№ п/п
|
Показатели
|
Оценка
(1-5 баллов)
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет):
освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка)
освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение)
освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство)
освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство)
освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство)
|
1
2
3
4
5
|
2.
|
^
2.1 работа ведется в соответствии с заказом субъектов
образовательного процесса не по всем направлениям
2.2. работа ведется в соответствии с заказом субъектов
образовательного процесса по всем направлениям
2.3. работа проводится по всем направлениям, но между ними нет
взаимосвязи
2.4. работа проводится по всем направлениям, но связь между
ними слабая
2.5. работа проводится по всем направлениям, взаимосвязанным
между собой общими целями и задачами
|
1
2
3
4
5
|
3.
|
Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа):
3.1. программы не соответствуют необходимым требованиям
3.2. программы частично соответствуют необходимым
требованиям
программы соответствуют необходимым требованиям; рефлексивный отчет не представлен
программы соответствуют необходимым требованиям; представлен рефлексивный отчет без отражения динамики
программы соответствуют необходимым требованиям; представлен рефлексивный отчет с отражением положительной динамики на основе психодиагностических показателей
|
1
2
3
4
5
|
4.
|
Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога:
4.1. психолог хорошо устанавливает контакт с клиентом,
остальные стадии консультирования не соблюдаются
4.2. психолог хорошо устанавливает контакт с клиентом, выделяет
проблемы клиента, но не создает условия для их решения
самим клиентом
4.3. психолог устанавливает контакт с клиентом, выделяет
проблемы и намечает пути их решений
психолог устанавливает контакт с клиентом, выделяет
проблемы, вырабатывает совместно с клиентом несколько
альтернативных решений проблемы
психолог соблюдает все пять стадий консультирования
|
1
2
3
4
5
|
5.
|
Взаимодействие педагога-психолога с родителями учащихся (воспитанников) 1:
5.1. не осуществляется
5.2. осуществляется эпизодически по инициативе педагога-
психолога
5.3. осуществляется по инициативе родителей
5.4. осуществляется регулярно
5.5. выработана четкая система взаимодействия с родителями
|
1
2
3
4
5
|
6.
|
Результаты участия в организационно-методической работе ОУ:
6.1. принимает участие, не проявляя инициативы
6.2. принимает активное участие в работе педсоветов, семинарах,
готовит выступления на уровне ОУ
6.3. активно и систематически участвует в педагогической жизни
ОУ, принимает участие в конференциях, семинарах на уровне
района, города
6.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни
ОУ, принимает участие в областных конференциях, семинарах
творчески подходит к организационно-методической
деятельности; имеет авторские публикации
|
1
2
3
4
5
|
7.
|
^
нет системы в использовании психодиагностических методов
7.2. используются разнообразные методы, но их результаты не
связаны с дальнейшей работой с детьми
7.3. результаты диагностики используются педагогом-психологом
в индивидуальной и групповой работе с детьми
результаты диагностики детей используются в сотрудничестве
с педагогами; консультирует по вопросам дальнейшей работы
результаты диагностики детей используются в сотрудничестве с педагогами и родителями, консультирует, дает рекомендации
|
1
2
3
4
5
|
8.
|
Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ:
осуществляется по инициативе педагогов
осуществляется эпизодически по инициативе психолога
осуществляется регулярно по инициативе психолога
осуществляется систематически
осуществляется творчески, на уровне сотрудничества
|
1
2
3
4
5
|
9.
|
Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися (воспитанниками):
деятельность педагога-психолога не вызывает интереса у обучающихся (воспитанников)
деятельность педагога-психолога вызывает интерес у обучающихся (воспитанников), но они проявляют пассивное участие в занятиях
деятельность педагога-психолога вызывает интерес у обучающихся (воспитанников), они активно включены в занятия
педагог-психолог совместно с детьми проводит активную работу (кружки, исследования и пр.)
обучающиеся (воспитанники) полностью включены в совместную деятельность с педагогом-психологом, являются инициаторами или участниками внешкольных мероприятий
|
1
2
3
4
5
|
|
^
|
|
|
Дополнительный показатель2
|
|
1.
|
^
|
1-3
|
|
ВСЕГО: (количество баллов)
|
|