Л. В. Шипова (отв ред.), В. А. Ручин, М. Д. Коновалова, Л. В. Мясникова
Скачать
4.51 Mb.
Название
Л. В. Шипова (отв ред.), В. А. Ручин, М. Д. Коновалова, Л. В. Мясникова
Количество страниц
16
Дата
03.04.2013
Размер
4.51 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Редакционная коллегия
Л.И. Плаксина
Раздел 1. Теоретико-методологические проблемы инклюзивного образования
Образовательной интеграции
Раздел 3. проблемы инклюзивного образования дошкольников с нарушениями зрения
Изучение аттитюдов специалистов и родителей нетипичных детей к проблеме оказания специализированных образовательных услуг…236
Раздел 4. проблемы инклюзивного образования школьников с нарушениями зрения
Константинова О.А.
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, г. Саратов
Лысенко Е.М. Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия
Молодиченко Т.А. Педагогический институт Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов, Россия
Раздел 5. проблемы профессиональной подготовки кадров для инклюзивного образования
«инклюзивное образование: опыт и перспективы»
Российская Федерация.
Процесс образования консорциума
Университеты стран ЕС
Университеты стран СНГ
Международный евро-азиатский проект: xxi век –
Цель проекта
Инклюзивное образование: итоги и задачи
Раздел 1. Теоретико-методологические Проблемы инклюзивного образования
Содержание понятия инклюзии
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс
Библиографический список
Перспективы интегрированного обучения
Образовательная инклюзия: по данным социологического исследования Романов П., Ярская-Смирнова Е.
Образовательный капитал инвалидов.
Механизм и пути воспитания
Ценности воспитания.
Цель и задачи новой концепции республики казахстан.
Принципы организации воспитательного процесса
Цель, задачи, содержание воспитания.
Ожидаемые результаты от реализации новой программы воспитания.
Образовательной интеграции
Библиографический список
Социальная значимость культурно-досуговой деятельности в жизни общества
Преимущество инклюзивного образования в искусстве
Готово ли современное общество
Он такой же, как я, а может даже и лучше!
Он такой же, как я, а может даже и лучше!
Сравнительный анализ развития
Оказание социально-педагогической помощи
Цель проекта
Задачи проекта
Целевыми группами являются
География проекта
Календарный план мероприятий по проекту.
2. Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ. Сотрудничество с городской и областной ПМПК
3. Проведение встреч, круглых столов по проблеме инвалидства с заинтересованными общественными организациями, конференции со спе
Не от этого мы устаём, а от того, что нам нужно
Януш Корчак
Целью лагеря
Задачи деятельности лагеря.
Конституция лагеря «Наш Дом» – права и обязанности граждан.
Библиографический список
Подростковое творческое объединение как средство решения задач инклюзивного образования
Оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Саратовской области
Социальный аспект инклюзивного образования
Социальная адаптация детей-сирот к рыночным условиям современного российского общества
Развитие инклюзивного образования в россии
Особенности проявления агрессии
Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Архипенко Г.М.
Коррекционные задачи.
В ближайшем пространстве.
Условия успешности обучения пространственному ориентированию
Усвоение понятий (далеко - близко, дальше - ближе).
Дидактические игры, игровые задания, упражнения для обучения социально – бытовой ориентировке.
Мои близкие, мои друзья.
Моё тело в окружающем мире.
О применении принципов инклюзивного образования детей в работе логопедов
Индивидуальные занятия
Оценка эффективности программы коррекции
Особенности сенсорно-перцептивного компонента эмоциональной сферы
Интеграция детей с нарушением зрения
Особенности предметно-практических действий
Таблица 2 Характеристика предметно-практических действий при конструировании из объемных форм (в %)
Таблица 3 Успешность выполнения пятого задания (в %)
К вопросу о формировании позитивного родительского отношения как ведущего фактора ранней коррекции незрячего ребенка
Особенности развития психомоторных функций дошкольников с задержкой психического развития
Антонова И.Б.
Вариативность коррекции педагогической направленности и творческого потенциала учителя
Формирование профессиональных интересов
Объектом исследования
Предмет исследования
Целью данного проекта
Педагогическая система организации речемыслительной деятельности младших школьников в личностно-развивающем обучении
Возможности применения технологии речевого синтеза в образовании детей с нарушениями зрения
Профилактика межличностных конфликтов
Роль информационных технологий и технических средств обучения и реабилитации незрячих при обучении детей с глубоким нарушением з
Зарубина И.Н.
Коновалова М.Д.
Роль питания в оздоровлении детей
Рагимова О.А.
ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Лысенко Е.М.
Социальная компетентность в выборе профессии
Инклюзивное образование детей-инвалидов
Молодиченко Т.А.
Развитие зрительных перцептивных способностей
Эмоциональное развитие незрячих и слабовидящих детей средствами музейной педагогики
Инклюзивное образование в Таджикистане
Особенности социально-психологического сопровождения при инклюзивном образовании
Значение школьного краеведения в обучении
Библиографический список
Для инклюзивного образования
Андреева Г. Ф., Жеребина Л. Ю.
О проблеме инклюзии детей с особыми образовательными потребностями: мнение
О проблемах логопедической диагностики
Перспективы совместной подготовки специалистов
На основном этапе
Информационная поддержка
Организация и содержание работы
Подготовки студентов к совместному обучению здоровых детей
Организация образовательного процесса
I этап – адаптационный
II этап – погружение в учебный процесс
III этап – профориентационный
Новосибирского государственного университета
Систематическое обучение проводят только два реабилитационных центра
Не хватает специалистов
История создания программы Ориентирование и мобильность НГУ.
Работа программы Ориентирование и мобильность НГУ.
Основные разделы программы обучения.
Форма занятий.
Трудоустройство выпускников.
Перспективы в свете развития инклюзивного образования.
Инклюзивное образование: опыт и перспективы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы