|
Скачать 1.07 Mb.
|
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1607 по направлениям деятельности за 2011-2012учебный год ![]() Москва 2012 Содержание публичного отчета: 1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения: 1. Тип, вид, статус. 2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 3. Местонахождение, удобство транспортного расположения. 4. Режим работы. 5. Правила приема. 6. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. 7. Наполняемость групп. 8. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д. 9. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления. 2. Особенности образовательного процесса 1.Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности. 2. Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей) 3.Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи и т.д.) 4.Дополнительное образование . 5. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования. 3. Условия осуществления образовательного процесса 1. Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья). 2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории. 3. Медицинское обслуживание 4. Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах). 5. Качество и организация питания. ^ 1. Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии. 2. Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах). 3.Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал). ^ 1. Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной государственным органом управления образования). 2. Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда. 3. Наличие и стоимость дополнительных штатных услуг. 4. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения ^ 1.Выводы по проведенному анализу и перспективы развития. 2.План развития и приоритетные задачи на следующий год. 3. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах. 4. Информация СМИ о деятельности ДОУ ^
В результате не полной укомплектованности 11группы она была расформирована, из 24человек по списку 12 были отчислены по актам, а 12 расформированы по группам. В результате этого списочный состав стал266человек. За учебный год списочный состав увеличился до 273чел.
|