Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»





Скачать 27.17 Kb.
Название Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»
Дата 30.03.2013
Размер 27.17 Kb.
Тип Документы
Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика»


  1. Предмет, объект, задачи и место психологии в системе наук.

  2. Общая характеристика процесса ощущения. Виды ощущений и их значение в жизни человека.

  3. Дидактика как теория образования и обучения. Принцип обучения.

  4. Общая характеристика процесса восприятия. Виды восприятия.

  5. Основные этапы развития психологии.

  6. Общая характеристика воображения. Виды воображения

  7. Отрасли психологии.

  8. Физиологические основы памяти. Виды памяти.

  9. Понятие метода психологического исследования. Классификация методов психологии.

  10. Общая характеристика памяти. Процессы памяти.

  11. Особенности процесса запоминания.

  12. Понятие психики. Основные функции и свойства психики. Психика и строение мозга.

  13. Актуальные вопросы реформирования образования на современном этапе.

  14. Педагогический процесс как система и целостное явление

  15. Общая характеристика мышления. Расстройства мышления.

  16. Понятие о сознании, бессознательном и подсознательном.

  17. Виды мышления.

  18. Понятие индивид, индивидуальность, личность.

  19. Общая психологическая теория деятельности. Опрационно-технические аспекты деятельности

  20. Темперамент человека. Понятие о темпераменте. Учение о темпераменте в истории психологии.

  21. Общая характеристика внимания.

  22. Свойства внимания

  23. Понятие о характере.

  24. Акцентуация характера.

  25. Самообразование как фактор самосовершенствования, саморазвития и самоактуализации личности

  26. Уровень притязаний. Локус контроля.

  27. Качества мышления.

  28. Психологическая характеристика типов темперамента.

  29. Воля как характеристика сознания.

  30. Проблемы биологического и социального в развитии психики и поведения человека.

  31. Воспитание в целостном педагогическом процессе.

  32. Способности. Виды способностей.

  33. Общение как межличностный процесс: общая характеристика общения, функции общения.

  34. Сознание как высшая ступень развития психики. Функции сознания.

  35. Содержание образования как средство развития личности и формирование ее базовой культуры.

  36. Понятие о группах. Методы изучения межличностных отношений в группе.

  37. Виды внимания. Развитие внимания человека.

  38. Понятие личности в психологии.

  39. Особенности эмоциональной сферы. Функции эмоций и чувств.

  40. Среда, группа, коллектив в психологии, педагогике и практике.

  41. Педагогика в системе наук. Структура педагогической науки, отрасли педагогики.

  42. Методы педагогического исследования.

  43. Физиологические основы внимания.

  44. Психология и педагогика жизни в современном обществе.

  45. Психолого-педагогические аспекты формирования целостной, зрелой, гармоничной личности.

  46. Психика и строение мозга.

  47. Предмет и задачи педагогики. Основные категории педагогической науки.

  48. Роль и влияние стратегий семейного воспитания на формирование личности.

  49. Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент.

  50. Индивидуально-психологические особенности личности: характер.

  51. Индивидуально-психологические особенности личности способности.

  52. Основные методы осуществления целостного педагогического процесса.

  53. Вербальные и невербальные средства общения.

  54. Общая характеристика памяти. Процессы памяти. Особенности процесса запоминания.

  55. Понятие о мышлении. Виды мышления.

  56. Формы организации процесса обучения на современном этапе развития общества

  57. Психика и ее эволюция.

  58. Современная система образования в России.

  59. Личность как субъект общения.

  60. Конфликты и способы их разрешения.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Контрольные вопросы по дисциплине «Психология и педагогика» для подготовки к тестированию (по темам)

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Л. И. Станиславчик Вопросы к зачету по дисциплине «Детская психиатрия» для студентов 5 курса специальности

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа Методические указания и индивидуальные задания
О. М. Чикова. Психология акцентуированных личностей: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная...
Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Рабочая учебная программа по дисциплине психология и педагогика по направлению подготовки

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Рабочая программа по дисциплине «психология и педагогика» для специальности 060105 стоматология

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Методические указания к проведению семинарских занятий по дисциплине «Психология и педагогика» Уфа

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Учебно-методический комплекс учебной дисциплины дифференциальная психология 031000 Педагогика и психология,
Учебно-методичекий комплекс учебной дисциплины «Дифференциальная психология», 031000 «Педагогика...
Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Программа вступительных испытаний на второй и последующий курсы обучения Специальность 050706. 65
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 031000...
Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Л. И. Станиславчик Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Медицинская и специальная психология»

Вопросы к зачету по дисциплине «Психология и педагогика» icon Методические разработки практических занятий по курсу: «психология, педагогика, медицинская психология»

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo, dekanat, ansya, kenam
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы