Развитие вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Скачать
1.05 Mb.
Название
Развитие вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Количество страниц
8
Иванова Ольга Евгеньевна
Дата
30.03.2013
Размер
1.05 Mb.
Тип
Реферат
Содержание
Проблема исследования. Возможно ли развивать вербальное мышление старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня испо
Предметом исследования является развитие вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по мето
Глава i. научно-теоретический обзор литературы по проблеме соотношения мышления и речи 8
Выводы к первой главе 32
2.2. Развитие вербального мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 45
Выводы ко второй главе 85
Список литературы: 91
Гипотеза исследования.
База исследования. АНО «ЦПО» Академия карьеры» отделение Центр развития ребенка «Академия детства» г.Твери.
Глава i. научно-теоретический обзор литературы по проблеме соотношения мышления и речи
1.2. Мышление и его развитие в онтогенезе
Основные формы мышления
Виды мышления
Основные единицы вербального мышления
1.3.Особенности вербального мышления детей с общим
Выводы к первой главе
Глава ii. экспериментально – практическое изучение развития вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Цель и задачи исследования
Цель исследования
Цель первой серии
Инструкции выполнения заданий
1 Критерий – адекватность (логическая цельность)
Цель задания второй серии
1 Критерий – адекватность (логическая цельность)
2.2. Развитие вербального мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Первый этап - подготовительный
Игры на установление правильного расположения серии картинок
Игры эвристического характера
Игры в «семантические абсурды»
Клоун в цирке выступает, много шуток клоун знает…
Игры с загадками
Сережа З., ОНР III ур.(1 подгруппа)
Игры на «воображение»
Ассоциативные игры
Белый снег похож
Здание, приятель, глядеть, мчится, мудрый, крошечный.
Одеть, бросить, положить, поднять, спрятать, большой, умный, храбрец, высоко, далеко.
Витя закинул удочку и вытащил…
1. Анализ наглядного содержания
Коллективное составление плана рассказа
Придумывание названия истории
Игры с сериями сюжетных картин
Составление рассказа по сюжетной картине
Составление рассказа по предметным картинкам
2.3. Анализ результатов экспериментального изучения развития вербального мышления старших дошкольников с общим недоразвитием реч
У мальчиков…кораблик… Потом они решили его склеить... А потом они унесли.
Мальчики собирали пароход. Потом… мальчики построили пароход из бумаги до конца. Потом разозлились на друг друга и разорвался па
В лесу… В лесу живут зайцы и волки, и медведь, и лиса…
Был огород. На огороде стоял дом. В доме жил дедушка. Однажды он увидел мышку у себя… Мышка убежала… Он пошел в лес…увидел там к
Зайчик прыгал по лесу. Там он увидел в кустах морковку и стал ее есть. Вдруг он увидел дядю и убежал…У дяди ружье было. Это он м
Выводы ко второй главе
Предложенная программа способствовала активизации всей речемыслительной деятельности дошкольников. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы