Курс -III семестр … Факультет: лечебный Продолжительность занятия : 2 академических часов Место проведения: кардиологическое отделение муз гкб№4 Пермь 2009
Скачать
4.75 Mb.
Название
Курс -III семестр … Факультет: лечебный Продолжительность занятия : 2 академических часов Место проведения: кардиологическое отделение муз гкб№4 Пермь 2009
Количество страниц
18
Дата
25.03.2013
Размер
4.75 Mb.
Тип
Занятие
Содержание
2.Значение данной темы
3.Цель занятия
Студент должен уметь
4.Содержание занятия
5. Методика проведения занятия
Обучающие ситуационные задачи
9. План занятия.
10. Рекомендованная литература
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Расспрос больного. Жалобы. История заболевания и жизни.
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
7.Работа на занятии
Обучающие ситуационные задачи по теме
Эталоны ответов
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
Рекомендованная литература для преподавателей
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Общий осмотр больного
Курс - III семестр
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи по теме
7. Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
1.Тема занятия
3.Цель занятия
Студент должен уметь
4.Содержание занятия
5. Методика проведения занятия
Обучающие ситуационные задачи
9. План занятия.
10. Рекомендованная литература
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Расспрос больного. Жалобы. История заболевания и жизни.
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Методика проведения занятия
5.Длительность занятия
8.Работа на занятии
Обучающие ситуационные задачи по теме
Эталоны ответов
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
Рекомендованная литература для преподавателей
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Общий осмотр больного
Курс - III семестр
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
5.Место проведения
7. Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
Расспрос и осмотр больных с заболеванием органов кровообращения. Пальпация области сердца
1.Тема занятия
Контрольные вопросы
1.Тема занятия
2.Цель занятия
5.Длительность занятия
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература
2.Цель занятия
5.Длительность занятия
Ситуационные задачи
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
1.Тема занятия
3.Цель занятия
4.Содержание занятия
6. Длительность занятия
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
Контрольные вопросы по теме
Обучающие ситуационные задачи.
Тестовые задания для самоконтроля.
7.Работа на занятии.
8.Литература для преподавателя.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия.
2.Цель занятия
3.Содержание занятия.
4.Методика проведения занятия
5.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи.
8.Работа на занятии
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия.
2.Цель занятия
3.Содержание занятия.
4.Методика проведения занятия
5.Длительность занятия
Обучающая ситуационная задача.
8.Работа на занятии
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
3.Содержание занятия
Методика проведения занятия
4. Оснащение занятия
Обучающие ситуационные задачи с эталонами ответов
8.. Работа на занятии
9. Литература для преподавателя
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
3.Содержание занятия
4. Оснащение занятия
Обучающая ситуационная задача
Г. Ревматический порок и вторичный инфекционный эндокардит
Эталон правильного ответа
6. Литература для преподавателя
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
3.Цель занятия
4.Содержание занятия.
5.Методика проведения занятия.
6.Место проведение занятия
Обучающие ситуационные задачи
Тестовые задания для самоконтроля подготовки к занятию
9.План занятия.
10.Рекомендованная литература
1.Тема занятия
3.Цель занятия
Студент должен уметь
4.Содержание занятия
6. Длительность занятия
8.Работа на занятии
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
4.Цель занятия
6. Методика проведения занятия
7. Длительность занятия
10. Работа на занятии
1.Тема занятия
Студент должен знать
3.Содержание занятия.
4.Методика проведения занятия.
5.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи.
Тестовые задания для самоконтроля подготовки к занятию.
8.Работа на занятии.
9.Литература для преподавателя.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия.
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия.
4.Методика проведения занятия.
5.Длительность проведения занятия
Тестовые задания для самоконтроля подготовки к занятию.
8.Работа на занятии.
9.Литература для преподавателя.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия.
4.Методика проведения занятия.
5.Длительность проведения занятия
8.Работа на занятии.
9.Литература для преподавателя.
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
2.Значение изучаемой темы для последующего обучения в вузе и практической работе.
4. Содержание занятия
Контрольные вопросы по теме
Ситуационные задачи.
8.Работа на занятии.
9.Литература для преподавателя.
Клинические методы обследования больных с заболеванием желудка и 12перстной кишки: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия.
Курс – III семестр - 5
Клинические методы обследования больных с заболеванием желудка и двенадцатиперстной кишки: расспрос, осмотр, пальпация, перкусси
Тесты для итогового контроля.
Клинические методы обследования больных с заболеванием кишечника: расспрос, осмотр, поверхностная пальпация живота, перкуссия жи
Курс – III семестр - 5
Клинические методы обследования больных с заболеванием кишечника: расспрос, осмотр живота, поверхностная пальпация, перкуссия жи
А. макроскопия
Симптоматология острых и хронических гастритов, язвенной болезни и рака желудка. Эндоскопическая, рентгенологическая и лаборатор
Курс – III семестр - 5
1.Тема занятия
Симптоматология энтеритов и колитов. Эндоскопическая, рентгенологическая и лабораторная диагностика
Курс – III семестр - 5
1.Тема занятия: “
Клинические методы обследования больных с заболеванием
Курс – III семестр - 6
Клинические методы обследования больных с заболеванием желчного пузыря и поджелудочной железы.»
ИТОГОВОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «МЕТОДЫ ИИСЛЕДОВАНИЯ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ (проверка практических навыков и теоретических зна
Курс – III семестр - 5
2.Цель занятия
Студент должен уметь
Вопросы для повторения и изучения при подготовке к занятию
Тестовые вопросы для итогового контроля.
8. Работа на занятии
Рекомендованная литература
Клинические методы обследования больных с заболеванием
Курс – III семестр - 5
Клинические методы обследования больных с заболеванием печени и желчевыводящих путей.»
Тесты для итогового контроля по теме занятия: Клинические методы обследования больных с заболеванием печени и желчевыводящих пут
Лабораторные и инструментальные методы исследования
Лабораторные и инструментальные методы исследования печени и желчных путей.»
Тесты для проверки исходного уровня знаний по теме занятия: Лабораторно-инструментальные методы исследования печени и желчных пу
Тесты для итогового контроля по теме занятия: Лабораторно-инструментальные методы исследования печени и желчных путей.
Основные клинические синдромы при заболевании печени и
Основные клинические синдромы при заболевании печени и желчевыводящих путей.»
Тесты для итогового контроля по теме занятия: Печеночные синдромы
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
2.Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
6.Оснащенность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
9.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
2.Цель занятия
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Задача №3.
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Задача №1.
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
2.Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
2.Цель занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Обучающие ситуационные задачи
Задача №2.
8.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Клинические методы исследования больных с заболеванием системы крови. Морфологическое исследование периферической крови, диагнос
Курс - III семестр
Тестовое задание
Эталоны ответов
Работа на занятии
Государственное образовательное учреждение
Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Симптоматология анемий
1.Тема занятий: Cимптоматология анемий.
3. Планируемый уровень усвоения: I- II- III.
5. Длительность занятия
8. План проведения занятия
9. Контрольные вопросы
Обучающие ситуационные задачи по теме.
Эталоны ответов
Симптоматология лейкозов. Геморрагический синдром
Продолжительность занятия
Симптоматология заболеваний суставов
Симптоматология заболеваний суставов.»
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
Cистема дыхания: жалобы анамнез, осмотр и пальпация грудной клетки.
2.Значение изучения данной темы для последующего обучения в ВУЗе и будущей практической деятельности
3.Цель практического занятия
4.Содержание занятия.
5. Методика проведения занятия.
6. Место проведения
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
Определите характер одышки или патологического дыхания в следующих ситуациях
Варианты ответов
Назовите наиболее частые причины следующих разновидностей одышки и патологических типов дыхания
Ответы к тестовому контролю
9. План проведения занятия
10.Рекомендованная литература
1.Тема занятия
3.Цель практического занятия: изучить принципы перкуссии легких, обладеть методикой сравнительной перкуссии легких.
4.Содержание занятия
5.Методика проведения занятия.
Укажите наиболее характерные виды перкуторных звуков при следующих синдромах и заболеваниях
Варианты ответов
Ответы к тестовому контролю
10. Рекомендованная литература.
1.Тема занятия
3.Цель занятия
4.Содержание занятия
5. Методика проведения занятия
6. Место проведения занятия учебная комната и палаты пациентов.
Обучающие ситуационные задачи с эталонами ответов
Укажите наиболее характерные виды перкуторных звуков при следующих синдромах и заболеваниях
Варианты ответов
Ответы к тестовому контролю
9. План проведения занятия
10. Рекомендованная литература
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
Аускультация легких. Основные дыхательные шумы.
2.Значение изучения данной темы
3.Цель занятия
4.Содержание занятия
5. Методика проведения занятия.
6. Место проведения занятия
Обучающие ситуационные задачи
Тестовые задания для самоконтроля и подготовки к занятию
7. Укажите возможные причины следующих основных дыхательных шумов
Ответы к тестовому контролю
10. Рекомендованная литература
1.Тема занятия
3.Цель занятия
4.Содержание занятия.
5. Методика проведения занятия
6.Место проведения занятия
1.Чем обусловлено появление следующих побочных дыхательных шумов
Варианты ответов
2. Какой дыхательный шум (побочный) выслушивается у больного
Варианты ответов
3. Какие побочные дыхательные шумы характерны для следующих заболеваний
Варианты ответов
10. Рекомендованная литература
1.Тема занятия: Основные клинические синдромы при заболеваниях легких.
Студент должен знать: основные клинические проявления синдромов при заболеваниях органов дыхания и механизмы их формирования.
3.Содержание занятия.
3.Данные общего осмотра, осмотра грудной клетки, варианты нормы и патологии.
5.Перкуссия легких (сравнительная и топографическая).
10.Синдром дыхательной недостаточности.
5.Место проведения занятия учебная комната и больничные палаты.
1.Укажите причину возникновения бронхиального дыхания.
4.Укажите нормальное расположение нижнего легочного края по правой срединоключичной линии.
7.Укажите причину двустороннего повышения резистентности грудной клетки.
2.Перечислите данные физического обследования
2.При аускультации легких справа ниже угла лопатки определяется бронхиальное дыхание. Назовите возможную причину.
1. При эмфиземе легких дыхание
3. При долевом воспалении в стадии опеченения определяется следующий вид дыхания
4. При пневмотораксе дыхание
6. Что такое эмфизема легких?
7. Наиболее характерный вид перкуторного звука при спонтанном пневмотораксе?
8. Как изменяется голосовое дрожание при эмфиземе легких?
9. Укажите наиболее характерные изменения грудной клетки при эмфиземе легких?
10. У больного имеется ощущение неполноты и затруднение выдоха. Выдох удлинен с участием вспомогательной мускулатуры. Что это?
11. Для каждого из приведенных ниже бронхолегочных синдромов укажите наиболее характерные изменения грудной клетки
Варианты ответов
Ответы: 1.б; 2.д; 3.а; 4.в; 5.в; 6.г
4. Левая половина грудной клетки отстает в акте дыхания, голосовое дрожание над ней резко ослаблено, тимпанический перкуторный з
13. Для каждого из приведенных ниже бронхолегочных синдромов укажите наиболее характерные изменения грудной клетки
9. Обтурационный ателектаз
11. Полость в легком
8.План занятия.
4.Клинический разбор самостоятельной работы студентов с больными – 25 мин.
6.Подведение итогов занятия – 10 мин.
1.Атлас. Пропедевтика внутренних болезней. Под редакцией Регинова И.М., перевод с английского. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2003, 701 с.
3.Ивашкин В.Т., Султанов В.К., Драпкина О.М. Пропедевтика внутренних болезней. Практикум. М.: Литтера; 2007, 569 с.
7.Чучалин А.Г. Основы клинической диагностики. Изд. 2-е, перераб. и доп. / А.Г. Чучалин, Е.В. Бобков.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.-
1.Тема занятия
3.Цель занятия
Студент должен уметь
4. Содержание занятия
8.План проведения занятия
9. Рекомендованная литература.
1.Тема занятия
3.Цель практического занятия
4.Содержание занятия.
Тестовые вопросы для оценки исходного уровня знаний
1. Ниже приведены 6 характеристик различных типов дыхательных звуков
2. Какое дыхание (основной дыхательный шум) выслушивается при следующих заболеваниях
3. Какое дыхание выслушивается при следующих заболеваниях
1. Тема занятия.
3. Цель практического занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
4. Содержание занятия
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
Ответ: б, в.2.
Ответ: б, в, г.3.
Ответ: г.4.
Ответ: а.5.
6. Работа на занятии
1. Тема занятия.
Студент должен знать
Студент должен уметь
3. Содержание занятия.
4. Методика проведения занятия.
1. Из приведенных ниже 11 признаков выберите 6, наиболее характерных для приступа бронхиальной астмы
2. Для какого заболевания характерен приведенный результат анализа мокроты?
3. Укажите механизм образования следующих основных дыхательных шумов
1. Тема занятия.
3. Цель занятия
4. Содержание занятия.
5.Методика проведения занятия
6.Длительность занятия
Понятие о недостаточности функции внешнего дыхания. Эмфизема легких. Спирография. Диагностика рестриктивной и обструктивной дыха
1. Тема занятия.
2. Значение изучения данной темы для последующего обучения в вузе и будущей практической деятельности.
3. Цель занятия
4. Содержание занаятия.
5. Методика проведения занятия.
4) исследования газов артериальной крови
1) диастолического шума в сердце
5) все ответы.
4) спазме сосудов гиповентилируемой части легких
4) остаточного объема
3) набухания шейных вен
3) максимальный объем воздуха, который попадает в легкие при вдохе и выходит при выдохе.
1. Тема занятия
3. Цель практического занятия: изучить этиологию, патогенез и основные симптомы плевритов, методы их диагностики.
причины накопления жидкости в плевральной полости, клинические симптомы сухого и экссудативного плевритов, механизмы их развития
показания и технику выполнения плевральной пункции, осложнения плевральной пункции, исследование плевральной жидкости
выполнить плевральную пункцию; оценить результаты лабораторного исследования плевральной жидкости.
6.Место проведения занятия
Ответ: А) ясный легочный звук; Б) подвижность нижнего легочного края ограничена (менее 4 см).Задача 2.
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
9.План проведения занятия.
10.Рекомендованная литература
Контрольное занятие по теме «симптоматология заболеваний органов дыхания» (проверка практических навыков и теоретических знаний)
1.Тема занятия
3.Цель занятия
Студент должен уметь
4.Содержание занятия.
5.Методика проведения занятия.
6. Место проведения занятия
Ответ: А) ясный легочный звук; Б) подвижность нижнего легочного края ограничена (менее 4 см).Задача 2.
Ответ: А) ортопноэ с опорой на руки; Б) испуганное.Задача 6.
Ответ: А) одышка; Б) грудная клетка резистентная, голосовое дрожание ослаблено.Задача 11.
Задача №12.
Задача №13.
Ответ: Пневмония. Хрипы влажные звучные (консонирующие).Задача №14.
Задача №15.
Задача № 17.
Тестовые вопросы для самоконтроля подготовки к занятию
11. Для каждого из приведенных ниже бронхолегочных синдромов укажите наиболее характерные изменения грудной клетки
Варианты ответов
Ответы: 1.б; 2.д; 3.а; 4.в; 5.в; 6.г
14. Ниже приведены 6 характеристик различных типов дыхательных звуков
15. Выберите 3 характеристики, наиболее характерных для
17. Какое дыхание выслушивается при следующих заболеваниях
1. Назовите симптомы, характерные для экссудативного плеврита?
2. Назовите симптомы, характерные для крупозной пневмонии?
3. Для какого заболевания характерен кашель со ржавой мокротой?
4. Назовите симптомы, характерные для очаговой пневмонии?
5. Для какого заболевания характерно отставание одной половины грудной клетки при дыхании?
6. При каком заболевании голосовое дрожание и бронхофония не определяются ?
7. Какие симптомы характерны для сухого плеврита ?
8. При каком заболевании определяется абсолютная тупость?
9. Какой перкуторный звук выслушивается над треугольником Гарлянда?
10. Какой перкуторный звук выслушивается над треугольником Раухфуса-Грокко?
11. Для какой пневмонии характерны боли в грудной клетке при дыхании и кашле?
12. В какую стадию крупозной пневмонии возникает тупой перкуторный звук?
13. Для какой пневмонии характерно отставание одной половины в акте дыхания?
14. В какой стадии крупозной пневмонии возникает при перкуссии притупленно-тимпанический звук?
15. Назовите симптомы характерные для формирования абсцесса легкого?
16. Назовите симптомы характерные для вскрытия абсцесса легкого?
17. Какие изменения в мокроте характерны для абсцесса легких?
18. Какой кашель характерен для сухого плеврита?
20. Как изменится голосовое дрожание при эксудативном плеврите?
21. Какие аускультативные признаки указывают на наличие бронхиальной обструкции?
22. Какие основные механизмы бронхиальной обструкции определяют поражение бронхов у больных ХОБЛ
23. При хронических обструктивных заболеваниях легких возможны все осложнения кроме
24. Какой фактор не участвует в механизме удушья при бронхиальной астме?
25. Какой показатель лучше всех показывает бронхиальную обструкцию?
26. Какие аускультативные признаки указывают на наличие бронхиальной обструкции?
27. Какие основные механизмы бронхиальной обструкции определяют поражение бронхов у больных ХОБЛ
28. При хронических обструктивных заболеваниях легких возможны все осложнения кроме
29. Какой фактор не участвует в механизме удушья при бронхиальной астме?
30. Какой показатель лучше всех показывает бронхиальную обструкцию?
31. Из приведенных ниже 11 признаков выберите 6, наиболее характерных для приступа бронхиальной астмы
32. Для какого заболевания характерен приведенный результат анализа мокроты?
Укажите механизм образования следующих основных дыхательных шумов
37. Из приведенных ниже 11 признаков выберите 6, наиболее характерных для приступа бронхиальной астмы
38. Для какого заболевания характерен приведенный результат анализа мокроты?
Варианты ответов
39. Выберете правильную комбинацию мер помощи при приступе бронхиальной астмы
42. Назовите наиболее вероятную причину боли в следующем случае
43 Укажите, как изменится голосовое дрожание при экссудативном плеврите
45. Укажите, какой основной дыхательный шум выслушивается при одностороннем экссудативном плеврите
46. Укажите, какой побочный дыхательный шум выслушивается у больного с фибринозным плевритом
47. Определите результат исследования плеврального содержимого
48. Определите результат исследования плеврального содержимого
49. Болевой синдром при фибринозном плеврите усиливается
51. При хронической дыхательной недостаточности не наблюдаются
52. Физикальные признаки больных с эмфиземой включают следующие, за исключением
53. Легочная гипертензия встречается при
54. Самым ценным методом, определяющим легочную гипертензию, является
55. В чем заключается альвеолярно-капилярный рефлекс?
56. Соотнесите с двумя основными состояниями
57. Жизненную емкость легких составляет все перечисленное, кроме
58. Для левожелудочковой недостаточности характерными симптомами являются все, кроме
59. Жизненная емкость легких это
60. Какое изменение индекса Тиффно характерно для обструктивных заболеваний легких?
9.План проведения занятия.
10.Рекомендованная литература
1.Тема занятия
3.Цель занятия
6.Длительность занятия
9.Работа на занятии
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
5.Место проведения
7.Работа на занятии
Рекомендованная литература для преподавателей
ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Росздрава
1.Тема занятия
Студент должен знать
Студент должен уметь
3.Содержание занятия
4.Длительность занятия
Рекомендованная литература для преподавателей
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы