Научно-образовательный материал
Скачать
5.76 Mb.
Название
Научно-образовательный материал
Количество страниц
30
Дата
25.02.2013
Размер
5.76 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Аннотации программ ДПО, реализуемых на факультете переподготовки специалистов по дефектологии
3. «Специальная психология» по направлению «Психологическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вопросы и задания
Ответы к заданиям
Ответы к заданиям
Ответы к заданиям
Ответы к заданиям
Алалия, афазия
Ответы к заданиям
Нарушения письменной речи
Рекомендуемая литература
12. Разработать план беседы с заикающимся подростком.
Онтогенез речевой деятельности: норма и патология
Тема 3. Начальные фазы речевого онтогенеза.
Тема 4. Овладение звуковой формой слова.
Тема 5. Развитие лексики детской речи.
Тема 6. Овладение грамматическими закономерностями языка.
Задание 1. Что такое ситуативная речь?
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Контрольные вопросы
Перечень вопросов для самостоятельного изучения
Рекомендуемая литература
Школьные программы и учебники
Рекомендуемая литература
Методика преподавания математики (специальная)
Указания к анализу урока
Задания для самостоятельной работы
Обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта
Контрольные вопросы
Раздел 7. Сущность процесса обучения в специальной (коррекционной) образовательной школе 8 вида
Раздел 10. Основные методы обучения
Раздел 12. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся
Контрольные вопросы и задания
История олигофренопедагогики
История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом.
Воспитание и обучение умственно отсталых детей в США
Обзор современного состояния воспитания и обучения
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Контрольные вопросы и задания
Воспитание и обучение умственно отсталых детей в России в ХХ веке
Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Психолого-педагогическая диагностика
Отграничение умственной отсталости от сходных состояний
Умственная отсталость
Методы изучения сформированности психических процессов
Примерные контрольные вопросы и задания
Темы рефератов
Обучение и воспитание
Классификации детей с ЗПР на современном этапе
Клиническая характеристика детей с ЗПР
Психологическая характеристика детей с ЗПР
Педагогическая характеристика детей с ЗПР Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
Название раздела (темы)
Организация обучения и воспитания детей с ЗПР.
Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
Кол-во часов
Нормативно развивающиеся дети
Особенности усвоения математических знаний и умений младшими школьниками с ЗПР Контрольные вопросы и задания
Кол-во часов
Нормативно развивающиеся дети
Уточнение и обогащение знаний детей об окружающем мире Контрольные вопросы и задания
Кол-во часов
Взаимодействие педагога и родителей
Рекомендуемая литература Основная
Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии общие вопросы психологии детей
Контрольные вопросы и задания
Личность и деятельность детей с отклонениями в развитии Контрольные вопросы и задания
Контрольные вопросы и задания
Общие сведения об ученике специальной (коррекционной) образовательной школы
Характеристика личности и деятельности ученика
Характеристика индивидуальных особенностей личности ученика (особенностей эмоционально-волевой сферы).
Характеристика познавательной деятельности ученика (по результатам экспериментального исследования).
5. Характеристика положительных качеств личности, свойств характера
6. Оформление приложений к характеристике
Основы логопедии
Контрольные вопросы
Основы сурдопедагогики
Основы тифлопедагогики
Раздел 3. Классификация нарушений зрительной функции.
Дети с нарушениями зрения
Распределение заданий для самостоятельной работы
Методика преподавания истории
Методика преподавания естествознания
Технология построения графической модели текста
Этапы графического моделирования текста
Перевод текста на графический язык
Соотнесение графической модели с текстом
Вопросы и задания для проверки самостоятельной работы слушателей
Общие вопросы методики преподавания естествознания
Разделы естествознания
1.2.2. Формы организации обучения естествознанию
Этапы урока
Цели и содержание урока
1.2.3. Организация материальной базы преподавания естествознания (кабинет естествознания, средства обучения)
Средства обучения естествознанию
1.3. Особенности овладения умственно отсталыми школьниками естествоведческими представлениями и понятиями
Классы обучения
Существенные признаки понятия «Неживая природа»
1.4. Особенности формирования знаний об объектах живой и неживой природы
Вопросы темы
1.5. Пропедевтический период обучения естествознанию
Основные разделы
1.6. Неживая природа (вода, воздух, горные породы и минералы, почва). Основные физико-химические свойства компонентов неживой пр
1.7. Живая природа (бактерии, грибы, растения, животные). Их анатомо-морфологическая характеристика и классификация
2.1. Курс «Неживая природа» и методика его преподавания
Разделы курса
2.2. Курс «Растения, грибы, бактерии» и методика его преподавания
Разделы курса
Этапы урока
Цели урока (образовательные, коррекционные и воспитательные)
2.3. Курс «Животные» и методика его преподавания
План работы
2.4. Курс «Человек» и методика его преподавания
Разделы курса
Тематика рефератов
Методика преподавания географии
Методика преподавания ручного труда
Рекомендуемая литература
Задания для самостоятельной работы слушателей
Общие основы сурдопедагогики
Дидактика как теория обучения и образования лиц с нарушениями слуха
Рекомендуемая литература.
Дошкольная сурдопедагогика
Распределение заданий для самостоятельной работы
Основы дошкольной сурдопедагогики.
Организация и руководство специальным дошкольным учреждением
Психолого-педагогическая диагностика
Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. - М., 1999.
Специальные (вербальные и невербальные)
Распределение заданий для самостоятельной работы
Дактильная и жестовая речь в системе вербальных и невербальных средств коммуникации.
Развитие и функционирование жестовой речи
Лингвистическая структура жестовой речи
Использование дактильной и жестовой речи в учебном процессе
Методика преподавания русского языка
Наименование раздела
Рекомендуемая литература.
Методика преподавания математики (специальная)
Рекомендуемая литература.
Методика обучения устной речи с фонетической ритмикой (специальная)
Наименование раздела
Методика преподавания ручного труда
История сурдопедагогики
Становление и развитие сурдопедагогики в XVII в.
Развитие сурдопедагогики за рубежом и в России в эпоху Просвещения. Система обучения глухих «Мимический метод».
Развитие сурдопедагогической мысли в России в
Развитие и специального образования в СССР в 40-80 гг. ХХв.
Распределение заданий для самостоятельной работы
Раздел i. общие вопросы сурдопсихологии
Практическое задание
Раздел ii. познавательная сфера детей с нарушениями слуха
Свойства восприятия
Т а б л и ц а 2
Методы и приемы развития воображения
Т а б л и ц а 4
Вопросы и задания
Т а б л и ц а 5
Название методики
Практическое задание
Раздел iv. психологическая характеристика
Структурный компонент игры
Признаки трудовой деятельности
Аудиология и слухопротезирование
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Технологии воспитательной работы
Методика выполнения заданий и результаты
Раздел 3. Педагогические технологии социализации детей с нарушениями слуха.
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература.
Методика преподавания русского языка
Методика формирования грамматического строя речи
Методика обучения грамоте
Методика изучения грамматики и правописания в школе слабослышащих
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Методика преподавания естествознания (специальная)
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература.
Методика развития слухового восприятия
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература.
Методика предметно-практического обучения
Тема 2. Изучение и анализ программы по предметно-практическому обучению
Схема анализа программных требований по предметно-практическому обучению
Тема 3. Календарное планирование программного материала
Календарный план составляется по следующей схеме
Тема 4. Тематическое планирование уроков
Методика выполнения задания и результаты
Тема 5. Анализ учебного материала по предметно-практическому обучению в учебниках по развитию речи
Методика выполнения заданий и результаты
Тема 6. Взаимодействие предметно-практического обучения с другими предметами учебного плана
Тема 10. Развитие связной речи школьников в условиях предметно-практического обучения
Тема 18. Технология использования предметно-практических карт
Тема 19. Анализ уроков предметно-практического обучения
Методика выполнения заданий и результаты
Рекомендуемая литература.
Психология детей с задержкой психического развития
Раздел 3. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных состояний
Психология лиц с умственной отсталостью
Раздел 3. Классификация нарушений зрительной функции.
Дети с нарушениями зрения
Распределение заданий для самостоятельной работы
Раздел i. общие вопросы психологии лиц с нарушением слуха
Практическое задание
Раздел ii. познавательная сфера детей с нарушениями слуха
Т а б л и ц а 1
Методы и приемы развития воображения
Т а б л и ц а 4
Раздел iii. особенности личности детей с нарушенным слухом
Факторы, влияющие на развитие эмоциональной сферы детей
Т а б л и ц а 6
Практическое задание
Раздел iv. психологическая характеристика отдельных видов деятельности
Структурный компонент игры
Признаки трудовой
Задания для самостоятельной работы слушателей
Вопросы и задания для самостоятельной работы
Разделы программы для самостоятельного изучения
Распределение заданий для самостоятельной работы
Учебное задание
Тестирование по разделу
Учебное задание
Тестирование по разделу
Учебное задание
Учебное задание
Раздел 5. Представление результатов экспериментального исследования
Вид контроля
Распределение заданий для самостоятельной работы
Рекомендуемая литература
Задания для самостоятельной работы
Отличия различных видов психологической помощи
Выбор методов психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи
Методы психологической коррекции
Контрольные вопросы
Задания для самостоятельной работы
Разместите кнопку на своём сайте:
Медицина
База данных защищена авторским правом ©MedZnate 2000-2016
allo
,
dekanat
, ansya, kenam
обратиться к администрации
|
правообладателям
|
пользователям
Новые материалы
опубликовать
Документы