Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год





Скачать 268.86 Kb.
Название Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год
Дата 01.02.2013
Размер 268.86 Kb.
Тип Сценарий
Сценарий выпускного вечера в МОУ СОШ п.Притеречный 2010-2011 уч.год

1.Звучит песня «Алые паруса» в исполнении Стрельниковой Кристины

Ведущий: Опять июнь на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье,

Звучит привычное вступленье,

Для всех, кто долго миг сей ждал,

Да грянет бал! Высокий бал!


Ведущий. Добрый вечер, дорогие дамы и господа, леди и джентльмены! Добрый вечер милые родители и учителя!

Ведущий. В этот чудесный вечер мы говорим вам - здравствуйте, - а это значит, будьте здоровы, счастливы, удачливы, красивы.

Ведущий. Нашим выпускникам одиннадцать лет пришлось пройти прежде, чем они поняли, что значит - окончить школу, сдать экзамены, получить аттестат.

Ведущий. А казалось, совсем недавно они пришли в школу с огромными букетами и в белых бантах.

Ведущий. Но вот произошло чудо - и они уже выпускники. Никто из них не верил, что все это может быть так скоро.

Ведущий. Сейчас немного грустный, но в тоже время очень торжественный момент. Этот вечер выпускники будут вспоминать, когда выйдут за порог школы с пропуском, который называется «Аттестат о среднем образовании».

^ Вед:- Ах, молодость! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По подиуму, словно по судьбе,

Идут царицы бала выпускного.

- О, молодость – источник красоты!

Ничто с тобою в мире не сравнится

Бал выпускной, улыбки, и цветы,

И гром оваций, вам, его царицам.

(В зал торжественно под музыку «Ровесники, ровесницы»входят выпускники. Называем по фамилиям –)


Ведущий: Кишионова Инна - Очень эмоциональная, живая и общительная, полна энергии и бодрости, обладает хорошо развитым чувством юмора.

Инна –ты глоток надежды

На весну, на любовь, на лучшее.

Доброта твоя всем известна

В сердце нет для злости места

Счастье ты во всем увидишь

Понапрасну не обидишь.

Ведущий: Кибиров Игорь- Умён, обладает феноменальной памятью, эрудирован, талантлив. Интеллигентен, обладает организаторскими способностями. Любит и ценит друзей, добр и сердечен.

^ Он к совершенству держит путь

Вещей узнать стремится суть.

Разносторонне образован

Наш Игорь – энциклопедист

Он и физически подкован

Спортсмен, отличник и артист.

Работы трудной не боится

И в жизни к лучшему стремится.

Ведущий: Овдиенко Павел - Элегантен и требователен. Реалист и всегда бывает деловым и предприимчивым, любит хорошую музыку, и обожает компьютер. Порядок наводит во всём!

Павел - мягкий, домовитый

А вот попробуй – не согнёшь

Недаром Павел – «родовитый»

Он чтит свой род и в снег, и в дождь.

Он оптимист, природный лидер

Уверен, прав всегда во всём

Бог красотою не обидел

И ум и стать, и всё при нём.

Ведущий: Шиш Кристина - Стройная и аристократичная, лёгкая, милая, её движения величественны и полны достоинства.

Кристиною зовут, про неё поют.

Почитают все красоту твою

Всем ты хороша, русская душа

Ходишь гордой павой не спеша

Смотрят парни вслед тебе чуть дыша –

До чего ж ты Кристина, хороша!

Ведущий: Хасанов Рамиль - Скромный, сдержанный, утончённый добродетельный открытый и чистый. Обладает богатым воображением, любит природу, хороший друг и помощник.

^ Весёлый и радостный часто бывает,

И слово на ветер Рамиль не бросает

Он верный товарищ и преданный друг,

В работе поддержит, украсит досуг.

Ведущий: Марков Илья - Сильный, стройный, крепкий, прямолинеен и открыт. Динамичный и уверенный, умеет показать себя.

Наш Илья, он парень чудный

Откровенный, честный, мудрый.

Добрый и общительный

Смелый и решительный.

Ты пойдёшь в огонь, не глядя,

Справедливой цели ради

Но застенчивый немного

Оттого так смотришь строго.

Ведущий: Крайнюк Диана - Артистична и обаятельна. Обладает практическим складом ума, находчива, имеет хорошие организаторские способности.

^ Для Дианы нет преград

Она жемчужина вселенной

И ей к лицу любой наряд –

Экстравагантна, вкус отменный

Чуть чуть застенчива она

Уверена в себе, критична

Красива, женственна, стройна

Решительна и романтична.

Ведущий: Куликов Дмитрий - Полон жизни, силы и красоты. Подвижный, живой и общительный. Притягивает к себе свободной и умелой беседой. И помимо своего желания становится центром внимания.

Дмитрий ты полон полезных идей

К себе привлекаешь вниманье людей

Суровая воля, железная хватка

И отдаёшься всему без остатка.

Ведущий: Еманова Юлия - Изысканный силуэт, красивая, нежная. Привлекательна, умна, обладает разносторонними знаниями, учится и постигает все необычайно быстро и легко.

ЮЛЯ величава и таинственна

Словно древний манускрипт

В дымке глаз сияет истина,

И душа покой таит.

В ней явная способность к языкам.

К учёбе, к составлению программ

И знает Юленька, как знанья получить

И как их после в деньги превратить.

Ведущий: Кесель Юрий - Высокий, стройный, красивый, обладает многими талантами, любит музыку и спорт. Умеет быть счастливым в любой ситуации.

^ Он умеет выслушать другого

И поможет – только позови.

Юра наш простит друзьям так много

Всё простит любимой, кроме лжи.

Жалости к себе он не потерпит

Да его и незачем жалеть

Если он не минует тернии

Всё равно возьмёт фортуну в плен.


Ведущий: Лаптев Георгий - Неслыханно обаятелен, умеет своим обаянием пользоваться. В любой ситуации всегда найдёт нужный выход. Находчив и решителен.

^ Сосредоточие ты всех достоинств

Твоих талантов не отнять

Ведь если наш Георгий в доме

То в этом доме благодать.

Заботливый и нежный, постоянный

Умом и верностью он покоряет вас

И если на пути он вашем встанет

То попросту не отводите глаз.

Ведущий: Кузмицкая Элла - Подвижная, живая и общительная, обаятельна и умеет своим обаянием пользоваться. Умна и красива, прямолинейна и открыта, всегда добивается поставленной цели.

Элла– «ясная заря»

Хороша, умна, тверда

С нею скучно не бывает

Друзья её не забывают

Способностей – не занимать

Твой лозунг – «Я хочу всё знать»

Ведущий: Кибирова Илона - Гибкая и артистичная, полна жизни, силы и красоты, обладает врождённым чувством справедливости любит музыку и танец.

Илона можешь ты увлечь своей идеей

И к сердцу каждого ты подбираешь ключ

А жизнь с тобою – представленье

Ты личность яркая, как солнце между туч.

Ведущий: Салимсолтанов Расул - Стройный и крепкий, не лишён изысканности, обладает импульсивностью, способностью к творчеству. Хороший друг и товарищ.

Расул- он радость нам дарит

Чрезмерно обаятелен.

Прекрасный собеседник он

Понятливый, внимательный

С проблемой справятся легко,

Друг верный, замечательный.

Ведущий: Загиев Миша -Михаил – необычайно широкая натура. Уверенный в себе и независимый и великодушный, оптимист по натуре.

^ Друзьями вечно окружён

Вёсёлый умный парень он

Шутник, остряк, большой хохмач

Успехов Мише и удач!

Ведущий: Хатаев Тамерлан – спокойный и уравновешенный, любит хорошую музыку, всегда готов прийти на выручку друзьям.

^ Он спокоен, деловит

У него беспечный вид

Тамик, хоть и без амбиций

Может многого добиться.


Ведущий: Сарваров Камран – веселый и находчивый, имеет много друзей, идет по жизни уверенно.

Камран -ты стал уже взрослей, и мы тобой гордимся,
Прекрасные черты ты воплотил в себе:
Веселый, энергичный и умелый.
Средь слабых - добрый
И средь сильных - смелый.



( после того, как выпускники поднялись на сцену они проходят на свои места за столики)

Песня «Выпускной бал» в исполнении Шиш Кристины и Кузмицкой Эллы

Ведущий: - Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он величественно подойдёт к самому берегу и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну, где ваша душа никогда не узнает слёз и печали.

Ведущий: Поэтому, сегодняшний праздник – мы предлагаем назвать «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса…»


Ведущий:^ Как бережно волн�

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Оно теперь тебе

Во сне лишь будет сниться

И ты ему кричишь:

«Вернись! Со мной проститься».

 

Ведущий: - И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!


( Звучит музыка, на сцену выбегает мальчик)

 

Хор.
Расточительный взгляд,
Стильно модный наряд,
В голове авангард.
Десять двоек подряд,
Все о нем говорят.

Он учить не привык,
Не читает он книг,
Пишет он кое-как
В голове кавардак
Очень сильный кулак.

Во… ва чума… (далее припев, как в песне)


^ Появляется учительница.

Учительница: Что, Вовочка, почему ты сегодня не был в школе?
Вова: Ой, Марья Ивановна! Тут такое дело!
Вова (поет):
Был обычный теплый вечер весенний,
Шел из школы я в дурном настроении,
Только вижу – вдруг идет мне навстречу
То ли девочка, а то ли виденье.
Говорит она: «Бросай свою школу,
Полетим с тобой в волшебные страны!»
Угостила меня жвачкой с ментолом,
Обещала позвонить утром рано.

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Помню что-то я ей пел про уроки,
И про то, что у меня тренировка,
Но звучали в сердце нежные строки:
"Бросишь школу - молодец будешь, Вовка!".
И смотрел я в небо звездное долго,
И назавтра был больной целый день я,
Я искал ее, да только без толку,
То ли девочку, а то ли виденье.

Она прошла, как каравелла по зеленым волнам
И размышлять теперь всю ночь буду я,
Не передумать ли спросить, не передумала ль она
Меня спросить, не передумал ли я.

Учительница: Ох, Вова, как мне надоели твои сказки!
Вова: Да, я клянусь.

^ Учительница машет рукой на Вовку и уходит, появляется Фея

Фея: Здравствуй, Вова! Я хочу тебя спросить, что ты решил. Летишь ли ты со мной в волшебную страну? У меня есть волшебный самокат, с помощью которого мы можем добраться туда!
Вовка: Как? Разве это был не сон?.. Ну, конечно, я полечу, куда угодно, лишь бы больше никогда не ходить в школу. Да, я буду лучшим другом любому, кто избавит меня от уроков!
Фея: Неужели! (Поет)
Я прошу, не надо 
Говорить неправду,
Другом себя называть не спеши.
Шорох листопада,
Лунная соната,
Всё, что нам надо сейчас для души.
Лучше на свете всех наград
Этот волшебный самокат, 
Он для того, кто все эти годы ждал,
Волшебный самокат!
«Улетают»,
Появляется Баба Яга 
Баба Яга (смотрит в зеркало и поет) 
Знает баба Яга, у природы свое обновленье,
И туманы ночами стоят и стоят над рекой.
Мои волосы, руки и ноги мои – загляденье,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Вместе с хором:
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

^ Появляется Кощей.

Баба Яга: Здравствуй, Кощеюшка!
Кощей: Здравствуй, Баба Егэ!
Баба Яга: Я не Егэ, а Яга!
Кощей: Да, один черт, ничего хорошего… Слушай, что-то мы давно двоечниками не лакомились!
Баба Яга: Не переживай! Моя младшая сестра переоделась в добрую Фею и скоро приведет к нам самого лучшего двоечника! 
Кощей: Не может быть! Да круглые двоечники давно перевелись! В прошлый раз ты мне подсунула троечника и у меня весь вечер болел живот!
Баба Яга: Не веришь? Сейчас придет моя средняя сестра и принесет его фото.

^ Появляется Баба Яга-2.

Баба Яга-2: Привет!
Кощей: Ты принесла фотографию?
Баба Яга-2: Вот, смотри! На доске позора висел!
Кощей: Какой хорошенький!
Баба Яга-2: И не говори! (Поет)
Я смотрю на тебя 
Ты на фото сидишь, а я на диване,
В царстве у нас дожди, замыкание, 
Бах! И встали трамваи.
Травма черепно-мозговая 
Моя любовь.
Па-па-па-накоплю
И к тебе доплыву, доеду,
Рядом с тобой поселюсь,
Я буду рада такому соседу.
Вы из России народ простой,
Я те сразу скажу, здорово!
Потом улыбнусь и скажу тебе:
- Я так ждала тебя, Вова! – 5 раз

^ Во время песни появляются Фея и Вова.
Баба Яга: Здравствуйте, гости дорогие! Как мы рады!
Вова: А вы что, настоящая нечистая сила?
Баба Яга-2: Настоящее не бывает! (Поет без ф-но) Я так ждала тебя, Вова!
Окружают его и достают веревки, и в процессе следующей песни, танцуя, связывают Вовку.
Хор.
Топ-топ мы подошли из-за угла,
Топ-топ, такие скорбные дела,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.
Вовка: Отпустите меня немедленно! Я буду жаловаться… в совет старшеклассников!
Кощей: Раньше надо было думать, когда двойки получал!
Баба Яга-1: Ну, чего вы стоите? Быстро в лес за дровами, костер разжигать! А я покараулю, чтобы какой-нибудь сердобольный водяной его не развязал!
Фея: Ага! Уснешь, как в прошлый раз, потом бегай за ним по лесу!
Баба Яга-2: А давайте ее привяжем к мальчику. Если он дергаться начнет, она и проснется!
Кощей: Это идея!
Вовка: Ну, отпустите меня, пожалуйста!
Хор:
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо и на эти розы,
Посмотри на это море,
Ты видишь это всё в последний раз.

(Пока хор поет, привязывают Бабу Ягу, завязывают Вовке рот, уходят, баба Яга вскоре засыпает, появляется Водяной)

Водяной: ( звучит музыка «Черный бумер»)
Я вырос на болотине глубокой и гнилой,
Парнишка в модной кепке и характер заводной,
Парнишка весь простой и вовсе не красавец я,
А мне навстречу все девчонки улыбаются.
Когда под вечер из болота выхожу я в лес,
Все знают в чаще, что ко мне всё чаще интерес,
Шучу без устали над всеми в сказочном лесу,
И шутку острую свою всем людям донесу.
Ведь у меня есть черный юмор, он всегда со мной,
Ведь у меня есть черный юмор, острый и шальной,
Ведь у меня есть черный юмор, юмор заводной,
Давай сюда, девчонки, покалякаем со мной.

С хором:
Черный юмор, черный юмор, уши в трубочку сверни,
Пусть не каждый догоняет, если сможешь, догони,
Черный юмор, черный юмор, скоро всем достанется,
Черный юмор, черный юмор, деткам очень нравится.
Черный юмор, черный юмор, уши в трубочку сверни,
Черный юмор, черный юмор, если сможешь, догони,
Черный юмор, черный юмор, скоро всем достанется,
Черный юмор, черный юмор, деткам очень нравится.

(Видит Вовку)
Водяной: Ой, опять эта нечисть двоечника поймала! Слушай, мальчик, я попытаюсь тебе помочь, только ты назови предмет, по которому ты хоть что-нибудь знаешь!
^ Вовка отрицательно мотает головой.
Водяной: Ну, может, география?.. Нет? История?.. Литература?.. ОБЖ?
Вовка отрицательно мотает головой на всех предметах, но на ОБЖ радостно кивает.
Водяной: Понял! Я скоро вернусь, а ты вспоминай всё, что знаешь по ОБЖ! А когда они вернутся, тяни время!
Уходит. Возвращается нечистая сила с дровами.
Кощей: Ну, конечно, она спит!
Складывают дрова в кучку. Развязывают Бабу Ягу и Вовкин рот. Кощей надевает судейскую шапку.
Кощей (издеваясь): Подсудимый! Вам предоставляется последнее слово!
Вовка: Я больше не буду! Честное слово! Я буду хорошо учиться!
Поет:
1. В школу я приду, и, опустив глаза,
Я слова припомню все и снова повторю:
Кто тебе сказал, ну, кто тебе сказал,
Кто придумал, что я школу не люблю.
Припев с хором:
Я каждый год, каждый час твой в душе берегу,
Звонок твой в сердце моем звучит звеня,
Нет никогда школу я разлюбить не смогу,
И ты люби, ты всегда люби меня.

2. Верить не хочу и думать не хочу,
Что придёт разлука и не сбудутся мечты,
Ночью я кричу, от боли я кричу,
Если снится, что меня отчислишь ты.
Припев…
Появляется водяной.

Водяной: Привет честной компании! Я смотрю, вы тут к пиршеству готовитесь, а меня не позвали. 
Кощей: Да ты присоединяйся, не жалко.
Водяной: А вы точно, проверили, что он круглый двоечник? А то в прошлый раз подсунули троечника, так две кикиморы помэрли. 
Баба Яга-2: У тебя по всем предметам двойки? 
Вовочка: По всем… кроме ОБЖ.
Баба Яга-1 (Фее): Ты куда смотрела?
Фея: Да я весь журнал от корки до корки изучила!
Баба Яга-1: Ага! Обмануть хотел?
Вова: А у нас ОБЖ в этом году нет, а в прошлом у меня пятерка была!
Фея: Да врет он всё! Хочет, чтобы мы его отпустили!
Водяной: А давайте его проверим! У меня как раз тесты по ОБЖ в кармане завалялись.
Кощей: А, ну дай сюда, я сам его протестирую… (листает) Вопрос первый. На какой свет надо переходить дорогу? Варианты ответа: а – красный, б- синий, в – зеленый, г – фиолетовый. 
Вовка: На зеленый! Я без вариантов знал!
Баба Яга-2: А, ну проверь, правильно ли он ответил?
Кощей ищет ответы в конце.
Кощей: Вы не поверите, но, действительно, на зеленый! Неужели опять облом!
Вопрос второй. По какому телефону нужно звонить в случае пожара? Варианты ответа: а – 01, б – 02, в – 03, г – 04.
Вовка: Ну, этот телефон я хорошо знаю, мы тут однажды с другом пошутили, позвонили в «01», так нашим родителям такой штраф выписали, что я после этого 3 года мороженое не ел! Говорили мне в школе, что умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих!
Кощей (проверяет в конце книжки): Кошмар, действительно, «01

Баба Яга-1: Дай-ка мне книжку, ты какие-то не те вопросы задаешь! Ага, нашла! Вопрос третий: Головной убор какого цвета нужно носить во время жаркой погоды, чтобы избежать солнечного и теплового удара. Варианты ответа: а – черного, б – белого, в – красного, г – зеленого.
Вовка: Ответ б – белого! Белая поверхность отражает солнечные лучи!
Баба Яга-2: Так он еще и по физике сечёт!
Вовка: Не-а, физику мы еще не учим, это нам на природоведении в четвертом классе рассказывали.
Кощей: Мы пропали! Три вопроса из трех! 
Водяной: Может, отпустим его? Он годик еще дурака поваляет, последние знания растеряет, тогда мы его и … того… Тем более, что в этом году у него урока ОБЖ не было!
Фея: Замечательная идея, а я пока другого оболтуса подыщу.
(развязывают Вовку).
Фея: Садись на самокат, поехали!
Остальные: Только ты смотри, уроки не учи!

Фея и Вовка уезжают под припев «Вова-чума». Остальные начинают снимать с себя атрибуты нечистой силы и поздравлять друг друга. Появляется учительница.

Баба Яга-1: Марья Ивановна! Разрешите доложить! Совет старшеклассников Ваше задание выполнил! Еще один ученик возвращен в школу!
Учительница: Спасибо, ребята!
Кощей: (смеясь) Нет, вы помните, как он нам сказал: «Я буду жаловаться в совет старшеклассников!» Я чуть со смеху не умер!
Возвращается Фея.
Кощей: Ну, как он?
Фея: Побежал на факультатив по ОБЖ записываться и в библиотеку за книгами.
Учительница: Отлично! (ставит галочку в блокноте) Теперь будем отучать Сидорова от курения.
Баба Яга-2: Есть идея! Завтра на совете расскажу!
Учительница: Ну, что бы я без вас делала!

Ведущий: Такая сказка могла произойти в любой школе, но только не в нашей, потому что наши ребята хорошо учились на протяжении 11 лет, успешно сдали все экзамены и сегодня получат аттестат об окончании средней школы.

Поют все вместе , обращаясь к выпускникам

Вам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 11 лет назад,
Когда вы – мальчишки и девчонки –
Покидали шумный детский сад.

От ДК наискосок 
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети!
От ДК наискосок 
Школа есть лучше всех на свете,
Покажите нам адресок,
Где еще есть такие дети! (уходят)

Ведущий. - Смолкли фанфары.

Артисты устали

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

 

- Это великий учительский труд,

Гены, что мама и папа дают,

Это усилия мам и отцов,

Труд и настойчивость учеников.

 

- Это венчанье умов и талантов,

Высшим чинам – почётная честь:

Лучших избранников – перечесть.


Ведущий: Для вручения аттестатов на сцену приглашаются директор школы Терещенко В.С. и заместитель директора по учебной работе Тимофеева В.А.

( под музыку на сцену поднимается директор и зам директора по УВР)


^ После вручения и поздравления директора и завуча

Слово для поздравления предоставляется Главе администрации п.Притеречный – Рыбалко А.Н

Слово для поздравления предоставляется директору Кабисову Т.Л.

Ведущий: - Дорогие выпускники! В ваших руках документ о среднем полном образовании.

Выпускники: - И что же дальше?

Ведущий: А дальше… отправляйтесь в дальнее самостоятельное плавание.

Ведущий: - Мы высаживаем вас в открытом море и говорим: «Привет! Дальше плывите сами, без нас».

Ведущий: - Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы вас отпустили в свободное плавание. Следовательно, вперёд – и не оглядываясь.

Ведущий: - Но, помните:

У начала начал вечно мать и отец,

А родные, друзья и коллеги – все после,

А лавровый венок, и терновый венец

Кто-то учит носить, ну, а кто-то и носит

Сколько радостных встреч человеческий век

^ Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:

Есть особенный в жизни у нас человек,

Чьё высокое звание – первый Учитель.

Ведущий: - Слово предоставляется первым учителям: Головко В.А. и

Вып: Впервые 11 лет назад нас в школу привели.
Всего боялись мы тогда, так были мы малы.
И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.
С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.
Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,
Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.
Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,
Когда детей уже своих мы в школу приведем.
С улыбкой встретите вы их и поведете в класс
И в детях наших озорных узнаете вы нас.
Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?
Но будем помнить вас всегда –
Учитель первый наш!

Песня: « Учительница первая»

( вручение цветов)

Выпускник: 11 лет наш школьный корабль плыл к этой торжественной дате и у штурвала находился наш любимый директор школы Терещенко В.С., твердой рукой она направляла наш корабль вперед к заветному маяку под названием «Аттестат».

Выпускник: Вокруг бушевали суровые штормы

Какой –то по счету там школьной реформы.

На школьный корабль, как огромная льдина,

Наскакивал грозно экзамен единый.

Срывал паруса, создавая проблемы,

Нам западный ветер болонской системы.

И лоцманам дали вести европейским

Наш школьный корабль по просторам «рассейским»

Выпускник: Все 11 лет нелегкого плавания мы были в одной команде и сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану здоровья, мужества, счастья!

Песня на мелодию «Ваше благородие»

^ Ваше благородие, господин директор,

Школьное хозяйство – очень важный сектор.

Легче теорему детям доказать,

Чем для школы краску где-то добывать.

Хочется вам искренне пожелать удачи,

Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,

Чтобы на работе было веселей,

Чтобы в личной жизни было все о,кей! (Цветы)


Выпускник: Вот интересно, если продолжить аналогию «школа-корабль, директор – капитан», то кем тогда будет завуч?

Выпускник: Как кем? Ну, конечно, боцманом!

Выпускник: Нет, она совсем не похожа на боцмана, скорее она штурман, который прокладывает курс школьного корабля по самым современным методическим картам.

От нее никому не спрятаться не скрыться! Потому что она отвечает за все, за дисциплину, за уроки и за каждого из нас!

Песня:

^ В жизни выпала для вас судьба жестокая.

Трудно завучем в обычной школе быть.

Быть приходится порою очень строгою,

Чтобы в школе за порядком уследить.

Сильно доставалось нам от вас порой.

Ведь за дисциплину завуч наш – горой!

В аттестат получим круглую печать,

Ваши наставленья будем вспоминать!

Выпускник :От лица всех выпускников мы хотим вам сказать «Спасибо!»

( цветы)


Выпускник: Дальше идем строго по бортовому журналу нашего корабля. И первым в списке русский язык и литература.

Литературы урок…эх, не спросили бы только!
А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?
Ну что же опять не везет? Она на меня посмотрела,
А выражение глаз – как предсказанье расстрела.

(песня на мотив «Я встретил девушку»),

  1. Люблю поэзию, прозу тоже люблю.

  2. Литературу я день и ночь зубрю.

Припев: Алина милая, свет Николаевна,

Учила русскому дала нам знания.

  1. Ах, русский наш язык, он несметно богат.

  2. Ошибки риск велик- пишем все наугад.

Припев:

Вып: В номинации «Учитель русского языка и литературы» награждаются Нуждина Алина Николаевна и Маняхина Ольга Владимировна за умение раскрыть и показать красоту и богатство родного языка.

( цветы)


Вып: Математика- королева наук!

Без нее не плывут корабли,

Без нее не поделишь ни акра земли,

Даже хлеба не купишь, рублей не сочтешь,

Что по чем не узнаешь, а, узнав не поймешь.


Песня на мелодию «Волшебник – недоучка»

Вычислить путь звезды, формулу красоты.

И на урок спешим мы как фанатики.

Площади вычислять, деньги в уме считать

Долго учились мы на математике.

Эту науку точную в школе узнали прочно мы.

Любим задачки трудные мы на доске решать.

В классе преподавателя слушали мы внимательно,

Все, что не задавал он нам делали мы на пять!


Вып: В номинации «Учитель математики» награждается Умарова Е.В. за твердое убеждение, что дважды два – четыре.

(цветы)


Вып: «Скажи-ка, Элла, ведь недаром,
Москва, спаленная пожаром, французам отдана?»
Так начинается опрос. Вопрос – ответ, еще вопрос.
На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!
Терпенье наше иссякает, схлопочем «пару», друг, с тобой!

(песня на мелодию Александра)

Такая территория- всемирная история-

Готовы мы фактически пешком по ней шагать.

Далекую и близкую историю российскую

Мы день и ночь фактически готовы изучать.

Половецкие набеги, шведы, скифы, печенеги-

Нам историю усвоить надо минимум на пять

И вес год зубрят ребята имена, эпохи, даты.

Чтобы будущее строить, надо прошлое понять.

Вып: В номинации «Учитель истории» награждается Урывский В.П. за умение не затеряться в исторических событиях.

( цветы)


Вып: Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения – выпускник! Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами! На уроки он приносит только свою чистую совесть и печать искусственного интеллекта на лице.

Вып: В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника – отличника. (показать ) Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в красную книгу.

Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина…

Но и то, что биосфера нуждается в нашей защите. И это благодаря самоотверженному труду нашей учительницы Зои Николаевны

(песня на мотив «Хороши весной в саду цветочки.»)

Хороши весной в саду цветочки.

Мы теперь легко определим,

Где тычинка, пестик, каково соцветье-

Это я в ботанике учил.

В зоологии теперь мы асы,

Лошадь от коровы отличим.

Если захотите, кролика строенье

В миг один мы вам изобразим.


Вып: В номинации «Учитель биологии» награждается Оприщенко З.Н.за верность братьям нашим меньшим.

( цветы)

Вып: Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но,ирина Викторовна, предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!

(Песня на мелодию «Огней так много золотых»)

Уроков в школе много есть,
Есть также математика,
Но нам уж по душе пришлась
Наука-информатика.

Нам без компьютеров нельзя-
Живем мы по течению.
Освоили программы мы
Легко теперь в учении.
Вып: В номинации «Учитель информатики» награждается Матвиенко И.В.за то, что он в бесплодной пустыне сумела взрастить ростки компьютерных знаний.

.(цветы)

Вып: Мы купали в ванной деда по закону Архимеда.
Сколько весит старый дед, знает только Архимед.
Сел под яблоню Ньютон и открыл там свой закон.
Яблоко он быстро скушал, а закон открыл под грушей.
Тот, кто физику не знает, тот – несчастный человек.
Все законы прозевает, будет неучем навек.

^ Исполняется на мелодию песни С.Никитина «Если у вас нету тети».

Если у вас нет шпаргалки, то «пары» вам не избежать…
И нам вас, поверьте, жалко,
Если у вас,
Если у вас
Не с чего будет списать… Ответы списать.

Припев:

Учитель следит за вами, и вам уже не списать…
Думайте сами, решайте сами, может быть, лучше удрать?
С урока удрать?

Вып В номинации «Учитель физики» награждается Левченко Н.М. за умение научить детей отличать барометр от вольтметра.(цветы)


Вып: Волшебник этот всем известен,
Он в колбах чудеса творил.
И здесь вопрос вполне уместен:
Где он все это изучил?

( песня на мотив «Сосед»)

Уравнения реакций научились мы писать

Соли, щелочи, кислоты можем тоже распознать.

Ядра, атомы, протоны - их так много нет числа.

Химия, скажу, ребята, всех сводила нас с ума...

Пап - пап...

Вып: В номинации «Учитель химии» награждаются Занкисова Г.Э.и Рыжикова Н.И. за умение подтверждать знания опытным путем.( цветы)


Вып: Был предмет у нас такой —

Немецкий называется,

И обычно он для нас

Так вот начинается:

«Guten Tag! Liebe!

We! Cher Tag ist Heute?»

А дежурный тут как тут Отвечает бойко

Вспомнив, как немецкий изучали.

Мы слегка взгрустнем.

Гете, Шиллера и Гейне

В жизнь мы в сердце унесем.

В номинации «Учитель иностранного языка» награждаются Еманова Л.В. и Игнатова Н.Н. за умение привить любовь к иностранному языку, как к родному. (цветы)


Вып: Какое чудное мгновенье – звонок! И вот она пред нами.
По классу шепоток, волненье, и верный признак уваженья –
Почти мгновенно – тишина.
Она, окинув взглядом строгим, вдруг грозно спросит: «Кто готов?»
Несмело руки поднимают лишь два из всех учеников.
Но географию ответить – не то что поле перейти,
И, может, только тройка светит.
А вдруг дотянут до пяти?

В номинации «Учитель географии» награждается Теплова Л.В. за умение организовать путешествие, не выходя из класса.

(цветы)


Вып: ОБЖ нам забыть невозможно,
А как вспомнишь, так жилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Были нам как родной вы отец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
Чтоб могли вы сказать: «Молодец!»

В номинации «Учитель ОБЖ» награждаются Маргиев М.С. и Тигиев Т.Т. за умение научить детей выходить из сложных ситуаций без летальных исходов.(цветы)


Вып: Полетели акварели
С веток яблонь и рябин...
Оглянуться не успели,
Как за партою сидим.
Не считаем, не болтаем
И диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем,
Не пора ли краски взять.
Для учительницы классный

Нарисуем мы букет.
Педагог она прекрасный,
Как ИЗО, ее предмет.

В номинации «Изобразительное искусство» награждается Овдиенко Г.И.за умение научить детей видеть прекрасное (цветы)


Вып: Не секрет - бытует мнение, и мы с ним вполне согласны

Не ходить нам в чемпионы сколько б нам ни тратить сил.

Но если ходишь без поддержки, если сам встаешь с кровати.

Если сам дошел до школы, тройку честно заслужил!

В номинации «Учитель физкультуры» награждаются Шустрова Е.И. и Ревута А.В. за умение научить преодолевать любое препятствие.

(цветы)


Вып: Трудовое обучение
Школьникам приятно всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...
Быть зубрилкой и всезнайкой
Для девчонки - не предел.
Как же в доме стать хозяйкой,
Если завтрак пригорел?

Вып: Если есть хозяин в доме,
Дому крупно повезло.
Не торчит в дверном проеме
Гвоздь изогнутый, сверло...
От тоски не заржавеет
На балконе молоток.
Ведь хозяин все умеет,
Он в делах мужских знаток.

Вып: В номинации «Трудовое обучение» награждаются Варзиева Л.А., Ракова З.А., Ревута А.В. за то, что научили нас трудиться. (цветы)


Песня на мелодию «Лаванда»

В нашей жизни все бывает и добра и зла хватает.

И порой никто не знает, как же нам поступить.

Но учитель к нам приходит в школу при любой погоде.

И опять урок проводит- это нам не забыть.

Учитель, милый наш учитель.

Главный ваш урок нам не позабыть!

Учитель, добрый наш учитель,

Вы учили нас, как на свете жить!


Вып:Слова благодарности мы хотим сказать всему техническому

персоналу, во главе с завхозом Мытаревой Е.И., ведь благодаря их труду, наша школа сияет чистотой.

Мы желаем вам здоровья,

Мы желаем вам добра,

Чтобы было в жизни вашей

Завтра лучше, чем вчера.

Пусть ваших сил не убывает,

Пусть радость светится в глазах,

Пусть счастье вас не оставляет

Ни в жизни вашей, ни в делах. (цветы)


Вып: А еще слова благодарности мы адресуем водителям школьных автобусов, благодаря им мы всегда вовремя приезжали на занятия, ездили на конкурсы и олимпиады


выпускник: Уплывает вдаль маленький корабль,

Все, что было, уносится прочь

Но, как дети, мы на краю мечты

Верим в эту волшебную ночь.

Выпускник: Прочь тревоги, грусть и волнения,

Долгий перечень бед и побед.

Позади остались сомнения –

Впереди у нас тысячи лет.

выпускник: Мы в ошибках былых будем каяться

И сыграем в рулетку с судьбой,

Это значит, что жизнь продолжается

Значит, вертится шар голубой.

выпускник: И в цветных огнях не забудется

Беззаботное наше житьё.

Сказка сбудется иль не сбудется,

Но сегодня мы верим в неё.

выпускник: Хватит силы нам и терпения

Чтоб корабль свой вывести в свет,

Позади остались сомнения –

Впереди у нас тысячи лет.

выпускник: - Дорогие учителя! Строгие и ласковые, терпеливые и чуткие, мудрые наставники ребят!

выпускник: - Без вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

выпускник: Ответственнее и благороднее вашего призванья нет: ведь вы несёте своим ученикам не только дар знания, вы дарите им сердечный свет доброты, намечаете высокий путь сердцу и уму, верными спутниками которых являются гуманность и любовь к своей стране.

выпускник: - Художник творит картины, а педагог формирует личности, создаёт характеры тех, с кем связано наше будущее, - выпускников.

выпускник: - Сегодня вы, уважаемые учителя, отправляете нас - своих питомцев в большую жизнь.

выпускник: - Пусть бесконечными будут дороги, которыми уходят от вас ученики!

выпускник: - Пусть славными делами на благо общества прославят они ваше имя.

Песня «Дорога» исполняет Емановва Юлия


выпускник: - Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс в душе оно звучит.

- И школьный вальс берёт своё круженье,

Кружись, Земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань с корабля «Ученье»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

 

Ведущий: Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля

Опустели и, кажется, чуть загрустили.

Кораблю начинать своё дело с нуля.

Словом, полный вперёд и семь футов под килем.

Как бы волнами шторм корабли ни качал,

^ Сколько б раз ни встречали вас порты салютом,

Как бы долго ни ждал вас заветный причал,

Есть начало начал.

Поздравляем с дебютом.

Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Нуждиной А.Н.(каждому выпускнику раздаются свечи. Классный руководитель выходит со свечой. Из рук в руки на фоне слов классного руководителя передаётся «искра школьной жизни», из которой возгорится «пламя свечей»).

^ Я подарила вам по искре,

Теперь свечой они горят.

Но пламя чувств переполняет

Слезою орошённый взгляд.

( клятва школе на фоне музыки)

Родители: ( можно сделать запись на фоне музыки) - Господи, какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от наших собственных ошибок, надавать им в дорогу нашей собственной мудрости, уберечь от наших собственных страхов! Подать руку, поднести ранец, укутать, укрыть зонтиком…

- Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой. Мы не можем поверить, пытаемся догнать, пойти рядом, но отстаём, безнадёжно отстаём… Господи, да они ведь уже взрослые!

- Взрослые… Нам ещё надо к этому привыкнуть. А червячок точит. Как же они будут без нас? Собьются с дороги, заблудятся, потеряются. Ведь они такие маленькие!

- и всю жизнь – нашу жизнь – будут маленькими. Будет трудно – позовут, остановятся на перекрёстке – спросят нашего совета, будет больно – поплачут на нашем плече. Мы подскажем, утрём слёзы. И в глубине души порадуемся, что нужны. По-прежнему – нужны.

- Сегодня им об этом скажут в первый раз. Сами – то про себя они это давно знают, хоть мы никогда и не соглашались. Но теперь деваться некуда. И даже директор школы торжественно объявил в микрофон: «Ну что ж, вы теперь – взрослые!»

- А про себя подумаем: «Боже, какие же они ещё маленькие…»

Ведущий: - Уважаемые родители! Это большой труд вырастить ребёнка. Сколько тревог! Отчаяния! Ожидания!

Ведущий: - И вот всё позади. Ваши хлопоты и заботы принесли достойные плоды: посмотрите, какими умными, добрыми, красивыми выросли НАШИ дети. И как бы ни сложилась их судьба, где бы они не оказались, родительский дом останется для них «началом начал».

Ведущий: - Труд закончен – начинается новый.

Ведущий: - Мы отпускаем ваших детей. Мы возвращаем их вам.

Ведущий: - Спасибо вам. Здоровья и благополучия.


Ведущий. Дорогие друзья, выпускники, конечно же, вы помните, кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего экзамена? Это ваши родители.
Ведущий. Разве это не чудо, что ваши родители заботятся о вас?! Мы приглашаем их на сцену для теплых слов в адрес наших выпускников и в адрес учителей нашей школы.
(Выступление родителей.)

14 Выпускник: . О, вера наших матерей,
Во век не знающая меры!
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей!

15 Выпускник: . Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете;
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.

16 Выпускник: Уж матери такой народ -
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет», -
И снова верят, верят, верят!

песня родителям поют все

Домик окнами в сад,
Там, где ждёт меня мама,
Где качала мою
По ночам колыбель.
Домик окнами в сад,
Заметает упрямо
Золотой листопад,
Голубая метель,
Домик окнами в сад,
Заметает упрямо
Золотой листопад,
Голубая метель.
Я сюда возвращусь,
Может быть, слишком поздно,
Южный ветер ночной
Запах яблок принёс.
Домик окнами в сад,
Ты мне просто приснился,
В той стране-стороне,
Где родился и рос,
Домик окнами в сад,
Ты мне просто приснился,
В той стране-стороне,
Где родился и рос.
Домик окнами в сад,
Там, где ждёт меня мама,
Где качала мою
По ночам колыбель.
Домик окнами в сад,
Заметает упрямо
Золотой листопад,
Голубая метель,
Домик окнами в сад,
Заметает упрямо
Золотой листопад,
Голубая метель.

Ведущий. Еще одно чудо, которое неминуемо происходит со всеми учащимися всех школ планеты, - это первая любовь.

Ведущий. Приходит первая любовь,
Когда тебе всего пятнадцать,
Приходит первая любовь,
Когда еще нельзя влюбляться.

Ведущий. Нельзя - по мненью строгих мам –
Но ты спроси у педсовета:
«Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта?!»
(Выпускники поют на мотив песни В. Ланцберга «Алые паруса».)
А зря никто не верил в чудеса...
Но вот однажды, летним утром ранним
Над нашей школой алые взметнулись паруса,
И скрипка зазвучала над океаном.
Глаза не три, ведь это же не сон,
Ведь алый парус, правда, гордо реет
Над школой, где отважный Грэй нашел свою Ассоль,
Над школой, где Ассоль дождалась Грэя.
А рядом корабли из дальних стран
Тянули к небу мачты, словно руки,
И в кубрике на каждом одинокий капитан
Курил, вздыхал и думал о подруге.
С любимой легче волны бороздить,
И соль морскую легче есть на пару.
А без любви на свете невозможно было б жить,
И серым стал бы даже алый парус.

Ведущий. Уходящему детству во след посмотри,
Пусть сбегает дождинкой слеза,
Но уже видишь ты Грея вдали
И Ассоль голубые глаза.

Ведущий. Время неумолимо, и с каждой секундой оно приближает ваше прощание с беззаботным детством... и встречу с романтичной юностью.

Ведущий. Словно блик на воде,
Словно пламя язык.
Где-то там вдалеке
Алый парус возник.

Ведущий. Он, как память о детстве,
Как грезы в мечтах,
С нами был с малолетства
И исчез в облаках.

Ведущий. Все случается в жизни: Непогода и мгла.
Налетает беда ураганом кромешным,
И судьбою твоей управляет тогда
Алый парус надежды.

Ведущий. Дорогие выпускники, вот вы и простились со своим детством. И сейчас вас ждут праздничные столы, добрые слова, пожелания и первый в рассвет - начало взрослой жизни.

Ведущий. А так же слезы умиления ваших родителей и учителей.

Ведущий. В добрый путь, дорогие выпускники!

Ведущий. Счастья вам и удачи!

Ведущий. Пусть каждый из вас найдет свою Ассоль.

Ведущий. И своего Грея.


(Под песню «Последний звонок » Пелих Ангелины выпускники выходят из зала.)


 

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Приказ № 2011 год. 2011 год. Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 10 11 класс
Рабочая программа создана на основании Положения о рабочей программе в моу сош с. Серпиевка, утверждённого...
Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Анализ учебно методической работы моу «Муромцевский лицей №1» Муромцевского муниципального района
Моу «Муромцевский лицей №1» осуществляет деятельность в соответствии с программой развития «Школа...
Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Педагог-психолог моу «сош №50» Г. Саратова горбунова и. В. ноябрь 2011 г

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Публичный отчет моу сош №8 за 2007-2008 учебный год ратковой ларисы Ивановны

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Заслуженный учитель рф, моу «соу сош №5 г. Ершова», Вдовина Т. О., к п. н., Заслуженный учитель рф,

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Моу горицкая сош

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Моу «Новоусманская сош №2»

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Моу «Новоусманская сош №2»

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon Моу «Шараповская сош»

Сценарий выпускного вечера в моу сош п. Притеречный 2010-2011 уч год icon «Развитие моу одинцовской средней общеобразовательной школы №5 в 2010-2011 учебном году»

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы