Содержание
образования
|
^
|
Количество часов
|
Требования к уровню подготовленности учащихся
|
Контрольно-
измерительный
материал
|
Учебно-организационный
|
метапредметный
|
общепредметный
|
Ценностно-смысловые
|
Общекультурные
|
Социально-трудовые
|
личностного самосовершенствования
|
Учебно-познавательные
|
Учебно-информационные
|
Учебно- коммуникативные
|
Учебно-интеллектуальный
|
Предметные
|
базовый
|
повышенный
|
Воспроизводить знания
|
Применение зун в знакомой ситуации
|
Применение зун в измененной ситуации
|
Применение зун в незнакомой ситуации
|
Источник
|
Количество заданий
Кол-во заданий
|
Узнавать, называть,
давать определения,
пользоваться терминами
|
Определять,
сравнивать,
квалифицировать,
объяснять
|
Анализ,
обобщение,
формирование выводов
|
Использовать,
систематизировать,
оценивать,
прогнозировать процессы,
решение творческих задач
|
Введение. Биология, предмет и методы изучения.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Биология. 8 класс
|
4
|
Науки об организме человека. Структура тела. Место человека в живой природе.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Ткани.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Скелет. Строение, состав и соединение костей.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Сборники ЕГЭ (ФИПИ)
|
4
|
Скелет головы и туловища. Скелет конечностей
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Мышцы. Работа мышц.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Нарушение осанки и плоскостопие.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Развитие опорно-двигательной системы.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Внутренняя среда. Значение крови и ее состав
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Иммунитет. Тканевая совместимость и переливание крови
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Сборники ЕГЭ (ФИПИ)
|
4
|
Строение и работа сердца. Круги кровообращения.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Движение лимфы. Движение крови по сосудам
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Предупреждение заболеваний сердца и сосудов. Первая помощь при кровотечениях
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Значение дыхания. Органы дыхания.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Сборники ЕГЭ
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс.
|
4
|
Строение легких. Газообмен в легких тканях.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Дыхательные движения. Регуляция дыхания
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания. Первая помощь при поражении органов дыхания
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Значение пищи и ее состав. Органы пищеварения
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Сборники ЕГЭ
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс
|
3
|
Зубы
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Пищеварение в ротовой полости и в желудке
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Регуляция пищеварения. Заболевание органов пищеварения
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Обменные процессы в организме
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Нормы питания
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Витамины
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Строение и функции почек
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Биология, задания и упражнения.
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс
|
4
|
Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Значение кожи и ее строение
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Нарушение кожных покровов и повреждения кожи. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Железы внешней, внутренней и смешанной секреции
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс
|
2
|
Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Значение, строение и функционирование нервной системы
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Сборники ЕГЭ
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс
|
5
|
Автономный (вегетативный) отдел нервной системы
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Нейрогормональная регуляция
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Спинной мозг
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Головной мозг: строение и функции
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Как действуют органы чувств и анализаторы
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Орган зрения и зрительный анализатор
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Заболевания и повреждения глаз
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Органы слуха и равновесия. Их анализаторы
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Органы осязания, обоняния, вкуса
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Врожденные формы поведения. Приобретенные формы поведения
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Закономерности работы головного мозга. Биологические ритмы. Сон и его значение
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Воля и эмоции. Внимание. Работоспособность. Режим дня.
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Половая система человека
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Человек и его здоровье. Тематические тестовые задания по биологии 8 класс
Биология. Задания и упражнения.
|
3
|
Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
О вреде наркогенных веществ
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
Психологические особенности личности
|
|
1
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|