Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мозаика»
Скачать
6.35 Mb.
Название
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Мозаика»
Количество страниц
31
Дата конвертации
30.01.2013
Размер
6.35 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Начальник департамента образования
Основная общеобразовательная программа
Пояснительная записка
Нормативно-правовой базой
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Цель Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Задачи Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Ведущая идея Программы
Итоговым результатом усвоения Программы МБДОУ «Теремок»
Возможность реализации Программы обеспечивается рядом взаимодополняющих факторов
Контингент родителей (законных представителей)
Социальное положение родителей
Образовательный статус родителей
Жилищные условия семей
Основное приоритетное направление
Программа построена
Генетический подход
Возрастной подход
Культурно-исторический подход
Личностный подход
Основные принципы личностного подхода
Деятельностный подход
Образовательная программа ДОУ состоит из двух частей
Вариативная часть
Физическое развитие
Виды интеграции образовательной области «Здоровье»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Основные задачи
Виды интеграции образовательной области «Физическая культура»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Социально-личностное развитие
Основные задачи психолого-педагогической работы
Виды интеграции образовательной области «Социализация»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Основные задачи психолого-педагогической работы
Виды интеграции образовательной области «Безопасность»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Основные задачи психолого-педагогической работы
Виды интеграции образовательной области «Труд»
Познавательно-речевое развитие
Виды интеграции образовательной области «Познание»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Основные задачи психолого-педагогической работы
Основные задачи психолого-педагогической работы
Виды интеграции образовательной области «Чтение детям художественной литературы»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Художественно-эстетическое развитие
Основные задачи психолого-педагогической работы
Виды интеграции образовательной области «Музыка»
По средствам организации и оптимизации образовательного процесса
Примерные виды интеграции образовательной области
Возрастные особенности детей дошкольного возраста
Возрастные особенности детей от 3 до 4
Возрастные особенности детей от 4 до 5
Возрастные особенности детей от 5 до 6 лет
Возрастные особенности детей от 6 до 7 лет
1.1.Организация режима пребывания детей в ДОУ
Таблица №1 Режим дня на холодный период.
1.1.2. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
1. медико-профилактическая работа с детьми
2. физиотерапевтические мероприятия
Модель двигательного режима МБДОУ «Теремок»
1. Физкультурно-оздоровительные занятия
2. Непосредственная образовательная деятельность
3. Самостоятельные занятия
4. Физкультурно-массовые занятия
5. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи
Модель двигательного режима детей 3- 4 лет
1. Физкультурно-оздоровительные занятия
2. Непосредственная образовательная деятельность
3. Самостоятельные занятия
4. Физкультурно-массовые занятия
5. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи
Модель двигательного режима детей 4 - 5 лет
1. Физкультурно-оздоровительные занятия
2. Непосредственная образовательная деятельность
3. Самостоятельные занятия
4. Физкультурно-массовые занятия
5. Дополнительные виды занятий
6. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи
Модель двигательного режима детей 5- 6 лет
1. Физкультурно-оздоровительные занятия
2. Непосредственная образовательная деятельность
3. Самостоятельные занятия
4. Физкультурно-массовые занятия
5. Дополнительные виды занятий
6. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи
Модель двигательного режима детей 6 - 7 лет
1. Физкультурно-оздоровительные занятия
2. Непосредственная образовательная деятельность
3. Самостоятельные занятия
4. Физкультурно-массовые занятия
5. Дополнительные виды занятий
6. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи
Схема закаливающих мероприятий в зимний период МБДОУ «Теремок»
Воздух (температурные воздействия на организм)
Вода (температурные воздействия и механические раздражения на кожу, органы обоняния и дыхательную систему)
Общее температурное воздействие на организм
Двигательный режим
Младшие группы
Непосредственно образовательная деятельность – занятия физической культурой (3 раза в неделю - 2 в зале, 1 раз на прогулке)
Оздоровительный кружок «Буратино»
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика
Подвижные игры
Спортивные игры
Спортивные развлечения
День Здоровья
Осуществление индивидуального подхода в физкультурно-оздоровительной
Деятельность сотрудников дошкольного учреждения
Наименование должности
Старшая медицинская сестра
Технолог по питанию
Зам заведующей по ВМР
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Музыка: Физическая культура
Чтение художественной литературы
Интеграция образовательного процесса
Организация процесса образования
Формы работы по разным видам детской деятельности
Формы работы
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
МБДОУ «Теремок» на день
Образовательные области
Старший дошкольный возраст
Образовательные области
День недели
Индивидуальные беседы
Игровая беседа с элементами движений
Словесные игры
Хороводные игры
Артикуляционная и пальчиковая игры
Посещение комнаты «Мир детства» (театрализованная
Беседа о труде взрослых
Игры-хороводы, приобщение к
Беседа Рассказ Дидактические игры
Рассматривание эстетически привлекательных
Чтение с последующей беседой с целью становления мотивации к
Самостоятельные спортивные
Знакомить со свойствами материала, фактурой
Чтение литературных произведений с
Игры со строительным материалом
Рассматривание иллюстраций, книг
Сюжетно-ролевые игры со
Наблюдение, беседа, чтение, рассматривание
Совместная деятельность взрослого и ребенка тематического
Примерная структура ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Утро: игры, дежурство
Непосредственно образовательная деятельность
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)
1.2. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образ
Физическое развитие
Перечень закаливающих мероприятий в МБДОУ «Теремок»
Форма закаливания
Формы работы с детьми 3-4 года и 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5-6 года и 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3-4 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Социально-личностное развитие
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3-4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации работы с детьми 3-4 лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации работы с детьми 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации работы с детьми 5-6 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации работы с детьми 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей 3-4 лет
Задачи и содержание работы
Формы организации детей 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей 5-6лет
Задачи и содержание работы
Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Познавательно-речевое развитие
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5-6лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3-4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 4-5 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5-6 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6-7 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3 – 4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 4 – 5 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5 – 6 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6 – 7 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Художественно-эстетическое развитие
Формы работы с детьми 3 – 4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3 – 4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5– 6 лет
Формы организации детей
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6 – 7 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 3 – 4 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 4 – 5 лет
Задачи и содержание работы
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 5 – 6 лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
Формы работы с детьми 6 – 7лет
Задачи и содержание работы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность детей
1. Федерального и регионального уровней
2. Локальные акты МБДОУ
Возрастная группа
Образовательная нагрузка
Инвариантная часть
Социально-личностное развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Итого: 10 периодов НОД - 1 час 30 минут
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность
Учебный план
Инвариантная часть
Социально-личностное развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Итого: 10 периодов НОД - 2 час 28 минут
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Учебный план
Инвариантная часть
Время ( в мин.)
Итого: 10 периодов НОД - 3 часа 20 мин.
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Учебный план
Инвариантная часть
Время ( в мин.)
Итого: 12 периодов НОД - 4 часов 29 минут
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Непосредственно образовательная деятельность
Учебный план
Инвариантная часть
Итого: 13 периодов НОД - 6 ч. 30 мин
Художественно-эстетическое развитие
1.3.1 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»
Основные направления психолого-педагогической работы руководящего, педагогического и медицинского персонала МБДОУ
Основные направления профилактической работы руководящего, педагогического и медицинского персонала МБДОУ
Основные направления оздоровительной работы руководящего, педагогического и медицинского персонала МБДОУ)
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование культурно-гигиенических навыков
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование культурно-гигиенических навыков
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование культурно-гигиенических навыков
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование культурно-гигиенических навыков
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Программно - методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Становление мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям
Задачи психолого-педагогической работы
Становление мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям.
Задачи психолого-педагогической работы
Становление мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений
Развитие физических качеств
Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям
Задачи психолого-педагогической работы
Становление мотивации к двигательной активности и развитию потребности в физическом совершенствовании.
Накопление и обогащение двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений.
Развитие физических качеств
Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям.
Программно - методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие игровой деятельности
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Формированию первичных личностных, гендерных представлений, первичных представлений о семье, обществе, государстве, мире.
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие игровой деятельности
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)
Формирование первичных личностных, гендерных представлений, первичных представлений о семье, обществе, государстве, мире.
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие игровой деятельности
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
Формирование первичных личностных, гендерных представлений, первичных представлений о семье, обществе, государстве, мире
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие игровой деятельности
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным
Формирование первичных личностных, гендерных представлений, первичных представлений о семье, обществе, государстве, мире
Программно - методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие трудовой деятельности
Формирование представлений о труде взрослых
Воспитание ценностного отношения к собственному труду
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие трудовой деятельности
Формирование представлений о труде взрослых
Воспитание ценностного отношения к собственному труду
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие трудовой деятельности
Формирование представлений о труде взрослых
Воспитание ценностного отношения к собственному труду
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие трудовой деятельности
Формирование представлений о труде взрослых
Воспитание ценностного отношения к собственному труду
Программно - методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Формирование основ безопасности окружающего мира природы.
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Формирование основ безопасности окружающего мира природы
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности
Формирование основ безопасности окружающего мира природы
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Формирование основ безопасности окружающего мира природы.
Программно- методическое обеспечение
1.3.6 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений)
Развитию литературной речи (знакомство с языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду худож
Задачи психолого-педагогической работы
Формирование целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений)
Развивать литературную речь (знакомствос языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду худож
Задачи психолого-педагогической работы
Формированию целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений)
Развивать литературную речь (знакомству с языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду худо
Задачи психолого-педагогической работы
Формированию целостной картины мира (в том числе формирование первичных ценностных представлений)
Развивать литературную речь (знакомству с языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду худо
Программно- методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми
Развивать активную речь детей в различных видах деятельности и практическому овладению нормами русской речи
Задачи психолого-педагогической работы
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми
Развивать активную речь детей в различных видах деятельности и практическому овладению нормами русской речи
Задачи психолого-педагогической работы
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми
Развивать активную речь детей в различных видах деятельности и практическому овладению нормами русской речи
Задачи психолого-педагогической работы
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, активной речи детей в различных видах деятельности и практическому овладению
Программно - методическое обеспечение
1.3.8 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»
Задачи психолого-педагогической работы
Сенсорное развитие
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности (из строительного материала, деталей конструкторов, модулей (блоков), бумаги
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие сенсорной культуры
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности (из строительного материала, деталей конструкторов, модулей (блоков), бумаги
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостности мира, расширение кругозора детей
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие сенсорной культуры
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности (из строительного материала, деталей конструкторов, модулей (блоков), бумаги
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостности картины мира, расширение кругозора детей
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие сенсорной культуры
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности (из строительного материала, деталей конструкторов, модулей (блоков), бумаги
Формирование элементарных математических представлений
Формирование целостности картины мира, расширение кругозора детей
Программно – методическое обеспечение
Задачи психолого-педагогической работы
Задачи психолого-педагогической работы
Задачи психолого-педагогической работы
Задачи психолого-педагогической работы
Принципы формирования перечня произведений
Программно – методическое обеспечение
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие продуктивной деятельности
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
4-5 лет Общие задачи
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие продуктивной деятельности
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
5-6 лет Общие задачи
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие продуктивной деятельности
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
6-7 лет Общие задачи
Задачи психолого-педагогической работы
Развитие продуктивной деятельности
Развитие детского творчества
Приобщение к изобразительному искусству
Программно - методическое обеспечение
1.5. Планируемые результаты освоения Программы
Любознательный, активный.
Эмоционально отзывчивый.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
Овладевший необходимыми умениями и навыками
Промежуточные результаты освоения Программы
1. Физически развитый
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Труд Ситуативно проявляет желание принять участие в труде. Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Труд Радуется полученному результату, гордится собой. Чтение художественной литературы и Коммуникация
Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Труд В отдельных случаях может оказать помощь другому. Обращается за помощью к взрослому. Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Соблюдает элементарные правила поведения в коллективной деятельности. Художественное творчество
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
7. Имеющий первичные представления о себе
Труд Начинает вычленять труд взрослых как особую деятельность. Имеет представление о некоторых видах труда. Безопасность
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Не отвлекается во время музыкально-художественной деятельности. Художественное творчество
Физическая культура
Конструктивная деятельность
Художественное творчество
1. Физически развитый
Чтение художественной литературы
Музыка Выполняет простейшие танцевальные движения. Художественное творчество (
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Коммуникация и Познание
Художественное творчество
Физическая культура
Труд Испытывает удовольствие от процесса и результата собственной трудовой деятельности. Чтение художественной литературы
Музыка Эмоционально отзывается на яркие изобразительные образы. Понимает значение образа (≪Это — лошадка≫). Художественное творч
Здоровье и Физическая культура
Труд Ситуативно проявляет взаимопомощь в освоенных видах детского труда. Чтение художественной литературы
Коммуникация и Познание
Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Соблюдает элементарные правила поведения в коллективной музыкально-художественной деятельности. Художественное творчество
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
7. Имеющий первичные представления о себе
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Физическая культура
Музыка Следует показу и объяснению при разучивании песен, танцев и т. п. Художественное творчество
Физическая культура
Художественное творчество
1. Физически развитый
Чтение художественной литературы
Музыка Играет в подвижные музыкальные игры. Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Коммуникация и Познание
Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы и Коммуникация
Музыка Эмоционально отзывается на настроение и характер музыки, понимает настроение образа (болезнь куклы). Художественное творч
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Коммуникация и Познание
Музыка Сообщает о своём настроении с помощью музыки. Художественное творчество
Здоровье и Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Соблюдает культуру поведения в коллективной музыкальной деятельности. Художественное творчество
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
7. Имеющий первичные представления о себе
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Музыка Стремится к результату музыкально-художественной деятельности (исполнить хорошо песню, танец). Художественное творчество
Физическая культура
Художественное творчество
1. Физически развитый
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Танцует элементарные народные и бальные танцы. Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Коммуникация и Познание
Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Музыка Эмоционально откликается на непрограммную музыку. Понимает настроение и характер музыки. Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
6. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
7. Имеющий первичные представления о себе
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Художественное творчество
Физическая культура
Художественное творчество
1.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
Оценка достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы
Оценка достижения планируемых промежуточных результатов освоения
Определение диагностических методик, используемых при обследовании детей.
Срок проведения
2.1. Региональный компонент в ДОУ
2.2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста
Организация контроля за развитием ребенка раннего возраста в МДОУ
Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста
Соотношение режимных процессов в течение дня в группах раннего возраста
Модель двигательного режима для детей с 1,5 -3 лет
Форма работы
Непосредственная образовательная деятельность
2.3. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста
Программно - методическое обеспечение
2.4. Особенности организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания
Цель адаптационного клуба «Карапуз»
Виды деятельности
Программно – методическое обеспечение
Научно- методические
2.5.1.Управление реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2.5.2.Создание и обновление предметно-развивающей среды
Социально-личностное направление
Игровая деятельность
Влияние предметно-развивающей
Влияние предметно-развивающей среды на социально - личностное развитие ребенка
Кабинет заведующей
Методический кабинет
Музыкальный кабинет
Медицинский кабинет
Групповые помещения
Коридоры ДОУ
Цель проекта
Задачи проекта
Этапы реализация проекта
II этап - основной (2012 – 2013гг)
III этап – завершающий (2013 – 2014гг)
Ожидаемые результаты
2. 5. 4. Сотрудничество с семьей
2.5.5. Преемственность ДОУ и школы
2 этап - подготовка ребенка к обучению.
3 этап – плавный переход из ДОУ в школу.
Социальные партнеры
Циклограмма образовательной деятельности
3-5 лет - беседы по теме праздника
5-7 лет - сюжетно-ролевые игры
Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отд
Антропометрические показатели
Вариант роста
Вариант роста
2.Дети с весом, превышающим границы (избыток веса), направляются к эндокринологу, т.к. возможно ожирение.
Вариант роста
2.Дети с весом, превышающим границы (избыток веса), направляются к эндокринологу, т.к. возможно ожирение.
Вариант роста
2.Дети с весом, превышающим границы (избыток веса), направляются к эндокринологу, т.к. возможно ожирение.
Возраст в годах
Возрастные нормативы двигательной активности детей за полный день пребывания в детском саду
Критерии частой (острой) заболеваемости детей
Оценка уровня биологической зрелости по срокам прорезывания постоянных зубов
Оценка функционального состояния ЦНС
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
Контрольные работы
Рефераты
Доклады
опубликовать
Медицина