Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» icon

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида»





Скачать 91.08 Kb.
НазваниеПубличный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида»
Дата26.03.2013
Размер91.08 Kb.
ТипЗадача
Публичный доклад

КУ «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I , II вида».

Школа-интернат I, II вида осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Типовым положением о специальной коррекционной школе, Уставом школы, учреждение имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. Главным направлением работы педагогического коллектива школы – интерната является социализация детей с недостатками слуха.

Задача нашего коррекционного учреждения - обеспечить школьников современным качественным образованием, воспитание и развитие учащихся, имеющих ограниченные возможности здоровья на основе применения современных педагогических и информационных технологий. Подготовить их к жизни в качестве полноценных членов общества.

Школа-интернат I, II вида реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по общеобразовательным программам: дошкольного образования, начального общего, основного общего и начального профессионального образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

В настоящее время в школе обучается 45 воспитанников и 7 воспитанников на дошкольном отделении.



Учебный план школы-интерната разработан на основе Окружного базисного учебного плана с учетом условий получения детьми цензового образования – достижения уровня образования в соответствии с государственным образовательным стандартом. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающихся соответствует нормативам 5-ти дневной недели. Теоретическая и практическая части программ выполняются в полном объеме. Учебно-методическое обеспечение составляют учебники, входящие в региональный перечень. Обеспеченность учащихся учебниками – 98%. Программы профессиональной подготовки по профессиям: «Парикмахер», «Швея», «Повар», «Плотник» выбраны с учетом интересов и способностей учащихся, востребованностью на рынке труда. Профессиональная подготовка способствует дальнейшей реализации жизненных планов выпускников и возможности их поступления в интересующие учебные заведения.

Самоопределение и трудоустройство выпускников школы на 01.06.12г.



ФИО

Гавриленко Тарас

Николаевич

Михайлова Анастасия

Евгеньевна


Коцур

Дарья

Алексеевна

Кадочникова Марина

Викторовна

Ларионов Алексей

Игоревич

Ушакова Яна

Олеговна

п\п

1

2

3

4

5

6

Год рождения

25.12.89г.

31.05.92г.

05.12.90г.

13.06.92г.

17.05.92г.

24.04.93г.

Год

выпуска

2009

2010

2010

2010

2011

2011

Место

учебы

\работы

г.Нижневартовск

Строительный колледж

(училище №4),

плотник

Оренбургский финансово-экономический колледж-интернат,

бухгалтер

п.Пойков-ский

Не работает

Декретный отпуск

г.Сургут

Не работает

Г.Уфа

Профтехучилище №64, столяр-плотник

Г.Новосибирск

Новосибирский государственный технический университет

(колледж)

конструктор





Основополагающим фактором обучения является коррекционная направленность образовательного процесса. В учреждении разработана и внедряется программа «Будь здоров». Основной целью этой программы является формирование образовательного пространства школы, направленного на сохранение, укрепление и коррекцию здоровья участников образовательного процесса.

Для организации полноценного учебно-воспитательного процесса созданы все условия.

В школе имеются:

  • кабинеты - начальных классов

  • предметные кабинеты

  • кабинеты профессиональной подготовки

  • кабинеты развития речевого слуха и формирования произносительной стороны речи

  • библиотека

  • методический кабинет

  • комната психологической разгрузки

  • медицинский кабинет процедурный

  • изолятор

Ежегодно в школе-интернате проводятся 2 углублённых медицинских осмотра детей специалистами, проводится диспансеризация детей, прививочная работа.

Функционируют:

  • спортивный зал

  • тренажерный зал

  • швейная мастерская

  • столярная мастерская

  • кабинет кулинарии

  • специализированный кабинет социально-бытовой ориентировки.

Все мастерские, кабинеты, спортивный зал для проведения учебно-воспитательного процесса оснащены специализированным оборудованием, инструментами, спортивным инвентарем, посудой. Воспитанники школы обеспечены бесплатным пятиразовым питанием.

Образовательный и воспитательный процесс осуществляют 46 педагогов, из них 19 учителей, 27 воспитателей.





Среди них награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ - 3 человека. В настоящее время высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога. Первую квалификационную категорию имеют 7 педагогов. Вторую квалификационную категорию имеют 8 педагогов.




Работа педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году была подчинена единой методической теме: «Формирование навыков социально-адаптированного поведения учащихся в условиях современного общества». Работа над темой ведется четвертый год, согласуется с программой развития, способствует созданию условий для перехода школы к профильному обучению. Методическая работа осуществляется через работу пяти методических объединений.

Основная задача методических объединений – повышение теоретического и методического уровня учителя, совершенствование его педагогического мастерства. В рамках этого направления осуществляется организация и проведение научно-методических недель, как формы повышения квалификации педагогического мастерства. Школа ежегодно проводит методические и педагогические недели, творческие отчеты, семинары, участвует в различных конкурсах. В школе создаются все условия по осуществлению всеобуча и сохранению контингента. Состав педагогических кадров остаётся стабильным на протяжении многих лет. Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учётом дифференцированного подхода к педагогам, их индивидуальным возможностям, запросам, интересам, специфики работы школы, повышение квалификации и прохождения курсовой подготовки. На сегодняшний день курсовая подготовка пройдена всеми педагогами школы. Высокое педагогическое мастерство педагогов школы позволяет добиваться хороших стабильных результатов обучения. Результаты сдачи экзаменов позволяют сделать вывод о достаточно хорошем уровне усвоения материала учащимися по предметам. После окончания обучения и успешной итоговой аттестации учащиеся получают аттестаты об основном общем образовании.

Приоритетными направлениями воспитательной работы являлись:

- развитие способностей личности в разнообразных видах деятельности;

- формирование самооценки (рефлексии) воспитанников;

- оценивание воспитанности детей и анализ результативности воспитания;

- коррекция поведения воспитанников через воспитательный процесс, создание ситуации успеха каждому члену коллектива;

- социальная адаптация воспитанников через инклюзивное дополнительное образование в рамках

проекта «Социальная адаптация школьников с проблемами слуха через инклюзивное дополнительное образование».

В рамках социального проекта сформированы следующие инклюзивные кружки и секции:

1. МБОУ ЦДОД «Спектр»

а) Кружок «Юный художник. Гравюра» - 5 чел. (10%)

б) Кружок «Игрушка своими руками» - 6 чел. (12 %)

в) Кружок «Компьютерная графика» - 5 чел. (10 %)

г) Кружок «Бисер, квилинг, гильоширование» - 6 чел. (12 %)

д) Ансамбли «Поющие руки», «Балагуры» - 17 чел. (34%)

2. Детская школа искусств имени А.В. Ливна

а) Художественное отделение – 1 чел. (2%)

Школьные кружки и секции

а) ОФП (общая физическая подготовка) – 14 чел. (28%)

б) Плавание «Бригантина» - 42 чел. (84%)

в) ЛФК – 17 чел. (34%)

г) «Силовой степ» – 15 чел. (30%)

д) «Степ-аэробика» - 10 чел. (20%)

е) «Йога» - 16 чел. (32%)

ж) «Танцевальная аэробика» - 27 чел. (54 %)

К данному проекту присоединились ГИБДД, районный молодежный центр «Луч», студенты факультета педагогики и психологии НГГУ со своим проектом «Одари теплом». Кружковой работой охвачены все (100%) учащихся школы. Многие дети занимаются в 2-х и более кружках. При отслеживании результатов внедрения данного проекта, всеми воспитателями была отмечена положительная динамика в социализации воспитанников. Дети стали более активны, творчески раскованы, с удовольствием участвуют во всех предложенных им мероприятиях, завели друзей среди слышащих сверстников. При проведении диагностики уровня толерантности педагогом-психологом были сделаны следующие выводы: у учащихся школы-интерната воспитано чувство толерантности ко всем членам общества, как к глухим, так и к слышащим. Высокая степень толерантности выявлена у 75 % воспитанников, средняя степень – у 25 % воспитанников. Это говорит об успешной социализации наших учащихся и воспитанников. Так же одним из основных показателей степени эффективности функционирования кружков и секций являются выставки детских творческих работ, участие в спортивных соревнованиях и культурных мероприятиях, отчетных концертах и фестивалях. В течение учебного года на всех общешкольных мероприятиях радовали своими выступлениями члены фольклорного коллектива «Балагуры» и ансамбля «Поющие руки» ( руководитель Пашнина Е.И.), которые стали призерами городского фестиваля «Солнце для всех», районного фестиваля «Я радость нахожу в друзьях», фестиваля в пгт. .Излучинск «Вдохновение». Не останавливаясь на достигнутом, педагогический коллектив школы ставит перед собой новые задачи: усилить влияние методической работы на повышение качества учебно-воспитательного процесса, расширить сеть образовательных услуг по обеспечению социального заказа учащихся и родителей. Активизировать работу по сохранению и укреплению здоровья детей с нарушенным слухом. Для решения обозначенных задач в новом учебном году планируется старт проекта «Социализация глухих и слабослышащих детей через духовно-нравственное становление личности». Наша школа, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей, в которой не только дается основное образование, но и создаются условия для коррекции, развития, предпрофессиональной подготовки и последующей интеграции в современное общество. Главный смысл специального (коррекционного) образования - сохранить все лучшие достижения прошлого, развивать и совершенствовать новые модели и новые формы образования и интеграции в общество детей и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья.


Финансирование

В 2011 году годовой бюджет учреждения составил 64 208 530,46 руб.

На обучение одного ученика в год затрачено из бюджета – 1 284 тыс. руб.

Основные направления, по которым осуществляется финансирование

из бюджетной части: заработная плата, налоги, коммунальные услуги, питание воспитанников, увеличение стоимости ОС, МЗ, услуги по содержанию имущества.

Предпринимательская и иная, приносящей доход деятельность в 2011году не осуществлялась.

Также в бюджет учреждения в 2011 году по безвозмездной передаче от сторонних организаций по договорам пожертвований поступили основные средства и материальные запасы на сумму 71 646,91рублей.

За истекший год было приобретено оборудование для физического и психологического развития воспитанников: комнаты Монтессори, интерактивная доска, кислородный концентратор для приготовления кислородных коктейлей. Произошло существенное пополнение библиотечного фонда. В связи со спецификой нашего учреждения приобретены наглядные пособия для обучающего процесса.

В 2011году сотрудники прошли курсы повышения квалификации: Внедрение инновационных технологий в воспитательный процесс как условие модернизации и развития учреждения, Модернизация воспитательного процесса как условие развития коррекционной школы-интерната, Модернизация технологии управления коррекционной школой-интернатом. Участвовали в семинаре «Социальная и профессиональная интеграция людей с ограниченными возможностями здоровья» в Германии.

Все сотрудники школы-интернат в прошедшем учебном году получили финансовые средства стимулирующего характера. Фонд оплаты труда на 100% состоит из бюджетных средств. 40 % ФОТ идут на выплату заработной платы учителей учреждения.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» icon«специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «омет» №86 VI вида»

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconОсновная общеобразовательная программа начального общего образования федеральный
Гооу «Бобровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII – VIII вида,...
Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconЗдоровьесберегающая деятельность
Мбоу «Пермяковская средняя общеобразовательная школа», мбоу «Менчерепская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconПубличный отчет муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» icon«Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №6»

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconСимфоническая сказка «Петя и волк» С. Прокофьева
Ргоу «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1»
Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconТогбоу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 Дополнительная образовательная

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconПубличный отчет директора огбоу смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconОсновная образовательная программа начального общего и основного общего образования
Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской...
Публичный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида» iconПубличный доклад гоу «Белгородский инженерный юношеский лицей – интернат» за 2008/2009 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы