Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения icon

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения





Скачать 250.2 Kb.
НазваниеПубличный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения
Дата01.03.2013
Размер250.2 Kb.
ТипДокументы
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко»


Руководитель учреждения: Балаева Анна Вячеславовна

Учебный год: 2011/2012 учебный год.

                                            

Составители доклада:

Заведующий МБДОУ №22 Балаева А.В

Завхоз Левина В.Д

Медсестра Судьина Н.Б.


Содержание публичного доклада

1. Общая характеристика учреждения.

2. Состав воспитанников.

3. Режим работы МБДОУ

4. Структура управления.

5. Особенности образовательного процесса в ДОУ.

6. Условия реализации образовательной программы.

6.1. Состояние предметно-развивающей среды.

6.2 Характеристика учебно-игрового оборудования

6.3 Характеристика информационно-методического обеспечния МБДОУ

6.4 Характеристика групповых помещений

6.5 Обеспечение безопасности

6.6.Уровень кадрового обеспечение учреждения.

7. Медицинское обслуживание.

8. Состояние здоровья детей.

9. Организация питания детей.

10. Финансовое обеспечение учреждения.

10. Результаты образовательной деятельности.

14. Основные направления развития ГОУ детского сада

на 2012/2013 учебный год.

 




1.Общая характеристика дошкольного учреждения


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 22 расположено по адресу: 142635 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д.Губино, ул.Пролетарская, д.8.

Телефоны: тел.факс (496) 4 – 148 – 422.

Государственный статус учреждения - детский сад общеразвивающего вида второй категории.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Координация деятельности осуществляется Управлением образования Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.

Учредителем учреждения является Администрация Орехово-Зуевского муниципального района в лице главы Орехово-Зуевского муниципального района.

Лицензия – серия А № 345541 от 22.06.2010г.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА 150229, регистрационный номер 4129 от 14.05.2009 года.

Учреждение функционирует с 1960 года.

Детский сад № 22 «Гнёздышко» расположен в жилом массиве деревни Губино, где в близи дошкольного учреждения находятся Губинская амбулатория, почтовое отделение, дом культуры, МОУ СОШ Губинская школа, дошкольное отделение при Губинской школе.

Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо и осуществляет образовательную деятельность, согласно аккредитации, в соответствии с нормативными документами сферой образования Российской Федерации.


 

2. Состав воспитанников ДОУ


В 2011-2012 учебном году в детском саду функционирует 4 группы, в которых воспитывается 70 детей в возрасте от 1,5-х до 5-ти лет.

 

Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников

Группа детей раннего возраста

1

16

Первая младшая групппа

1

17

Вторая младшая группа

1

18

Средняя группа

1

20










  

Социальный статус семей воспитанников на 01.01.2012.

 

Социальный статус семьи

Количество воспитанников

% воспитанников

Полные семьи

53

75%

Неполные семьи

13

18%

Многодетные семьи

5

7%

 


3. Режим работы ДОУ


Учреждение работает: с 7.00-17.30 – 10,5 часовое пребывание детей.

Режим дня предусматривает:

- чёткую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей

Продолжительность занятий для детей:

- ясельного возраста с 1,5 до 3 лет -8-10минут,

- 4-го года жизни – не более 15 минут,

- 5-го года жизни – не более 20 минут.

Перерывы между занятиями – не менее 10 минут.

Пятидневная рабочая неделя.

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно режима дня каждой возрастной группы. Режим дня согласован с РосПотребнадзором. Он учитывает активную деятельность детей: прогулка, занятия, игры и время отдыха, приёма пищи, так как основная цель режима дня- формирование у ребёнка динамического стереотипа (гибкости) в разные периоды его жизни.


4. Структура управления МБДОУ №22

 

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании». Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» органы самоуправления ДОУ представлены следующим образом:

- общее собрание (собирается не реже двух раз в год),

- совет ДОУ, который функционирует уже 8-й год,

- родительский комитет

- профсоюзный комитет, председатель: Библиева М.Н.

Управление ДОУ строится на принципах открытости и демократичности.

Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором с родителями (законными представителями) согласно Устава дошкольного образовательного учреждения.

Отношения между ДОУ, Учредителем (Администрации Орехово-Зуевского муниципального района) и Управлением образования Орехово-Зуевского муниципального района регулируется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами местного самоуправления Устава ДОУ. Учредитель осуществляет контроль деятельности детского сада.

Структура управления дошкольного образовательного учреждения соответствует статьям Федерального закона «Об образовании», Постановлению Правительства Российской Федерации о местном самоуправлении, что позволяет стабильному функционированию детского сада.


 


5. Особенности образовательного процесса в ДОУ

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной программой обучения и воспитания под редакцией М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. Содержание общеобразовательной программы выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка.

Общеобразовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей от рождения до школы с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

 


6. Условия для реализации образовательной программы


6.1. Состояние предметно-развивающей среды



В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса. В детском саду созданы все условия для гармонического развития ребёнка дошкольного возраста.

Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на которых дети осуществляют двигательную активность.

На территории ДОУ разбиты цветники и небольшой огород, где дети реализуют своё общение с природой, закрепляют полученные знания, навыки и умения.

В детском саду имеются:

- групповые помещения

- кабинет заведующего

- кабинет логопеда

Все кабинеты обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.

Имеются:

- медицинский кабинет,

- прачечная,

- пищеблок.

В детском саду оборудованы:

- музыкальный зал (совместно с уголком русской избы), совмещенный со спортивным залом, где находится весь необходимый материал для подвижных и спортивных игр.

Состояние здания, территории дошкольного учреждения, а также групповых ячеек и вспомогательных помещений постоянно поддерживается в хорошем состоянии.

Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. Прогулочные площадки в удовлетворительном состоянии.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы хорошие условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материала в соответствии с возрастом детей. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований.


6.2 Характеристика учебного и игрового оборудования.


Учебный процесс оснащён как наглядным дидактическим, так и учебно-игровым оборудованием.

Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом в достаточном количестве.

ТСО: компьютер, принтер, копировальный аппарат, музыкальный центр, факс-1.

Образовательный процесс дошкольного учреждения наглядным, дидактическим, методическим материалом, а также ТСО обеспечен полностью.


6.3 Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ.


Методическая литература, Художественная литература, Учебные пособия для детей: картины, плакаты;

Демонстрационный и раздаточный дидактический материалы в достаточном количестве.


6.4 Характеристика групповых помещений


Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум создана предметно-развивающая среда, которая представлена:

- уголками и зонами, оснащёнными дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению. Во всех групповых помещениях детская и игровая мебель, не травмоопасная, так как закреплена. Групповые ячейки покрашены в пастельные тона.

Средняя наполняемость групп 18 детей, ДОУ – 70 детей.

В спальных комнатах старые деревянные оконные блоки заменены на пластиковые.

Вся предметно-развивающая и пространственная среда организована с учётом рекомендаций «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» Сан Пин 2.4.1.1249-03, а также с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей каждой возрастной группы. Материально-техническая база в хорошем состоянии, за исключением оконных блоков (установлены в 1960 году), которые требуют современного оформления.


6.5 Обеспечение безопасности


Для обеспечения безопасности детей здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой (АТОЛ), что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации (ЧС).

Для этого соответствующими организациями заключены договоры на 2012 год.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

На каждом этаже имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.

ДОУ оборудовано телефонной связью.

В текущем учебном году установлен домофон.

В зимнее время с крыши здания, козырьков подъездов убирается снег, сосульки.

ДОУ создаёт условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность, как воспитанников, так и всех сотрудников учреждения.


6.6 Уровень кадрового обеспечение учреждения.


Организация работы по профессиональному росту педагогов.


В 2011-2012 учебном году детский сад укомплектован кадрами на 100 %. Образовательную работу с детьми ведут 10 педагогов: воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель.



Наименование должности

ФИО

Образование

Категория

Учитель-логопед

Соболева Людмила Сергеевна

высшее педагогическое образование

Высшая квалификационная категория

Музыкальный руководитель

Музыченко Вера Вячеславовна

высшее педагогическое образование

1-я квалификационная категория

Воспитатель

Кокунова Светлана Николаевна

Высшее педагогическое образование

2-я квалификационная категория

Воспитатель

Шипилова Ирина Николаевна

среднее профессиональное образование

2-я квалификационная категория

Воспитатель

Крылова Ольга Михайловна

среднее профессиональное образование

2-я квалификационная категория

Воспитатель

Севагина Елена Анатольевна

среднее педагогическое образование




Воспитатель

Пронникова Вера Ивановна

среднее педагогическое образование




Воспитатель

Миронова Татьяна Георгиевна

среднее педагогическое образование




Воспитатель

Библиева Марина Николаевна

среднее педагогическое образование





В настоящее время один воспитатель Библиева М.Н. проходит обучение в МГОГИ.


^ Курсы повышения квалификации

В течение 2011/2012 учебного года повысили квалификацию:

Шипилова Ирина Николаевна

Севагина Елена Анатольевна

Кокунова Светлана Николаевна

Крылова Ольга Михайловна

Профессиональный уровень педагогов достаточно высокий, что обеспечивалось своевременным обучением в вузах, на курсах повышения квалификации, а также профессиональной аттестации по своей категории, как специалиста.

 

^ Характеристика педагогов по уровню образования

 

Всего

педагогов

Высшее

образование

Незакон-

ченное

высшее

Среднее професси-

ональное

дошкольное

Среднее профес-сиональное

Общее среднее

Кол-во

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

10

4

40%

1

10%

5

50%

-




-































 

^ Характеристика педагогов по квалификационным категориям

  

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Без категории

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

10%

2

20%

3

30%

4

40%

 

 

^ Характеристика педагогов по стажу педагогической работы

 

До 2-х лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 15 лет

Свыше 20 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

10%

1

10%

2

20%






6

60%

 

^ Характеристика педагогов по возрасту

 

Моложе

25 лет

25-29 лет

30-49 лет

50-54 года

55-59 лет

Старше 60 лет

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

-

-

-

-

4

40%

5

50%

-

-

1

10%

 

7. Медицинское обслуживание, характеристика материально-технической базы ДОУ для обеспечения лечебно-профилактической, физкультурно-оздоровительной, культурно-массовой работы.



Для проведения в ДОУ лечебно-профилактической работы оборудован медицинский кабинет, который оснащён в соответствии с Сан Пином 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ».

Медицинская деятельность осуществляется СанПина.

Контроль за соблюдением Сан Пина осуществляется медсестрой детского сада Судьиной Ниной Борисовной.

МДОУ № 22 «Гнёздышко» обслуживается врачом Лебедевой Татьяной Николаевной, медицинской сестрой Быкиной Натальей Анатольевной.

Медицинский кабинет:

- медицинский столик для прививок,

- настольная лампа,

- стол для записей,

- стул,

- медицинская кушетка,

- шкаф для медицинских карт,

- модульный шкаф для медикаментов,

- раковина для мытья рук.

Для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной работой в физкультурном зале имеется все современные спортивные оборудования: маты, обручи разных размеров, мешочки с песком разного размера и веса, гимнастические палки разного размера, туннель для подлезания, гимнастические скамьи разной высоты, мячи разного диаметра и многое другое.

В группах оборудованы физкультурные уголки, где собрано физкультурно-спортивное оборудование для индивидуальных занятий детей: скакалки, мячи, ленты, атрибуты к подвижным играм.

Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются игровые площадки.

Для проведения с детьми культурно-массовой работы в ДОУ оборудован музыкальный зал с имеющимся необходимым оборудованием: пианино, музыкальный центр.

В музыкальном зале современен дизайн интерьера.

Предметно-развивающая среда ДОУ оснащена полностью. Все оборудование оформлено эстетично, практично в употреблении, не токсично, закреплено и соответствует возрастным особенностям детей.


8. Состояние здоровья воспитанников.


В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей.

Медсестра определяют группу физического развития каждого воспитанника на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.


^ Характеристика воспитанников по группам здоровья на 01.06.2012 г.

 


Группа здоровья

Кол-во детей

%

I

49

70

II

20

28

III

1

1
 

 

 


^ Перечень заболеваний по итогам года


Диагноз

Количество детей

ОРВИ

104

Острый ринит

3

Пневмония

1

Острый бронхит

13

Ангина

5

Трахеит

12

Ларингит

5

Фарингит

5

Трахеобронхит

2

Назофарингит

4

Коньюктевит

1

Фаринготрахеит

4

Скарлатина

2

Микроскопия

1

Ветряная оспа

30

Отит

1

Стоматит

1

О.этмоидит

2

Укушенная рана

1

ДЖВП

1

Перелом

1


Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин 2.4.1.2660-10. Проводится обработка групп бактарицидными лампами по графику.

Для осуществления задач физического воспитания в детском саду во всех возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, здоровьесберегающая, комфортная развивающая среда.

В детском саду используется система комплексных мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей.

Однако, не смотря на создание устойчивой мотивации у педагогов и родителей воспитанников, создание оптимальных условий для решения поставленных задач, создание системы работы по сохранению и укреплению здоровья детей и формирования знаний о здоровом образе жизни, заболеваемость в 2011-2012 году увеличилась незначительно по сравнению с 2010-2011 годом. ( В 2011-2012 пропуски по болезни она одного ребенка составили 23,7 дней).

Причины:

  1. Уменьшение количества детей с 1 и 2 группами здоровья.

  2. Увеличение детей, поступающих в ДОУ с хроническими заболеваниями.

  3. Увеличение количества детей младшего дошкольного возраста, которые болеют чаще, чем дети старшие дошкольники.

В следующем учебном году необходимо совместно с семьей совершенствовать работу по оздоровлению детей и снижению заболеваемости воспитанников.

 

9.Организация питания детей в детском саду

В учреждении 3-х разовое питание на основе 10 дневного меню.

10 дневное меню введено по приказу Управлению образования.

В меню представлены разнообразные блюда: из мяса, круп, рыбы, овощей, творога, фруктов.

Меню составлено с учетом калорийности: ясли-1200 кк, сад- 1500 кк; сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы.

Поставка продуктов питания осуществляется о поставщиками, которые выбраны на конкурсной основе. С этим поставщиками заключены договора с УО.

Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Привоз продуктов по графику.

Поступающие продукты имеют удостоверение качества.

Закладка продуктов для приготовления еды осуществляется в присутствии медицинской сестры.

Приготовление пищи проводится по технологическим картам, которые приложены к 10 меню.

Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

Регулярно осуществляется лабораторные исследования питьевой воды.

На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом.

Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения, товарного соседства, в том числе за температурным режимом в холодильнике. Контроль осуществляет заведующая и медицинская сестра. Особое внимание уделяется ведению бракеражей: сырой (скоропортящей) продукции с целью контроля за сроками реализации продукта,

варёной (готовой) продукции с целью контроля за качеством приготовления пищи.

Один раз в 10 дней проверяется выполняемость норм питания и средняя калорийность дня.

Ежедневно поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно Сан Пин.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и комиссия по питанию.

 

10. Финансовое обеспечение.

Финансовые средства учреждения формируются из следующих источников:

  • бюджетные средства;

  • родительская плата;

Финансово-экономическая самостоятельность позволяет совершенствовать материальную базу учреждения, прогнозировать перспективу развития МБДОУ.


11. Перспективы развития на 2011/2012 учебный год


Исходя из анализа работы за предыдущий год и образовательных потребностей населения, детский сад определяет на следующий учебный год задачи по укреплению здоровья воспитанников, по совершенствованию физического воспитания.


^ Перспективными направлениями работы коллектива на 2012-2013 учебный год станут:

1.  Совершенствование и обновление содержания образования, через

• Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Федеральными Государственными требованиями (система мониторинга, календарно-тематический план, детско-взрослое образовательное проектирование).

• Построение технологии обучения дошкольников методам и способам обработки (восприятия и усвоения) информации, через интеграцию различных образовательных областей.

2.   Совершенствование работы по охране и укреплению физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса, через

3. Контроль и борьба с заболеваемостью детьми ОРЗ, ОРВИ посредством внедрения в жизнь Программы здоровья.

4. Вовлечение педагогов в инновационную деятельность.

5. Активное участие коллектива ДОУ в районных мероприятиях разного направления.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconЗадача публичного доклада
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения црр

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный доклад муниципального казённого образовательного учреждения

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconОтчет Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего профессионального образования
Москвы «Медицинского училища №1 Департамента здравоохранения города Москвы» является необходимым...
Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

Публичный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко» Руководитель учреждения iconПубличный отчет муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторно-лесной школы

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы