Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в медицинском лицее сгму положение
Скачать
2.99 Mb.
Название
Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в медицинском лицее сгму положение
Количество страниц
12
Дата конвертации
13.02.2013
Размер
2.99 Mb.
Тип
Документы
Содержание
При переводе на родственную ООП
Процедура перевода студента с одной основной образовательной программы на другую внутри СГМУ.
Процедура перевода студента из СГМУ
Процедура восстановления студентов, отчисленных из СГМУ
Положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в медицинском лицее сгму
1. Общие положения
2. Порядок приёма в медицинский лицей сгму. общие требования.
3. Порядок организации и деятельности приемной комиссии лицея
4. Порядок проведения вступительных испытаний
5. Порядок приема и зачисления в лицей
6. Порядок перевода обучающихся.
7. Порядок отчисления обучающихся.
8. Изменения и дополнения
Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся гбоу впо саратовский гму им. в.и. р
2.2. Порядок восполнения студентом материала пропущенного занятия
Курсовая работа
Процедура проведения экзамена
Продление сессии
Порядок и сроки ликвидации академической задолженности
Фамилия, имя, отчество
Итоговый рейтинговый балл по дисциплине
Положение о проверке остаточных знаний студентов
2. Формы проверки остаточных знаний студентов
3. Разработка и экспертиза проверочных заданий
4. организация и проведение проверки
5. оценка итогов проверки остаточных знаний
Положение о выпускной квалификационной работе
2.Порядок выполнения выпускных квалификационных работ
3. Научное руководсто выполнением дипломной работы
4 Требования к отзывам руководителей выпускных квалификационных работ
Требования к рецензированию выпускных квалификационных работ
Структура и требования содержания дипломной работы
8 Порядок защиты выпускных квалификационных работ
9 Характеристики и критерии оценки качества выпускных квалификационных работ
О порядке создания и регистрации контролирующих материалов (тестовых заданий) по учебным дисциплинам
1. Назначение и область применения
2. Нормативные ссылки
3. Общие положения
4. Требования к банку тестовых заданий кафедры
5. Правила оформления банка тестовых заданий
Контролирующие материалы по дисциплине
Положение об организации научно-исследовательской работы студентов
Общие положения
5. Обязанности ответственного за НИРС по факультету, кафедре
Меры поощрения студентов и руководителей НИРС
7. Учет и отчетность
Положение о научно-исследовательской работе
2. Исполнители НИР
3. Управление и координация НИР.
4. Финансирование и экономические основы НИР.
5. Планирование НИР.
6. Учет и отчетность по НИР.
7. Международное сотрудничество в области НИР.
8. Взаимосвязь НИР и учебного процесса.
9. Научно-исследовательская работа кафедр.
О научно-методическом инновационном семинаре
2. Основная тематика семинара
3. Форма семинара
4. Управление семинаром
5. Сроки проведения и сообщение о семинаре
6. Заявка на участие в семинаре
7. Публикация результатов семинара
Положение о внутриуниверситетских грантах
3. Организация НИР по внутриуниверситетских грантам университета.
Положение о конкурсе «лучший молодой ученый»
Конкурсная комиссия
Порядок и сроки проведения конкурса
4. Порядок выдвижения и представления кандидатур на конкурс
Критерии выбора победителей конкурса.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
ФИО участника
Контактный телефон
Тема научной работы
Показатели активности
Положение о конкурсе
2. Цели изадачи проведения конкурса
Организация и порядок проведения конкурса
4. Условия номенирования на звание «лучший научный реководитель»
Критери отбора победителей конкурса.
6. Награждение победителей конкурса.
«лучший научный руководитель»
Количество аспирантов, защитивших диссертации за последние 3 года
Призовые места аспирантов в научно-практических семинарах
Победы аспирантов в научно-практических семинарах, конференциях, конкурсах, олимпиадах (прилагаются копии дипломов, грамот, прот
Наличие научных публикаций и статей у аспирантов (прилагается издание, или заверенная в издательстве справка о публикации)
Полученные аспирантами гранты (прилагается любой документ, подтверждающий получение гранта аспирантом)
Форма 2 Список фрагментов темы НИР
Форма 3 Календарный план темы НИР
Тематический план НИР Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского на 20_ год
Форма 5 Проректору по НР СГМУ им. В.И. Разумовского Заявка на проведение научно-практических мероприятий на 20 год
Положение о конкурсе
2. Порядок проведения конкурса
Приложение заявка
Ф.И.О., ученое звание, место работы, должность участника
Год поступления участника в аспирантуру или докторантуру
Тема выполняемой научной работы, ФИО руководителя или консультанта
Педагогическая практика.
Прохождения стажировки
Положение о рейтинге кафедры
Положение о рейтинге преподавателя
2.1 Методика рейтинговой оценки деятельности ППС
Рла= 0,36п + 0,64а. ( 1 )
2.2 Представление результатов рейтинга для заведующего кафедрой
2.3 Представление результатов рейтинга для преподавателей
2.4 Представление результатов рейтинга для научно-педагогической общественности в вузе
3 Рейтинговые показатели преподавателя СГМУ
Тип рейтинга
Процессная модель проведения балльно-рейтинговой оценки профессорско-преподавательского состава СГМУ
Расчет рейтинга преподавателя СГМУ
Общие положения
Положение о ярмарке вакансий
I. Общие положения
II. Цели и задачи Ярмарки вакансий
V. Права и обязанности участников Ярмарки вакансий
Положение о педагогической практике аспирантов
2. Цель педагогической практики
3. Задачи педагогичекой практики
Организационные основы педагогической практики
5. Содержание педагогической практики
6. Отчетная документация по педагогической практике
7. Права и обязанности практиканта
8. Обязанности заведующего кафедрой
9. Обязанности научного руководителя
10.Обязанности заведующего аспирантурой
Положение об учебной и производственной практике студентов
2. Общие положения
2.1 Виды практики
2.2. Организация практики
2.3. Материальное обеспечение
Документированная процедура
1. Назначение и область применения
3. Термины, определения и сокращения
4. Общие положения
4.1 Виды практики
4.2. Организация практики
4.3. Материальное обеспечение
5. Порядок выполнения процесса «Проведение практики студентов Университета»
Выходные данные
2. Подготовка проекта приказа
4. Прохождение медосмотра
6. Проведение практики
7. Аттестация студентов
8. Подведение итогов практики
9. Анализ результатов практики
Методические рекомендации
Зачетные единицы и академические часы
Проектирование календарного графика учебного процесса и основного учебного плана на основе ФГОС с использованием зачетных единиц
Основной (базовый) учебный план
Рабочий учебный план
Индивидуальный учебный план студента
При определении объема экзаменационных сессий (в неделях)
Формирование рабочих программ дисциплин (модулей) и рабочих учебных планов на основе ФГОС ВПО с использованием зачетных единиц
При формировании крупных модулей (по длительности реализации превышающих учебный год) затруднительно рассчитывать трудоемкость к
Алгоритм проектирования ООП на основе ФГОС ВПО
Шаг 1. Подтверждение социального «заказа» на программу, консультации с работодателями, определение профиля ООП. Шаг 2.
Шаг 6. Определение соответствующих результатам обучения образовательных технологий и методик обучения и оценки формируемых комп
Основной образовательной программы
«Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения и социального развити
Основная образовательная программа
Список разработчиков ООП, экспертов
Общие положения
Срок освоения ООП
Трудоемкость ООП
Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников.
Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
Методическая инструкция
Обучение, основанное на компетенциях
Под модулем
Рекомендуемые образовательные технологии для реализации РП в соответствии с требованиями ФГОС
2). Работа в команде
3). Case-study
5). Проблемное обучение
7). Обучение на основе опыта
9). Междисциплинарное обучение
Форма рабочей программы
«Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского» Министерства здравоохранения и социального развити
Рабочая программа учебной дисциплины
2. Вводная часть
2.2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре ооп университета
2.3. Требования к результатам освоения учебной дисциплины (модуля)
2.3.2.Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональн
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
3. Основная часть
Аудиторные занятия (всего)
Самостоятельная работа студента (СРС)
Курсовая работа (КР)
Расчетно-графические работы (РГР)
Подготовка к текущему контролю (ПТК))
Вид промежуточной аттестации
ИТОГО: Общая трудоемкость
3.2. Содержание разделов дисциплины (модуля)
Содержание раздела в дидактических единицах (темы разделов)
3.2.2. Разделы учебной дисциплины (модуля), виды учебной деятельности и формы контроля
Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов
3.2.3. Название тем лекций и количество часов по семестрам изучения учебной дисциплины (модуля)
3.2.4. Название тем практических занятий и количество часов по семестрам изучения учебной дисциплины (модуля)
3.2.4. Лабораторный практикум
Наименование лабораторных работ
3.3. Самостоятельная работа студента
ИТОГО часов в семестре
3.3.2. Примерная тематика рефератов, курсовых работ, контрольных вопросов
3.4. Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины (модуля)
Наименование раздела учебной дисциплины (модуля)
3.4.2.Примеры оценочных средств
3.5. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (модуля)
3.5.2. Дополнительная литература
3.6. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины (модуля)
3.7. Образовательные технологии
3.8. Разделы учебной дисциплины (модуля) и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами
4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Рабочая инструкция по нормированию труда педагогических работников
Планирование рабочего времени педагогических работников Университета
Начальник отдела организации учебной и производственной практики
Заведующий отделом аспирантуры
Планирование объема учебной работы другими структурными подразделениями Университета
Ответственные за расчет часовой нагрузки
Индивидуальный план работы преподавателя
Нормы планирования и учета
Учебная работа
Аудиторные занятия
Учебно-методическая работа
Разработка учебно-методических комплексов дисциплин
Организационная работа в учебно-методической сфере
Подготовка докладов учебно-методических и методических конференций
Редактирование, рецензирование и написание отзывов на учебные и методические издания
Научно-исследовательская работа
Научная работа при подготовке диссертации
Организационная работа по привлечению внебюджетных средств
Защита интеллектуальной собственности
Организация научно-исследовательской деятельности студентов (НИДС)
Научно-организационная работа
Для заметок
Виды профессиональной деятельности
Виды оценочных средств, которые могут быть использованы при освоении
Входной контроль (ВК), текущий контроль (ТК), промежуточный контроль (ПК)
Виды образовательных технологий
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина