|
Скачать 36.17 Kb.
|
Содержание
Место проведения занятияПеречень знаний и практических умений Студент должен уметь |
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра детских болезнейМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов 5 курса стоматологического факультета к практическим занятиям по педиатрии Тема: Неотложные состояния у детей (гипертермический синдром, судорожный синдром, острые аллергические реакции, анафилактический шок, острая сосудистая недостаточность: обморок, коллапс). Итоговый контроль знаний студентов. Защита истории болезни. Составитель: к.м.н. Жукова Ю.А. _____________________________ «_____»_________________2012 г. «Утверждаю» Зав. кафедрой, профессор __________________М.Я.Ледяев «_25_» _____мая________2012 г. Протокол кафедрального совещания № 11 Утверждено на УМК «_27_» ___июня__2012г Протокол № 5 Волгоград, 2012 Методические указания для студентов 5 курса стоматологического факультета к практическим занятиям по детским болезням Тема: Неотложные состояния у детей (гипертермический синдром, судорожный синдром, острые аллергические реакции, анафилактический шок, острая сосудистая недостаточность: обморок, коллапс). Итоговый контроль знаний студентов. Защита истории болезни. ^ МУЗ КБ №№ 2, 8. Продолжительность занятия: 5,6 часа, из них 1,5 часа самостоятельной работы. Цель занятия: Научиться принципам оказания неотложной помощи при гипертермическом и судорожном синдромах, острых аллергических реакциях, анафилактическом шоке, острой сосудистой недостаточности. Продемонстрировать уровень усвоения пройденного в течение цикла материала и способность к клиническому мышлению при защите историй болезни в виде умений клинического обследования больных детей разного возраста, оценки полученных параклинических данных в целях правильной постановки диагноза и назначения лечения. ^ Студент должен знать:
2 .Закономерности физического и психомоторного развития детей. Принципы рационального вскармливания детей грудного возраста и питания детей старше года. 3. Этиологию, патогенез, классификацию, особенности клинических проявлений различных заболеваний (в объеме программы) у детей в возрастном аспекте, основные принципы диагностики, лечения и профилактики этих заболеваний.
^
Основные вопросы темы:
Методическое обеспечение: таблицы, лекции кафедры, набор заданий программированного контроля, ситуационные задачи. Литература: Основная:
Дополнительная:
|