Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения icon

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения





Скачать 370.91 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального казённого образовательного учреждения
Дата30.01.2013
Размер370.91 Kb.
ТипДокументы
Публичный доклад

муниципального казённого образовательного учреждения

«Детский сад № 30 «Сосенка»

по итогам 2010 – 2011 учебного года


1. Общая характеристика

Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30 «Сосенка».

Сокращенное наименование: МДОУ Детский сад № 30.

Тип образовательного учреждения: дошкольное образовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения: детский сад.

Государственный статус: дошкольное образовательное учреждение.

Категория образовательного учреждения: третья.

Лицензия на право осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанных в приложениях (приложение № 1 и приложение № 2) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников, выдана инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области серия А № 340676 от 23 апреля 2010 года, действительно до 23 апреля 2016 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серия ДД № 001429 от 12 мая 2010 года, выдано инспекцией по надзору в сфере образования Архангельской области с приложением № 1, действительно до 11 мая 2015 года.

МДОУ Детский сад № 30 расположено по адресу: 163017, г. Архангельск, ул. Кегостров, д. 84.

МДОУ Детский сад № 30 находится в здании, построенном по типовому проекту.

Для этого района города характерна низкая концентрация образовательных учреждений, объектов культуры и спорта, предприятий торговли и бытового обслуживания. На острове находятся одна общеобразовательная школа и один детский сад.

Преимущественное большинство населения пос. Кегостров отличается средним уровнем образования и, соответственно, средним уровнем запросов, предъявляемых к социальной сфере.

Территория детского сада ровная, здание находится в центре пос. Кегостров, окружено зелеными насаждениями. Между г. Архангельском и пос. Кегостров налажена пароходная и паромная переправа.

Газоны занимают 90 % территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки.

Режим работы: с 7.00 до 19.00 ежедневно. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

В дошкольном учреждении с 2010 года функционирует четыре разновозрастные дошкольные группы.

Нормативная предельная наполняемость в 2010-2011 учебном году составила в каждой дошкольной группе 20 человек.

Средняя фактическая наполняемость в каждой дошкольной группе – 21 человек.

Управляющая система ДОУ состоит из двух структур:

I структура – общественное управление, включающее в себя:

  • педагогический совет;

  • Совет Учреждения;

  • родительский комитет, деятельность которого регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление.

I уровень – заведующий ДОУ. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные; правовые; социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив ДОУ.

II уровень – старший воспитатель, заведующий хозяйством, медицинская сестра. Под их управлением находится часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объектом их управления являются дети и родители.

Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты. Все эти функциональные подразделения в структуре детского сада специализированы на выполнение определенных видов управленческих действий и могут принимать решения относительно круга специальных вопросов.

^ План развития и приоритетные задачи на следующий год

Основные тенденции развития нашего ДОУ связаны с организацией воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения направленной на развитие личности ребенка и сохранения его здоровья, основанной на интеграции содержания.

    Продолжить работу по развитию материально-технической базы:

- оборудование спортивной площадки;

- установка на участках двух теневых навесов;

- ремонт двух теневых навесов;

- приобретение спортивного инвентаря.

^ Контактная информация МДОУ Детский сад № 30

Тел/факс 8-901-966-61-64

Сайт: http://sad-sosenka.ru/

E-mail: sad-sosenka@yandex.ru


^ 2. Особенности образовательного процесса


Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Организацию учебно-воспитательного процесса определяет «Образовательная программа  МДОУ Детский сад № 30».

^ Комплексной программой реализуемой в ДОУ является «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Главные задачи программы - охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие и воспитание  личности ребенка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, а также подготовка детей к обучению в школе.

Парциальные программы:

1. Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду» (О.С. Ушакова), реализуемая во второй младшей, средней и подготовительной группах.

Целью программы является - развитие у дошкольников речевых умений и навыков, формирование у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями. В программе достаточно полно раскрыты теоретические основы, описаны направления работы по речевому развитию детей.

^ 2. Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» (Л.В. Куцакова)

Целью программы является - развитие конструктивных умений, художественно – творческих способностей, художественного вкуса. Так же программа нацелена на развитие у дошкольников таких психических процессов как воображения и ассоциативного мышления, на воспитание у них трудолюбия, усидчивости, терпения. На занятиях педагоги знакомят детей с различными приемами конструирования и моделирования.

По данной программе ведется работа в первой младшей, второй младшей, средней и подготовительной группах.

^ 3. Программа «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (И.Ф. Мулько)

Цель программы – нравственное, патриотическое и умственное воспитание дошкольников. Развитие у них представлений об основах правового и социального сознания, а так же месте человека в культуре и истории, его роли в техническом прогрессе.

По данной программе ведется работа во второй младшей, средней и подготовительной группах.

^ 4. Программа «Приобщение детей к истории русской народной культуре» (О.Л. Князева)

Цель программы - нравственно-патриотическое воспитание дошкольников, через приобщение детей к русской народной культуре. Педагоги знакомят детей с жизнью и бытом людей, их характером. Знакомят с нравственными ценностями, традициями, присущими только русскому народу, особенностями их духовной и материальной среды.

По данной программе ведется работа во второй младшей, средней и подготовительной группах.

^ 5. «Учусь жить среди людей» (Н.И. Заозерская)

Программа нацелена на социально - нравственное, нравственно эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

По данной программе ведется работа во второй младшей, средней и подготовительной группах.

Все вышеизложенные парциальные программы рекомендованы Министерством образования РФ.

^ Дополнительные образовательные услуги

Одним из способов повышения качества образования является реализация творческого потенциала воспитанников. Один из методов поддержки развития и организации обучения и воспитания детей – обогащение образовательного процесса. В нашем дошкольном учреждении этот метод принял форму дополнительных занятий в следующих бесплатных кружках на базе ДОУ:

  1. Кружок ручного труда «Сказочные игрушки своими руками».

Руководитель кружка Пискаева Н.С., воспитатель.

Количество детей посещающих кружок – 12 человек.

  1. Кружок «Пластилиновая страна (Барельеф)»

Руководитель кружка Никитина Н.Л., воспитатель.

Количество детей посещающих кружок – 12 человек.



  1. Кружок аппликации и рисования «Наши руки не знают скуки»

Руководитель кружка Снежкова Н.В., воспитатель.

Количество детей посещающих кружок – 12 человек.



  1. Кружок театрального мастерства «Сказка»

Руководитель кружка Зыкова Н.Л., воспитатель.

Количество детей посещающих кружок – 12 человек.



  1. Кружок «Умелые ручки» (изготовление поделок из муки и соли)

Руководитель кружка Корзникова Г.Н., воспитатель.

Количество детей посещающих кружок – 12 человек.

За счет этих занятий создается дополнительная мотивация и необходимые условия для прогрессивного развития детей.

Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для  перспективного и календарно - тематического планирования.

В соответствии с рекомендациями «Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования» (Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова) весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на три составляющих блока: специально организованное обучение в форме занятия; совместная деятельность воспитателя с детьми, строящаяся в непринуждённой форме; свободная деятельность детей. В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми.

Основные формы работы с родителями (законными представителями):

  1. Консультации.

  2. Родительские собрания (общие и групповые).

  3. Привлечение родителей к участию в различных мероприятиях, проводимых как на базе ДОУ, так и на муниципальном уровне (в утренниках, конкурсах, открытых мероприятиях, субботниках).

^ Охрана и укрепление здоровья детей

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Созданы условия для питания сотрудников.

В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

Режим дня и сетка занятий воспитателей строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей.

В детском саду к работе с воспитанниками этих групп привлекаются:

  • социальный педагог;

  • музыкальный руководитель;

  • медсестра;

  • воспитатели.  

В  ДОУ проводятся лечебно-профилактические мероприятия. Оценка состояния здоровья детей проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

В течение года в ДОУ проводится:

- ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия (в спортивном зале и на улице), подвижные игры, физкультурные досуги;

- артикуляционная гимнастика;

- закаливающие процедуры (вдыхание паров чеснока и лука во время сезонного подъема ОРВИ, контрастное обливание ног, обливание рук до локтя, холодной водой, воздушное закаливание);

- витаминизация третьих блюд (витамин С, различные фиточаи, отвар шиповника, морсы из свежемороженых ягод);

- витаминотерапия (аскорбиновая кислота, «Ревит»);

- физиотерапия (ионизация люстрой Чижевского, кварцевание групп (ультрофиолетовое облучение), ингаляции лечебными травами - ингалятор ультрозвуковой «Муссон – 2», КУФ часто болеющих детей);

- профилактика кариеса (покрытие зубов фторлаком, серебрение передних зубов).

В ДОУ создана доброжелательная психологическая атмосфера.

Преобладает личностно-ориентированное взаимодействие с детьми.

По результатам наблюдений за работой воспитателей и специалистов мы выявили, что основным методом работы воспитателей с детьми (как того и требует программа) является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют «на равных». Педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально - поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявит себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям. Широко используются ими и игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.

 Таким образом, мы можем сделать вывод, что в практике работы с детьми преобладают гуманные отношения между воспитателями и детьми. В результате правильно построенного образовательного процесса, созданных условий и знания технологий дошкольное учреждение систематически и объективно отслеживает динамику развития детей.

МДОУ Детский сад № 30 сотрудничает с МОУ СОШ № 70 в целях преемственности в реализации программ дошкольного и начального общего образования.

Сотрудничество сводится к взаимному посещению и участию в различных мероприятиях (экскурсиях, праздниках, спектаклях, презентациях, собраниях), согласно плану совместной деятельности.

В течение 2010-2011 учебного года проведено:

1. Организационная и шефская работа:

  • Комплектование 1 класса (работа с программой «Дети», поквартальный обход семей будущих первоклассников);

  • Экскурсии и целевые прогулки: присутствие на торжественной линейке, посвященной началу учебного года; знакомство со зданием школы (класс, спортзал, библиотека); недели сказок (показ спектаклей); экскурсии в учебный класс ПДД;

  • Шефская работа: пошив куклам одежды на уроках труда; изготовление лопаток; шефская работы отряда ЮИН;

2. Методическая работа:

  • Изучение и анализ программы «Начальная школа 1-4», «Программа подготовительной группы»;

  • Функционирование «Школы будущего первоклассника»;

  • Педсовет «Воспитание здорового ребенка»; «Совместная деятельность воспитателей ДОУ и педагогов МОУ СОШ № 70 по профилактике ДДТТ»;

  • Совещание при завуче «Адаптация первоклассников»; «Итоги работы с первоклассниками за 1-е полугодие и анализ возникших проблем»;

  • Работа с родителями: индивидуальные консультации «Готовность ребенка к обучению в школе» (по итогам диагностики), собрание для родителей будущих первоклассников; тематические выставки: «Что должен знать и уметь будущий первоклассник»;

  • Взаимопосещения: посещение уроков в 1-ом классе в адаптационный период; посещение урока физкультуры в 1-м классе; посещение занятий учителем в подготовительной группе (развитие речи «Качество звуковой и речевой подготовки детей», занятия по физической культуре «Двигательная активность детей на занятии»);

  • Посещение выставки рисунков, посвященных 65-летию Великой Отечественной войны детьми старшей-подготовительной группы;

  • Посещение первоклассниками выставки рисунков, посвященных празднику 23 февраля;

  • Посещение детьми старшей-подготовительной, средней групп школьного музея;

  • Урок для малышей «В гостях у светофорика»;

  • Мультимедийная презентация «ПДД для малышей», «Торопыжка»;

  • Знакомство с диагностическими картами детей подготовительной группы.



^ 3. Условия осуществления образовательного процесса

Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение.

Основными помещениями ДОУ являются:

-   помещения для 4 групп;

-   медицинский блок (процедурный, изолятор);

-   пищеблок;

-   прачечная;

- гладильная;

-   совмещенные физкультурный и музыкальный залы;

-   «Русская изба»;

-   Зимний сад;

-   кабинет социального педагога;

-   костюмерная;

-    участки для прогулок детей;

-    на участках - спортивные площадки.

При организации предметно - развивающей среды учитывается существующая модель образовательного процесса в ДОУ.

Все помещения достаточно полно оснащены всем необходимым технологическим, спортивным, игровым и другим оборудованием.

Компьютеры в образовательной работе с детьми не используются.

Модель образовательного процесса:

  • специально-организованная деятельность;  

  • предметно-пространственная   среда;

  • эмоционально и нравственно обоснованное личностное взаимодействие взрослых и детей (духовное пространство ДОУ).

Среда организована в двух уровнях: духовно-пространственном и предметно-пространственном, что обеспечивает не только отношение ребенка к среде, но и влияние на него среды.

 Предметная структура моделируется воспитателями на трех уровнях в зависимости от  развития детей.

Ребенку с низким уровнем развития

Ребенку со средним уровнем развития

Ребенку с высоким уровнем развития

Видеть образец для зрительного, слухового и речевого эталона

Самостоятельно выбирать способ действия, пробовать незнакомые прежде

Создавать интересные модели, разворачивать их в творческую импровизацию

Такой подход позволяет  ребенку выбрать способ действия в среде или самостоятельно опробовать еще незнакомый, соответствующий уровню его развития.

Таким образом, детский сад оборудован для своего полноценного функционирования на 70 %. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям к среде развития ребёнка и заявленной образовательной программе.

^ Безопасность жизни и деятельности детей в здании и прилегающей к ДОУ территории обеспечивается:

  • ДОУ оборудовано АПС, системой оповещения о пожаре, сигналом срабатывания АПС, выведенным на пульт центрального наблюдения, аварийным освещением.

  • Пути эвакуации соответствуют установленным нормам.

  • Электропроводка и электрооборудование находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют установленным нормам.

  • В ДОУ имеются три сторожа и вахтер, имеющие мобильную сотовую связь.

  • Система канализации соответствует установленным нормам.

  • Система центрального отопления соответствует установленным нормам.

  • В ДОУ имеется холодное и горячее водоснабжение.

  • Оборудование утепленных полов в групповых помещениях на первом этаже запланировано на 2012 год.

  • 100% персонала прошли медицинский осмотр и гигиеническое бучение.

  • Групповые помещения соответствуют установленным нормам.

  • Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой.

  • Территория ДОУ ограждена по всему периметру здания деревянным забором высотой более 1,6 м и полосой зеленых насаждений.

  • Групповые площадки - индивидуальные для каждой группы, с соблюдением принципа групповой изоляции. Групповые площадки не оборудованы в соответствии с СанПиН. На территории двух групповых необходимо в ходе ремонтных работ расширить площадь теневых навесов до 40 м.кв. На территории еще двух групповых требуется установить два теневых навеса площадью не менее 40 м.кв.

  • В зоне игровой территории находятся спортивные площадки, оборудованы шведской стенкой, руколазами различной высоты и конфигурации, кольцами для подлезания.

  • В зоне игровой территории находится эколого-развивающий комплекс: уголки леса, сада, цветники, клумбы. Среди деревьев преобладают лиственные породы, а значит весной и зимой на участке много света. На территории имеются отдельные песочницы и резиновые протекторы (шины), использующиеся как игровой инвентарь.

^ Качество и организация питания ДОУ

Пищеблок соответствует установленным нормам. Приобретен весь необходимый набор технологического оборудования. В ДОУ организовано 4 разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного с главным врачом Центра Госсанэпиднадзора г. Архангельска В.П. Болтенковым. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между обедом и ужином дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2-3 раза в неделю).

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день за фактическое посещение при 12-часовом режиме работы группы) на начало 2010 года составляет 80 рублей. Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.

Натуральные нормы продуктов питания при организации питания воспитанников соблюдаются: овощи, мясо, рыба, фрукты, кисломолочные продукты – 100% выполнение.

  1. ^ Результаты деятельности ДОУ

Пропуски дней по болезни одним ребенком в 2009 учебном году– 20

Пропуски дней по болезни одним ребенком в 2010 учебном году– 19

Пропуски дней по болезни одним ребенком в 2010-2011 учебном году- 10,7

^ Распределение детей по группам здоровья:

Учебный год

I

группа

II

группа

III

группа

IV

группа

Всего


2008 – 2009 уч. год

1

82

7

-

90

2009 – 2010 уч. год

0

76

3

-

79

2010 – 2011 уч. год

6

74

3

-

83

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.

Отсутствуют претензии со стороны родителей, воспитанников и учреждений здравоохранения.

В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского  и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

По результатам диагностики 100 % воспитанников усваивают образовательную программу ДОУ.

Наиболее высокие результаты роста показателей знаний детей:

  • по физическому развитию – 16,5%

  • по познавательно – речевому развитию – 28,5%

  • по художественно – эстетическому развитию - 28%

На базе ДОУ в течение года для родителей и детей было проведено 6 конкурсов:

  • «Чудеса под новый год»

  • «Новогодние фантазии»

  • «Новогоднее настроение»

  • «Подарки для Деда Мороза»

  • «Снежные постройки»

  • Конкурс семейного рисунка «Этот День Победы»

Проведены следующие мероприятия:

  • «Праздник осени»

  • Новогодние утренники

  • «Прощание с ёлкой»

  • Весенний праздник на улице

  • «Праздник мам», посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта

  • Тематическое занятие, посвященное Дню космонавтики

  • Праздник «Этот День Победы»

  • Выпускной бал «До свидания детский сад»

  • Праздник, посвященный Дню защиты детей

  • В рамках профилактического мероприятия «Внимание - дети!» проведено 5 профилактических мероприятий по БДД с воспитанниками, 4 профилактических беседы с родителями и воспитанниками по применению ремней безопасности детских удерживающих устройств, оформлено 4 информационных стенда.

  1. ^ Кадровый потенциал

Сведения о прохождении курсовой подготовки

Руководящие и педагогические работники

^ Руководящие работники

Педагогические работники

Всего в ОУ

Прошли курсовую подготовку

Прошли профессиональную переподготовку

Всего в ОУ

Прошли курсовую подготовку в 2010-2011 уч.г.




1

-

профессиональная переподготовка по программе «Менеджер по персоналу», 2009 г.

10

1

^ Другие категории

Работники ОУ

Должность

Всего в ОУ

Прошли курсовую подготовку

Повара детского питания

2

0

Младшие воспитатели

5

0



^ Количественный и качественный состав

Укомплектованность кадрами

Руководящих работников

Педагогических работников

Итого

1

10

11



^ Информация о кадрах




Возраст

Образование

Стаж работы

Кв. категория




До 30 лет

31-41

41-50

Свыше 50

Высшее

Ср-проф.

среднее

Получают образование

Пед. класс

До 3-х лет

3-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свыше 20

Высшая

I Кв. Кат.

II Кв. Кат.

Без кв.кат.

Руководящие работники

1










1



















1










1







Педагогические работники

1

1

5

3

1

8







1

2










8




2

6

2

Всего

2

1

5

3

2

8







1

2




1




8




3

6

2



^ Вакансии на начало 2011-2012 учебного года

№ пп

Наименование вакансии

Планируемая нагрузка

1.

Учитель-логопед

Ставка (1,00)


Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого:

  • воспитанники/педагоги – 8,3 человек.

  • воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал – 2,8 человек.




  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Отчёт о финансовых результатах деятельности за 2010 год

Наименование показателя

Код строки

Код по КОСГУ

Бюджетная деятельность

Приносящая доход деятельность

Средства во временном распоряжении

Итого

1

2

3

4

5

6

7

Доходы (стр. 020+ стр. 030+ стр. 050+ стр. 060+ стр. 080+ стр. 090+ стр. 100+ стр. 110)

010

100

5700,00

660462,23

-

666162,23

Налоговые доходы

020

110

-

-

-




Доходы от собственности

030

120

-

-

-




Доходы от оказания платных услуг (родительская плата за содержание ребенка в ДОУ)

040

130

-

660462,23

-

660462,23

Суммы принудительного изъятия

050

140

-

-

-

-

Безвозмездные поступления от бюджетов

060

150

-

-

-

-

в том числе: поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

061

151

-

-

-

-

поступления от национальных организаций и правительств иностранных государств

062

152

-

-

-

-

поступления от международных финансовых организаций

063

153

-

-

-

-

Взносы на социальные нужды

080

160

-

-

-

-

Доходы от операций с активами

090

170

-

-

-

-

в том числе: доходы от переоценки активов

091

171

-

-

-

-

доходы от реализации активов

092

172

-

-

-

-

чрезвычайные доходы от операций с активами

093

173

-

-

-

-

Прочие доходы

100

180

5700,00

-

-

5700,00

Доходы будущих периодов

110

130

-

-

-

-

Расходы (стр.160+ стр. 170+ стр. 190+ стр. 210+ стр. 230+ стр. 240+ стр. 260+ стр. 280)

150

200

5702846,35

666178,26

-

6369024,61

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

160

210

4123601,76

21000,00

-

4144601,76

в том числе: заработная плата

161

211

3251642,00

-

-

3251642,00

прочие выплаты (методическая литература, компенсация служебных проездов, выплаты сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком)

162

212

50633,45

2100,00

-

71633,45

начисления на выплаты по оплате труда

163

213

821326,31

-

-

821326,31

Приобретение работ, услуг

170

220

663977,39

10871,69

-

674849,08

в том числе: услуги связи

171

221

5300,00

11500,00

-

16800,00

транспортные услуги

172

222

6480,00

-

-

6480,00

коммунальные услуги

173

223

574666,28

-2567,00




572099,28

арендная плата за пользованием имуществом

174

224

-

-

-

-

работы, услуги по содержанию имущества (вывоз ТБО, дератизация и т.д.)

175

225

30274,61

1938,69




32213,30

прочие работы, услуги

176

226

47256,50

-

-

47256,50

Обслуживание государственного (муниципального) долга

190

230

-

-

-

-

в том числе: обслуживание внутреннего долга

191

231

-

-

-

-

обслуживание внешнего долга

192

232

-

-

-

-

Безвозмездные перечисления организациям

210

240

-

-

-

-

в том числе: безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

211

241

-

-

-

-

безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

212

242

-

-

-

-

Безвозмездные перечисления бюджетам

230

250

-

-

-

-

в том числе: перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

231

251

-

-

-

-






















перечисления национальным организациям и правительствам иностранных государств

232

252

-

-

-

-

перечисления международным организациям

233

253

-

-

-

-

Социальное обеспечение

240

260

180969,51

-

-

180969,51

в том числе: пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

241

261

-

-

-

-

пособия по социальной помощи населению (КЧРП)

242

262

180969,51

-

-

180969,51

пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

243

263

-

-

-

-

Расходы по операциям с активами

260

270

471181,69

626182,27

-

1097363,96

в том числе: амортизация основных средств и нематериальных активов

261

271

202206,24

6120,72

-

208326,96

расходование материальных запасов

262

272

268975,45

620061,55

-

889037,00

чрезвычайные расходы по операциям с активами

263

273

-

-

-

-

Прочие расходы

280

290

263116,00

8124,30

-

271240,30

Чистый операционный результат (стр. 291-стр.292), (стр.310 + стр.380)

290




-5697146,35

-5716,03

-

-5702862,38

Операционный результат для налогообложения (стр.010-стр.150)

291




-5697146,35

-5716,03

-

-5702862,38

Налог на прибыль

292




-

-

-

-



^ Информация по исполнению бюджета на 01 мая 2011 г.

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

^ Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено через финансовые органы

Расходы бюджета всего

х

5681845,80

2195009,35

В том числе: Заработная плата

81507014209900001211

2998700,00

1054033,71

Прочие выплаты

81507014209900001212

85400,00

4820,00

Начисления на оплату труда

81507014209900001213

1023800,00

374352,99

Услуги связи

81507014209900001221

5300,00

1675,68

Транспортные услуги

81507014209900001222

11000,00

-

Коммунальные услуги

81507014209900001223

576545,80

316406,18

Услуги по содержанию имущества

81507014209900001225

55600,00

12831,41

Прочие услуги

81507014209900001226

76800,00

31129,77

Прочие расходы

81507014209900001290

257200,00

127916,00

Увеличение стоимости основных средств

81507014209900001310

20800,00

-

Увеличение стоимости материальных запасов

81507014209900001340

389700,00

215300,00

Пособия по социальной помощи населению

81507014209900001262

181000,00

56543,61

Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)

х

х

-2195009,35




^ Информация по исполнению внебюджетных средств на 01 мая 2011 г.

Наименование показателя

Код расхода по бюджетной классификации

^ Лимиты бюджетных обязательств

Исполнено через финансовые органы

Расходы - всего

х

704440,00

270376,86

В том числе: Прочие выплаты

81507014209900001212

18000,00

10000,00

Услуги связи

81507014209900001221

9000,00

-

Услуги по содержанию имущества

81507014209900001225

2000,00

-

Прочие расходы

81507014209900001290

5000,00

82,41

Увеличение стоимости основных средств

81507014209900001310

15000,00

3999,00

Увеличение стоимости материальных запасов

81507014209900001340

653440,00

256295,45

Результат исполнения (дефицит/профицит)

х

-

-


С 1 января 2009 года установлена родительская плата за содержание детей в ДОУ, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 80 рублей в день за фактическое посещение при 12-часовом режиме работы группы.


От родительской платы на 100 процентов освобождаются:

- родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих детей; слепых и слабовидящих детей); детей с тяжелыми нарушениями речи (с алалией, дизартрией, ринолалией, афазией, общим недоразвитием речи и заиканием); детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с церебральными параличами, последствиями полиомиелита, артрогриппозом, хондрострофией, миопатией); детей умственно отсталых (с нарушением интеллекта); детей с задержкой психического развития (имеющих смешанные специфические расстройства психологического (психического) развития), детей-инвалидов;

- родители (законные представители), дети которых имеют социальные места в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

- родители (законные представители) детей с туберкулезной интоксикацией;

- родители (законные представители), если один из них является инвалидом I или II групп.

От родительской платы на 50 процентов от установленной суммы освобождаются:

- родители (законные представители), имеющих трех и более несовершеннолетних детей;

- родители (законные представители), если оба являются инвалидами III группы.

Родителям (законным представителям) за счет средств областного бюджета выплачивается компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - компенсация части родительской платы):

- на первого несовершеннолетнего ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении;

- на второго ребенка - в размере 50 процентов;

- на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70 процентов размера указанной родительской платы.

Право на получение компенсации части родительской платы имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, в соответствии с Порядком, установленным органами государственной власти Архангельской области.

Право на получение социального места имеют дети из семей, признанных малоимущими согласно Порядку об определении статуса малоимущей семьи, утвержденному постановлением мэра города. Право на получение социального места определяется в соответствии с порядком предоставления социальных мест в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утверждаемым мэром города.

Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования детям, получившим социальные места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляется за счет средств городского бюджета.

(п. 5 в ред. решения Архангельского городского Совета от 02.12.2009 N 24).


^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития


В ходе проведенного анализа деятельности ДОУ нами сделаны следующие выводы:


  • Воспитательно-образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка и в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.2660 – 10 (2010 г.).

  • Организацию учебно-воспитательного процесса определяет «Образовательная программа  МДОУ Детский сад № 30».

  • Предоставляются дополнительные бесплатные образовательные услуги, в виде кружков.

  • В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников в здании и прилегающей к ДОУ территории.

  • В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.

  • Созданы условия для питания детей и сотрудников.

  • В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

  •   Проводятся лечебно-профилактические мероприятия.

  • Анализ данных по оздоровительной работе показывает, что проведенная в течение учебного года работа по оздоровлению эффективна. Но в то же время проделанной работы недостаточно, так как снижение показателей заболеваемости за последние 2 года незначительное.

  • На базе ДОУ с родителями и детьми проведено много различных мероприятий, но ни одного на муниципальном или региональном уровне.

  • Большинство педагогов также не участвовали в мероприятиях организованных на муниципальном и региональном уровне.

  • Курсовую подготовку и аттестацию педагоги проходят в установленные сроки, согласно графику.

  • Укомплектованность кадрами – 100%

   Основные тенденции развития нашего ДОУ связаны с организацией воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения направленной на развитие личности ребенка и сохранения его здоровья. Совместная работа всего педагогического коллектива и родителей будет направлена на укрепление психологического и физического здоровья детей, улучшение их двигательного статуса, на формирование морально-этических качеств личности через двигательно-игровую деятельность.

Основными направлениями ближайшего развития ДОУ являются:

  1. Развитие физических качеств детей через совершенствование техники выполнения основных видов движений в регламентированных и нерегламентированных видах деятельности.

  2. Развитие познавательного интереса детей к окружающему миру посредством внедрения проблемно-игровых ситуаций.

  3. Развитие художественно – творческих способностей детей через использование традиционных и нетрадиционных техник и средств в изобразительной деятельности.

Будет продолжаться работа по развитию материально-технической базы:

  • оборудование спортивной площадки;

  • установка на участке двух теневых навесов;

  • ремонт двух теневых навесов с целью их расширения;

  • приобретение спортивного инвентаря;

  • приобретение учебно-методической литературы;

  • приобретение дидактических игр и игрушек.

Планируется участие детей и педагогов в общегородских конкурсах и мероприятиях.

На 2012 год запланированы следующие виды работ по капитальному ремонту дошкольного учреждения:


  • проект на ремонт системы отопления;

  • проект и ремонт системы электроснабжения;

  • замена ветхих окон в количестве 10 штук;

  • устройство утепленного пола в групповом помещении второй младшей группы.

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения црр

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторно-лесной школы

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный отчет руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития

Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего и основного общего образования
Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской...
Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения 3 Положение о символике и атрибутах

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы