Образовательная программа начального общего образования моу гимназия №1
Скачать
1.28 Mb.
Название
Образовательная программа начального общего образования моу гимназия №1
Количество страниц
8
Вяткина Н.И
Дата
30.01.2013
Размер
1.28 Mb.
Тип
Программа
Содержание
I Пояснительная записка
Обеспечение посредством стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качест
Ресурсы начального общего образования гимназии
Количество педагогов с высшей квалификационной категорией – 6, с первой категорией – 7, со второй – 2 учителя.
II Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
К личностным
Требования к предметным результатам
III Базисный учебный (образовательный) план ОУ МОУ гимназия№1
Иностранный язык
Вариативная часть базисного учебного
МОУ гимназия определила режим работы - 6-дневная учебная неделя для учащихся 2-4 классов, а учащиеся 1-ых классов работают в реж
Базисный план составлен на основе Варианта 2
Базисный учебный (образовательный) план моу гимназии 1
Начальное общее образование
Русский язык
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Проектная деятельность
Ценностные ориентиры НОО
Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества
Развитие ценностно-смысловой сферы личности
Развитие умения учиться
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности
На основе результатов фронтальной проверки готовности к школе поступивших первоклассников
По результатам теста Равенна
Проанализировав результаты диагностик, отмечаем
Личностные УУД
Нравственно-этического оценивания
Постановка вопросов
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли
Познавательные УУД
Действия постановки и решения проблем
Волевая саморегуляция
У выпускника будут сформированы
Выпускник получит возможность для формирования
Выпускник научится
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник научится
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник научится
Выпускник получит возможность научиться
Связь УУД с содержанием учебных предметов.
Возможные варианты приемов активизации учебной деятельности, обеспечивающих достижение планируемых результатов по программе форм
Примерные виды заданий
Коррекция негативных явлений при реализации программы формирования УУД В НОО.
Возможные причины затруднений
V Предметные программы.
Личностными результатами
Матрица содержания программы по окружающему миру.
Вращение Земли как причина смены дня и ночи.
Выпускник научится
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник научится
Цель изучения курса
Задачи курса
Матрица к планированию уроков окружающего мира 2 класс 68 часов за год, 2 раза в неделю
Общий взгляд на Землю
VI Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся
Задачи: Формировать гражданскую солидарность и патриотизм в процессе интеграции образовательного пространства
Основные направления
Планируемые результаты
Нравственные чувства и этическое сознание.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (Экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Изучение эффективности воспитательной работы гимназии в начальных классах.
Воспитательные результаты
Пояснительная записка
Аналитическая справка.
II. Здровьесберегающая инфраструктура ОУ.
Средний % заболеваний
Заболевания глаз
Период времени
III. Организация учебной и внеучебной деятельности ОУ.
Ожидаемые конечные результаты
Основные мероприятия программы
VIII Организация работы с одарёнными детьмиМОУ гимназия №1, П-Забайкальский, 2010
Приложение 1. План работы по реализации проекта опытной педагогическойплощадки на период 2010-2011 учебный год
1. Состояние проблемы.
2. Исходные условия реализации проекта.
Особое внимание уделяется подготовке педагогических кадров для работы с одаренными детьми.
Интеллектуальная одарённость развивается и закрепляется в процессе дополнительных индивидуальных занятий с ребёнком
Высокий уровень общего интеллектуального и творческого развития одарённых гимназистов раскрывается и через организацию их внеуро
Оказание помощи родителям одарённых детей
3. Описание проекта.
2. Дети, обнаруживающие общую или специальную одаренность (к музыке, рисованию, технике и т.д.).
3.3 Критерии оценки результатов.
Второй этап - реализация опытной работы
4. Система обеспечения реализации проекта.
4.2 Система управления проектом.
4.3 Кадровое обеспечение проекта.
4.4 План работы по реализации проекта на ближайший год.
Создание рабочей группы
Анализ уровня работы с
Создание нормативно-правовой базы
Создание банка информационных материалов
Iх система оценки достижения планируемых результатов освоения
Система оценивания
Оценка личностных результатов
Личностные результаты реализуются
Объектом оценки личностных результатов
Оценка метапредметных результатов
Выпускник научится
Выпускник научится
Объектом оценки метапредметных результатов
Особенности системы оценивания
Средства фиксации
Способ (поэтапность
Условия эффективности системы оценивания
Формы контроля и учета достижений обучающихся
Уровни итоговой оценки выпускника формируется
Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступен
1-я ступень
2-я ступень
3-я ступень
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы