|
Скачать 44.09 Kb.
|
Содержание
Недостаточная произвольность психических функцийКоэф. Дезадаптации |
Адаптация обучающихся 1 класса
По результатам опроса выделены группы: 1 группа - К.Ф. от 0 до 14%, хорошо адаптированные дети; 2 группа – К.Ф. от 15 до 30%; средняя степень дезадаптации; 3 – группа К.Ф. выше 24% - « группа риска», учащиеся, нуждающиеся в консультации психолога. 58,7% детей - неготовность к школе 45,5% детей- страдают гиперкин.синдромом, чрезмерной расторможенностью. |
![]() |
Оценка факторов риска возникновения основных стоматологических заболеваний у школьников ключевой |
![]() |
Причины школьной дезадаптации |
![]() |
О том, зачем существуют эти группы, можно ли их назвать Монтессори-группами, полезны ли они или вредны. |
![]() |
Фитотерапия при адаптации и дезадаптации к беременности |
![]() |
Отзыв общего руководителя о работе группы Направляются студенты курса группы бригады в количестве человек для прохождения |
![]() |
Семейные факторы эмоциональной дезадаптации в студенческом возрасте |
![]() |
1. Описание методик и процедуры исследования Ммр1, epi и др. Шкалы опросника сформированы на основе результатов факторного анализа и отражают... |
![]() |
Психологическое сопровождение сотрудников органов внутренних дел с явлениями дезадаптации |
![]() |
Астенический синдром как фактор риска формирования школьной дезадаптации |
![]() |
К проблеме школьной дезадаптации детей с нарушением психического развития органического генеза |