Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога





Скачать 71.82 Kb.
Название Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога
Дата 31.03.2013
Размер 71.82 Kb.
Тип Документы
Приложение № 6


Лист оценивания

уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности


педагога-психолога.

Ф.И.О. педагога______________________________________________

Место работы__________________________________________________

Заявленная квалификационная категория ________________________


п/п

Показатели

Оценка

(1-5 баллов)

1

2

3

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет):

    1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка)

    2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение)

    3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство)

    4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство)

    5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство)






1


2


3


4


5

2.

^ Организация деятельности в соответствии с направлениями (психодиагностика, психокоррекция, реабилитация, психопрофилактика, консультирование и просвещение):

2.1 работа ведется в соответствии с заказом субъектов

образовательного процесса не по всем направлениям

2.2. работа ведется в соответствии с заказом субъектов

образовательного процесса по всем направлениям

2.3. работа проводится по всем направлениям, но между ними нет

взаимосвязи

2.4. работа проводится по всем направлениям, но связь между

ними слабая

2.5. работа проводится по всем направлениям, взаимосвязанным

между собой общими целями и задачами





1


2


3


4


5

3.

Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа):

3.1. программы не соответствуют необходимым требованиям

3.2. программы частично соответствуют необходимым

требованиям

    1. программы соответствуют необходимым требованиям; рефлексивный отчет не представлен

    2. программы соответствуют необходимым требованиям; представлен рефлексивный отчет без отражения динамики

    3. программы соответствуют необходимым требованиям; представлен рефлексивный отчет с отражением положительной динамики на основе психодиагностических показателей



1


2


3


4


5

4.

Эффективность консультативной деятельности педагога-психолога:

4.1. психолог хорошо устанавливает контакт с клиентом,

остальные стадии консультирования не соблюдаются

4.2. психолог хорошо устанавливает контакт с клиентом, выделяет

проблемы клиента, но не создает условия для их решения

самим клиентом

4.3. психолог устанавливает контакт с клиентом, выделяет

проблемы и намечает пути их решений

    1. психолог устанавливает контакт с клиентом, выделяет

проблемы, вырабатывает совместно с клиентом несколько

альтернативных решений проблемы

    1. психолог соблюдает все пять стадий консультирования





1

2


3


4


5

5.

Взаимодействие педагога-психолога с родителями учащихся (воспитанников) 1:

5.1. не осуществляется

5.2. осуществляется эпизодически по инициативе педагога-

психолога

5.3. осуществляется по инициативе родителей

5.4. осуществляется регулярно

5.5. выработана четкая система взаимодействия с родителями




1

2


3

4

5

6.

Результаты участия в организационно-методической работе ОУ:

6.1. принимает участие, не проявляя инициативы

6.2. принимает активное участие в работе педсоветов, семинарах,

готовит выступления на уровне ОУ

6.3. активно и систематически участвует в педагогической жизни

ОУ, принимает участие в конференциях, семинарах на уровне

района, города

6.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни

ОУ, принимает участие в областных конференциях, семинарах

    1. творчески подходит к организационно-методической

деятельности; имеет авторские публикации





1

2


3


4


5


7.

^ Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся (воспитанников):

    1. нет системы в использовании психодиагностических методов

7.2. используются разнообразные методы, но их результаты не

связаны с дальнейшей работой с детьми

7.3. результаты диагностики используются педагогом-психологом

в индивидуальной и групповой работе с детьми

    1. результаты диагностики детей используются в сотрудничестве

с педагогами; консультирует по вопросам дальнейшей работы

    1. результаты диагностики детей используются в сотрудничестве с педагогами и родителями, консультирует, дает рекомендации



1

2


3


4


5

8.

Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ:

    1. осуществляется по инициативе педагогов

    2. осуществляется эпизодически по инициативе психолога

    3. осуществляется регулярно по инициативе психолога

    4. осуществляется систематически

    5. осуществляется творчески, на уровне сотрудничества





1

2

3

4

5

9.

Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися (воспитанниками):

    1. деятельность педагога-психолога не вызывает интереса у обучающихся (воспитанников)

    2. деятельность педагога-психолога вызывает интерес у обучающихся (воспитанников), но они проявляют пассивное участие в занятиях

    3. деятельность педагога-психолога вызывает интерес у обучающихся (воспитанников), они активно включены в занятия

    4. педагог-психолог совместно с детьми проводит активную работу (кружки, исследования и пр.)

    5. обучающиеся (воспитанники) полностью включены в совместную деятельность с педагогом-психологом, являются инициаторами или участниками внешкольных мероприятий



1


2


3


4


5




^ ИТОГО: (количество баллов)







Дополнительный показатель2




1.

^ Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ:



1-3






ВСЕГО: (количество баллов)






Высшая квалификационная категория - от 36 до 45 баллов

Первая квалификационная категория - от 31 до 35 баллов

Вторая квалификационная категория - от 27 до 30 баллов


Вывод: профессиональная компетентность, качество и результативность деятельности _________________________ соответствует /не соответствует

Ф.И.О.

_____________________________квалификационной категории.


Руководитель группы ______________________(_______________________________)

Ф.И.О.


Эксперты __________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.


Дата проведения экспертизы_________________________

1 Оценка проводится путем опроса родителей

2 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Модульный курс I «Служба психологического сопровождения как система профессиональной деятельности

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Педагога-психолога

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Задачи профессиональной деятельности выпускника в соответствии с видами профессиональной деятельности:
Наименование ооп: 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»
Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Работы педагога психолога киселевой о. А. На 2012-2013 учебный год цели

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Применение песочной игротерапии в развивающе-коррекционной работе педагога-психолога с детьми, имеющими

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon «Проблема семейного алкоголизма» Усть-Нерской основной общеобразовательной школы с коррекционными

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Формирование деонтологической компетентности в профессиональной подготовке студентов медицинского

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Профессиональное владение голосом как основной аспект технологического уровня воспитательного процесса

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Данные квалификационные требования и должностные обязанности разработаны в целях определения профессиональной

Лист оценивания уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога icon Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы