Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад icon

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад





НазваниеПриказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад
страница1/3
В.В.Савушкина
Дата30.01.2013
Размер0.62 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3

РАССМОТРЕНО

на заседании педсовета
МБОУ СФМЛ

Протокол №____ от «____»____________ 2012г.


СОГЛАСОВАНО

на заседании УС МБОУ СФМЛ от «____»__________ 2012г.

Председатель УС

___________ / /


УТВЕРЖДЕНО

Приказ №____ от

«____» __________2012г.

Директор МБОУ СФМЛ

__________/Савушкина В.В./



Публичный доклад
МБОУ «Северский физико-математический лицей»



Северск 2012


^ НАЗВАНИЕ. Публичный доклад МБОУ «Северский физико-математический лицей» ЗАТО Северск / под общей ред. Володиной Л.А.. – Северск, 2012. – с. 34…….


Коллектив авторов:

В.В.Савушкина, Л.А.Володина, С.И.Кулманакова


Краткая аннотация:

В докладе приводятся данные о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Северский физико-математический лицей», касающиеся условий работы и учебы, материальной базе, квалификации педагогов, финансово-экономической деятельности и т.п. Описаны особенности образовательного процесса, дана характеристика образовательных программ. Представлены подробные результаты работы МБОУ СФМЛ, достижения учеников и педагогов в 2011 – 2012 учебном году. Доклад предназначен для Учредителя, представителей общественности, родителей, учащихся и выпускников лицея.


СОДЕРЖАНИЕ



Введение

4

1. Общая характеристика учреждения

4

2. Особенности образовательного процесса

6

4. Условия осуществления образовательного процесса

15

5. Результаты деятельности учреждения, качество образования

25

6. Социальная активность и внешние связи учреждения

28

7. Финансово-экономическая деятельность

31

8. Заключение. Перспективы и планы развития

34
























































Введение

Цель открытого информационно – аналитического доклада:

  • представить общественности, Учредителю, родителям, обучающимся и выпускникам лицея результаты работы МБОУ СФМЛ за 2011 – 2012 учебный год,

  • провести анализ успехов СФМЛ, достижений учеников и педагогов,

  • наметить перспективы развития образовательного учреждения в целом.


1. Общая характеристика учреждения

Реквизиты учреждения

Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Северский физико-математический лицей"

Краткое наименование учреждения

МБОУ СФМЛ

Юридический адрес

636036, Россия, Томская область, г. Северск
пр. Коммунистический, 56

Адрес фактического местонахождения

636036, Россия, Томская область, г. Северск проспект Коммунистический, дом №56

Почтовый адрес

636036, Россия, Томская область, г. Северск проспект Коммунистический, дом №56

Телефон учреждения

8 (3823) 52-20-70

Лицензия

Серия А, № 0000899 от 3 февраля 2012 г., срок действия - бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия 70АА, №000409 от 20 апреля 2012 года, действительно по 31.01.2016 г.

Сайт

sfml.tom.ru

Адрес электронной почты

sfml2003@rambler.ru

Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон

Савушкина Валентина Владиславовна,

8 (3823) 52-20-70




Савушкина Валентина Владиславовна

Директор, высшая квалификационная категория, Отличник народного просвещения, Ветеран атомной промышленности.


Школа открыта 01.09.1961 г. как средняя школа № 194 г. Томска-7, с 01.02.1999 г. муниципальное учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 194», 03.10.2003 г. школа получила статус лицея, 01.01.2004 г. переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Северский физико-математический лицей»

Директора учреждения. Моложавая Ирина Владимировна с 01.07.1961 г. по 19.08.1966 г., Мишагина Лидия Михайловна с 20.08.1966 г. по 14.09.1972 г., Подъячева Римма Федоровна с 15.09.1972 г. по 27.08.1995 г., Савушкина Валентина Владиславовна с 28.08.1995 г. по настоящее время.

Профиль. СФМЛ реализует программы базового образования в 1-4 классах, в 9-х классах организована предпрофильная подготовка: на выбор учащихся предложены 5 элективных курсов, в 10-11 классах функционирует физико-математический профиль

^ Знаменитые выпускники. Метелькова Е.А. – депутат, директор школы №80, Кальмаева Е.Н. – директор школы №89, Козырев А.С. – главный инженер СХК, кандидат технич. наук, Голоцуцков А. - олимпийский чемпион, член сборной России по гимнастике, Клоков С.Н. – депутат, кандидат мед.наук, Зубков А.А. – начальник лаборатории геотехнологического мониторинга СХК, Мазур Р.Л. – депутат, зам. главного инженера ЗРИ СХК, Степанова Т.Ю. – зав. кафедрой СГТА и др. Традиции. Лицейская научно-практическая конференция «Время выбирать профессию», фестиваль «Сибирью связанные судьбы», праздник «Посвящение в лицеисты», праздники «День знаний», «Последний звонок», «Выпускной вечер», «Новогоднее представление», слет победителей олимпиад, Дни здоровья, конкурс «Мисс СФМЛ».

^ Лицей принимает участие. В международной выставке УчСиб, всероссийском конкурсе «Школа года», всероссийских, региональных, областных, городских конференциях и семинарах, олимпиадах различных уровней, конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Английский бульдог», городском конкурсе патриотической песни, где ежегодно становится победителем, всероссийском спортивно-оздоровительном фестивале школьников «Президентские состязания» и др.

^ Эффективность деятельности СФМЛ подтверждена различными наградами и медалями, среди которых наиболее значимы следующие:

1999г. − Лауреат всероссийского конкурса "Школа года".

2001г. − Лауреат всероссийского конкурса "Школа века".

2001г.− Школа становится экспериментальной площадкой Института образования Сибири, Дальнего Востока и Севера Российской академии образования.

2002г. − Школа награждена 2 малыми золотыми медалями международной Сибирской Ярмарки "УчСиб - 2002".

2003г. − Школа награждена большой золотой медалью международной Сибирской Ярмарки "УчСиб - 2002".

2003г. − Школа прошла аккредитацию и переименована в "Северский физико-математический лицей".

2003г. − Золотая медаль "Вдохновение" российского конкурса "Первые шаги 2003".

2003г. - Диплом всероссийского открытого конкурса "Первые шаги - 2003" за работу "Судьба моей семьи в истории страны".

2007г. – МОУ СФМЛ - экспериментальная площадка ТОИПК и ПРО.

2008г. − МОУ СФМЛ становится победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приоритетный национальный проект «Образование»).

2008 - 2010г. − Лауреат конкурса "Школа России".

2009-2011г. − Включение в Национальный Реестр "Ведущие образовательные учреждения России".

2010г. СФМЛ – победитель конкурса на получение денежного вознаграждения коллективами, внедряющими инновационные образовательные программы.

2009г. − Лауреат конкурса Академическая школа.

2011г. − МОУ СФМЛ - участник инновационной инфраструктуры системы образования ЗАТО Северск (приказ Управления образования от 03.08.2011 г., № 415)


^ Структура управления.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с принципами принципов единоначалия, гласности, открытости, демократии и самоуправления. Элементами системы управления являются:

  • - общее руководство осуществляет директор Учреждения, назначенный Учредителем;

  • - общее собрание трудового коллектива − высший орган управления Учреждением, объединяющий всех работников Учреждения.

  • - Управляющий совет − коллегиальный орган управления Учреждением, реализующий принципы демократического, государственно-общественного характера управления образованием;

  • - педагогический совет − постоянно действующий орган управления Учреждением, рассматривающий основные вопросы образовательного процесса.

  • - ученический совет − орган ученического самоуправления, который обеспечивает представление интересов обучающихся в коллегиальных органах управления лицеем, способствует формированию мнения обучающихся по вопросам школьной жизни, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса в лицее.


^ 2. Особенности образовательного процесса.

Характеристики образовательных программ по ступеням.

Учебный план школы сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Уровень недельной учебой нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Вариативный компонент учебного плана распределяется на изучение предметов, входящих в инвариантную часть учебного плана (информатика, математика, физика, русский язык, МХК), предметов регионального компонента («Литературное наследие Сибири», «История Сибири», «Экология Томской области»), «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы социализации личности» в 1-9 классах и курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки в 8, 9 классах, в 10 классе на изучение профильных образовательных предметов (математика, физика, информатика) и элективные курсы: «математика на компьютере», «Хочу быть переводчиком», «сложные вопросы обществознания», «Разные виды сочинений», «Астрофизика» в 11 классах на изучение профильных образовательных предметов (математика, физика, информатика) и элективные курсы (« Стилистика русского языка», «Развивай дар слова», «Решение задач повышенной сложности по химии», «Решение задач повышенной сложности по физике».).


Учреждение реализует следующие образовательные программы:

  • начального общего образования – нормативный срок освоения 4 года (I-IV классы);

  • основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (V-IX классы);

  • среднего (полного) общего образования – нормативный срок обучения 2 года (X-XI классы);

  • дополнительные образовательные программы (нормативный срок освоения устанавливается в зависимости от реализуемой программы) следующих направленностей:

  • физкультурно-спортивная

  • художественно-эстетическая;

  • культурологическая.


Первая ступень обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

В 2011-12 уч.г. на первой ступени (1-4 классы) в МБОУ СФМЛ обучалось 7 классов. В процессе обучения на данной ступени реализуется образовательная программа, обеспечивающая всестороннее развитие обучающихся начальной школы «Школа России». Данная программа создана  на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции;  работа по этим учебникам позволят ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения на следующей ступени.

В 1-х классах обучение велось на основе новых ФГОС НОО. Организация занятий по внеурочной деятельности являлась неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. МБОУ СФМЛ совместно с центром детского творчества «Поиск», детской городской центральной библиотекой предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие:

  • спортивно-оздоровительное направление

  • общеинтеллектуальное направление

  • социальная деятельность


Во 2-4-х классах обучение велось на основе РБУП 2004 года. Изучались предметы вариативной части: русский язык, литературное наследие Сибири, курс «Основы религиозных культур и светской этики», курс «Развитие творческих способностей» Вторая ступень обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования и программ углубленного изучения предметов по выбору, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

При наличии условий и, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), Учреждение организует предпрофильную подготовку. Предпрофильная подготовка организуется с целью обеспечения возможности для обучающихся предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Предпрофильная подготовка осуществляется за счет введения курсов по выбору обучающихся.

Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Учащиеся третьей ступени имеют право изучать спецкурсы предметов по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

При наличии условий и, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), Учреждение организует профильное обучение.

Профильное обучение преследует следующие цели:

  • обеспечение прочного и сознательного овладения обучающимися системой знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения обучения в высшем учебном заведении.

  • обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего (полного) общего образования;

  • создание условий для существенной дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ;

  • способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

  • расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.


^ Дополнительные образовательные услуги:

Базовое (общее) и дополнительное образование детей - равноправными и взаимодополняющими друг друга, поэтому в МБОУ СФМЛ была разработана модель системы дополнительного образования.

Цель – создание открытого и доступного дополнительного образования для всех категорий обучающихся лицея. Дополнительное образование в лицее имеет нормативно-правовое закрепление. Все обучающиеся имеют равные возможности пользоваться дополнительными образовательными услугами:

  • Хореографическая студия «Альянс», педагог Панфилкина С.Е.

  • Вокальный кружок «Мир через песню», педагог Яновская Н.А.

  • Кружок «В мире журналистики», педагог Галанина Я.Г.

  • «Учимся играть в волейбол», педагоги Антонова О.В., Бозриков Д.М.

  • Информатика, преподаватели физико-математической школы


Платные кружки для начальной школы:

  • Рисование, педагог Ефимова А.В.

  • «Умники и умницы», педагоги начальной школы

  • Английский язык

В основе организации внеурочной деятельности и ДО лежит принцип личностной ориентации и достижения успешности воспитанников.


Для учащихся 9-11 классов организованы занятия:

  • «Решение задач повышенной сложности»,

  • «Язык и логика - начало геометрии»,

  • «Основы компьютерной графики»,

  • «Художественная культура»,

  • «Основы религиозных культур и светской этики»,

  • «Занимательная грамматика»,

  • «Орфографическая зоркость» и др.




Рисунок. Охват учащихся дополнительным образованием по классам (всего 275 человек)


На базе МБОУ СФМЛ 16 лет работает городская физико-математическая школа в которой обучаются 200 учащихся из 16 школ города.

Показателем результативной работы объединений ДО, кружков является участие ребят в конкурсах, соревнованиях различного уровня. Доля обучающихся, занявших 1, 2, 3 места в олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сферы искусства, технического творчества регионального и федерального уровня составила 51% от общей численности обучающихся.




Рисунок. Участие обучающихся во всероссийских мероприятиях (творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, конференциях, фестивалях и др.) в 2011-2012 учебный год


^ Организация изучения иностранного языка

Расширение и качественное изменение характера международных связей, интернационализация всех сфер общественной, политической и экономической жизни нашей страны сделали иностранные языки реально востребованными.

Для обучающихся начальной школы, согласно РБУП было организовано изучение английского языка: два часа в неделю. Классы (25 человек и более) делятся на подгруппы. В 5-11 классах на изучение иностранного языка отводилось 3 часа в неделю. Платное изучение английского языка ведется в дошкольном центре «Радуга».


^ Образовательные технологии и методы обучения

Программа развития лицея и образовательная программа ставят перед каждым учителем задачу оптимального использования современных образовательных технологий с учётом уровня развития класса в целом и каждого ученика в частности с целью обеспечения качественного усвоения образовательных стандартов по всем предметам.


Применение любой технологии проходит преимущественно с использованием активных форм обучения.

Для повышения качества обучения на первой ступени учителями начальной школы в системе применяются современные образовательные технологии: технологии здоровьесберегающего обучения, информационно-коммуникационные, игровые технологии, технологии проблемного и развивающего обучения. Используемые технологии ориентированы на активизацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса, развитие творческого потенциала личности каждого обучающегося, развитие навыков коллективного взаимодействия.

Все педагоги основной и старшей школы владеют современными образовательными технологиями и используют их в своей практике. Учителя лицея активно внедряют в образовательный процесс ИКТ-технологии, продуктивно работают по освоению проектных и здоровьесберегающих технологий, игровых и коммуникативно-диалоговых технологий. Методика проблемного обучения и внедрение в ежедневную практику коммуникативно-диалоговых форм обучения помогло учителям-гуманитариям стимулировать интерес учеников к изучению гуманитарных предметов и актуализировать познавательные мотивы учебной деятельности обучающихся. На уроках естественнонаучного цикла применяется рейтинговая система оценки знаний, компьютерный контроль знаний и др.


^ Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная работа в лицее представляет собой взаимосвязанную, единую систему, субъектами которой являются:

  • объединение классных руководителей;

  • семья и родительская общественность;

  • социальная служба;

  • ученическое самоуправление;

  • дополнительное образование;

  • социум.

В 2011-2012 учебном году коллектив лицея работал над темой «Воспитание гражданских, социальных и общекультурных компетенций учащихся через поликультурность и деятельностный подход». Ведущий принцип организации воспитательного процесса - это ориентация на общечеловеческие ценности: отечество, мир, человек, знания, труд, культура, семья. Для коллектива лицея приоритетными являются: личностный рост учащегося, его комфортное психологическое состояние и межличностные отношения в коллективе, основанные на взаимоуважении.

Образ выпускника лицея - это компетентная, социально интегрированная и мобильная личность, способная к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

Самоуправление – это реальная самостоятельная и совместная деятельность школьников, в которой поддерживаются равноправные отношения между детьми и создаются благоприятные возможности для их личностного и гражданского самоопределения. Таким органом в лицее является «Сенат».

Воспитательная работа в физико-математическом лицее велась согласно плану ВР, по следующим направлениям, которые тесно связаны и перекликаются между собой:

  • Я - гражданин

  • Человек

  • Культура

  • Здоровье

  • Семья

  • Экологическое

  • Профориентация

Итогом работы по всем направлениям является активное участие воспитанников СФМЛ в мероприятиях разного уровня. Например, в международной заочной олимпиаде по основам наук «Урфоду» приняли участие только в третьем этапе 122 ученика 5-11 классов.


^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

При планировании работы мы учитываем пожелания родителей, а именно какому из перечисленных направлений воспитательной работы необходимо уделить больше внимания: патриотическое, художественно-эстетическое, экологическое, нравственное, правовое, профориентационное.

Кроме того, ежегодно проводится мониторинг удовлетворенности родителей уровнем воспитательной работы в лицее.

Данный мониторинг дает возможность сделать выводы, которые учитываются при планировании работы. Так показатель полной удовлетворенности родителей уровнем ВР в 2011-2012 учебном году вырос по сравнению с прошлым учебным годом с 71% до 76%.

Приоритетными направлениями в организации внеурочной работы и дополнительного образования стали:

  • развитие художественно - эстетических объединений;

  • дальнейшее развитие культурологического направления;

  • создание необходимых условий по организации содержательного досуга учащихся;

  • укрепление и развитие физического, психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни;

  • развитие и совершенствование личностных качеств учащихся, таких как самоорганизация, самоуправление, самосовершенствование;

  • создание условий для творческого сотрудничества детей и педагогов, взаимного уважения и ответственности.


Внеурочные формы освоения содержания образовательных областей и презентации учебных результатов:

  • игры-состязания (олимпиады, конкурсы, викторины, спортивные соревнования)

  • экскурсии

  • презентация учебных достижений (выставки, конференция «Время выбирать профессию», литературно-музыкальная гостиная, концерты, лицейская газета «Неформат»)

  • фестиваль «Сибирью связанные судьбы»

  • проектная деятельность,

  • дебаты, диспуты, дискуссии.


Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Система внутришкольного мониторинга оценки качества образования на I, II и III ступенях обучения включает в себя:

  • статистические материалы по стартовой, промежуточной (рубежной) и итоговой диагностике учебных достижений обучающихся;

  • материалы, фиксирующие учебные достижения по результатам тематических и итоговых контрольных работ по всем учебным предметам материалы, результаты творческих работ, учебных исследований и проектов.

Внутришкольный мониторинг образовательных достижений ведётся администрацией лицея, руководителями методических объединений, а также каждым учителем-предметником, и фиксируется с помощью статистических таблиц, оценочных листов, классных журналов, дневников обучающихся на бумажных и электронных носителях. Согласно плану действий по модернизации общего образования Российской Федерации на 2011-2015 с 1 сентября 2011 года в МБОУ СФМЛ в 2-х первых классах введён Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), который потребовал серьёзных изменений на начальной ступени образования в организации школьной жизни, в деятельности всего педагогического коллектива.

^ Организационно-содержательные условия введения ФГОС НОО

Список учебно-методического комплекта приведен в соответствие с ФГОС НОО. Разработаны программы внеурочной деятельности по направлениям: спортивно- оздоровительное, общеинтеллектуальное, социальная деятельность. Выделены деньги на приобретение УМК. Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС НОО осуществлялось через: создание рабочей группы по введению ФГОС НОО; координацию деятельности администрации, педагогического совета, заседания рабочей группы учителей начальных классов. Решая поставленные задачи, лицей руководствуется Законом РФ "Об образовании", "Типовым положением об образовательном учреждении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года №732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы", Распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 годы №1756-р "О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 годы", Уставом лицея, внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Говоря о качестве образования в нашем лицее, мы подразумеваем "степень достижения поставленных целей и задач". С целью реализации этих задач был проведен мониторинг успеваемости, качества знаний, качественной успеваемости в лицейских классах, качественной успеваемости на выпускных экзаменах в 9, 11 классах, а также отслежено количество медалистов, аттестатов с отличием (9 класс), процент поступления в ВУЗы, процент получения основного общего образования. С результатами мониторинга все учителя были ознакомлены. В СФМЛ разработан механизм управления качеством образования, который включает следующие этапы:

  • Изучение общих целей (ОЦ) которые определяют ожидаемые результаты по ОУ и формулирование конкретных целей (КЦ). При этом определяется количество и единицы измерения ожидаемых результатов.

  • Сбор информации (СИ).

  • Анализ полученной информации (АИ).

  • Принятие решений (ПР).

  • Реализация решений (РР).

  • Оценка результатов реализации (ОРР), т.е. сравнение с ожидаемыми результатами.

  • Корректировка управляющих действий (КУД).

Сбор и анализ полученной информации был организован следующим образом: учителя-предметники выполнили прогнозирование учебных возможностей каждого школьника в зоне его ближайшего развития на текущий учебный год.




Исследование мотивации проводилось в параллелях 5 ,6 ,7 , 9 ,10 классах.. В результате полученных данных было выделено 3 уровня мотивации: высокий, средний и низкий. Результаты исследований тщательно проанализированы, даны рекомендации как работать на каждом уровне. С целью выявления уровня мотивации учебной деятельности проведена диагностика состояния этого вопроса. Проведено анкетирование школьников 5-11 классов по вопросу «Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам?». Учащимся было предложено прочитать вопросы и для каждого предмета указать балл, наиболее соответствующий варианту ответа: 2 – всегда, 1 – иногда, 0 – никогда.

Классными руководителями совместно с учителями-предметниками составлена карта развития учеников.

Результатом данной работы стал сводный прогноз качественной успеваемости по лицею на текущий уч год.

Таблица. Сводный прогноз качественной успеваемости по лицею на текущий уч год.

Класс

2011-2012 уч.год

1 четв

2 четв

3 четв

2010-2011 уч. года

Прогноз на

2011-2012 уч. год

Уточненный прогноз (после работы с картой развития)



58%

46%

40%

40%

39%

53%



Результаты работы учителя по повышению качества знаний учитываются при начислении стимулирующих выплат.

^ 3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Режим работы лицея определяется исходя из максимальной учебной нагрузки обучающихся на каждой ступени образования в соответствии с учебным планом Учреждения и санитарно-гигиеническими требованиями.

Учебный план предполагает шестидневную рабочую неделю во 2-11 классах и пятидневную в 1 классах. Обучение во всех классах проводится в первую смену.

В первом классе в оздоровительных целях и для адаптации детей к требованиям Учреждения применяется «ступенчатый» режим. Постепенно увеличивается учебная нагрузка (в сентябре – 3 урока по 35 минут каждый, а также практикуются нестандартные уроки, которые создают комфортные условия для первоклассников в адаптационный период с октября – 4 урока по 35 минут). Продолжительность академического часа в последующих классах – 45 минут. Продолжительность учебного года: 34 учебные недели (1 класс), 35 учебных недель (2-8,10 классы).

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиНа:

  • Учтены гигиенические требования к максимальным величинам образовательной нагрузки при составлении учебного плана.

  • Расписание строится с учетом умственной работоспособности обучающихся, продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, 2 больших перемены  по 20  минут.

В лицее работают 2 группы продленного дня для обучающихся 1-х классов.

  1   2   3

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу «Нижнеингашская средняя общеоразовательная школа №2» Нижнеингашского района

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПриказ №70а от 03. 09. 2012 г. Директор мбоу «Никольская оош №9» Е. Н. Поликарпова «Рассмотрено»

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный отчёт мбоу «Гимназия №2» за 2011-2012 учебный год

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального казённого образовательного учреждения

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад ку «Излучинская коррекционная общеобразовательная школа-интернат I, II вида»

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад
С приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад гоу «Белгородский инженерный юношеский лицей – интернат» за 2008/2009 учебный год

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад областного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

Приказ № от 2012г. Директор мбоу сфмл /Савушкина В. В./ Публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального бюджетного дошкольного

Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина


База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2019
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
Документы