционный семинар, спецсеминар). Клинический разбор больного. ^ 4.1. Основная литература
^
4.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы: |